Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие с Колобком»

Исетова Дина Каиргалеевна
Конспект интегрированного занятия «Путешествие с Колобком»

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие с Колобком».

Подготовила: воспитатель

Исетова Д. К.

г. Оренбург 2017г.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить и систематизировать знание детей.

-классифицировать предметы по одному из признаков:форме, цвету, величине.

-в определении и называний основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);величин (большой- маленький, высокий - низкий, широкий- узкий, длинный- короткий).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник)посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

Развивающие:

-развивать умение ориентироваться в пространстве.

-развивать потребность детей в общении посредством речи.

-создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, выполнять движения совместно с другими детьми.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к природе, животным.

-воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Предварительная работа:

Беседа, заучивание потешек, стихотворений,рассматривание картинок.

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические,беседа, художественное слово,классификация.

Виды детской деятельности: чтение стихотворения, игра, классификация геометрических фигур.

Индивидуальная работа: уточнить и закрепить геометрические фигуры (Элина, Дима); цвета (Ваня, Дарина).

Материал и оборудование:

Театр на коробках,телевизор, флешка, коврики, деревья, домик, следы, корзины,шарф, заплатки для шарфа, грибочки, шишки, дикие и домашние животные, платочки, цветы из макарон.

Ход занятия.

Здравствуйте, гости! (встаем в круг на разноцветные следочки).

Психогимнастика с движениями (с музыкальным сопровождением) :

«Давайте с вами и поздороваемся»

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопаем в ладоши)

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ. (топаем ногами)

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх (указательным пальцем по щекам)

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок. (чмокаем губами)

Здравствуйте. Зубки. Щелк-щелк-щелк. (щелкаем зубами)

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости. Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши).

Вот мы и поздоровались, молодцы!

-А какой цвет следочки у ….(спросить у всех детей).

Садимся на стульчики.

Основная часть.

(на телевизоре)

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет…

Он от бабушки с окошка

Прыгнул сразу на дорожку,

Кто это? (показать колобка).

-Ребята, у Колобка скоро день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Но у него совсем нет времени и он просит помочь ему пригласить зверей.

-Ну, что поможем? Отправимся в лес?

А Колобок побежит к бабушке и дедушке и будет помогать готовить угощения для гостей. Но в лесу может быть темно, давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая игра «Фонарики».

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем!

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

(поочередно сжимать и разжимать пальцы рук).

-Ребята, мы с вами отправляемся в волшебный лес. Дорога нас ждет не легкая. Ну что идем?

(идем по коврикам)

-Посмотрите, куда мы попали? (в лес) Посмотрите, как здесь красиво (в квадрате из ковриков стоят елки).

Рассматриваем деревья.

- А что это за деревья (елки).

-Какого они цвета (зеленого).

-Какая елка высокая (показываем)

-Какая елка низкая (показываем)

Молодцы!Идем дальше (прыгаем как зайчики под музыку).

-Вот под кустиком зверек,

Длинноухий: скок, да скок

-Кто это (зайка)

-Зайка, тебя Колобок приглашает на день рождение!

-Что, зайка, не весел, ушки повесил. Давайте спросим. Что случилось у зайки.

-Зайка говорит, что играл и у него порвался шарфик, и ему не в чем идти на праздник. Нужно помочь ему починить шарф, чтобы он не опоздал на день рождение.

(в корзине заплатки геометрические фигуры, нужно подобрать заплатки такого же цвета, как шарф)

Молодцы, ребята, помогли зайке, теперь он вовремя придет в гости к Колобку.

-Устали?Давайте поиграем вместе с зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит».(под музыку)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так (присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так (встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так (дети прыгают на обеих ногах).

- Молодцы, попрощаемся с зайкой. Досвидание.

Идем дальше (по дорожкам как волк, под музыку)

-Про кого говорят в сказке серый разбойник, зубами щелк?

-Здравствуй, волк. Колобок приглашает тебя на день рождения.

-Волк говорит, что не успел приготовить подарок для Колобка, нужна наша помощь. Поможем? Посмотрите какой платочек он приготовил, нужно сделать такие же. (украшаем платочки цветами из макарон).

-Молодцы, ребята, посмотрите какие красивые подарки у нас получились, теперь волк вовремя придет на день рождение и подарок у него готов.

Попрощаемся с волком и идем дальше. (по дорожкам как медведь, под музыку).

-Вспомним, кого встретил Колобок после волка (медведя).

-Мишка, тебя Колобок приглашает на день рождение.

-Ребят, мишка говорит, что не может оставить беспорядок в кладовке, нужно ему помочь разобрать кладовку.

-Поможем?Нужно грибы собрать в маленькую корзину, а шишки в большую корзину.

-Молодцы, помогли мишке, теперь он во время придет на праздник к Колобку.

-Досвидание, Мишка. Идем дальше?

-А скажите, всех ли гостей мы пригласили? Никого не забыли (лису).Тогда идем искать лису. (по дорожкам как лиса идем, под музыку).

-Вот и лиса.

-Как лису называют в сказках (хитрая, плутовка).

-Вот и лиса нас хочет запутать. Стоит дом, в котором живет Колобок…нужно добавить домашних животных. (собираем домашних животных).

-Посмотрите, какие животные живут с Колобком? А почему остальные не живут там (дикие).

Молодцы, ну что пригласим лису на день рождение?

-Лиса, приглашаем тебя на день рождение Колобка.

-Ребят, лиса стала доброй,и больше не будет кушать колобка.

-Ну что, всех пригласили на праздник? Теперь можем возвратиться в детский сад (по дорожкам идти в припрыжку под музыку).

-Ну вот мы и дома, давайте приготовим подарок Колобку- споем ему песню «Каравай».

Итог:

-Ребят,где мы сегодня с вами побывали (в сказочном лесу).

-Кого мы встретили и пригласили на день рождение к Колобку?

-Где они живут?

-Наше путешествие в лес закончилось, но мы еще много раз будем встречаться, и играть с лесными друзьями.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исетова Дина Каиргалеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 11:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД