Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа (1 фото)

Ирина Львова
Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа

Конспект занятия в разновозрастной группе.

Тема: «Грибная поляна» (коллективная работа)

Цель:

1. (ср.) Расширить представления детей о разнообразии грибов, растущих в нашей местности.

(ст.) дать представление о съедобных и не съедобных грибах, различать по внешним признакам и меры предосторожности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Грибная поляна“, Коллективная работа» размещена в разделах

2. (ср.) Формировать у детей умения правильно держать ножницы и пользоваться ими. Учить вырезать овальные формы из прямоугольника путем скругления углов. Приучать навыкам аккуратного вырезывания и наклеивания.

(ст.) Познакомить детей способом парного вырезывания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое. Закреплять приемы главного закругленного разреза при вырезании шляпок и ножек грибов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

3. Формировать у детей эмоционально положительный отклик на совместную деятельность, воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе.

4. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа : чтение стихов, отгадывание загадок о грибах, рассматривание иллюстративных картин с изображением грибов.

Материалы и оборудования: цветные фотографии грибов, картинки грибов для дидактической игры, шляпки для танца, магнитофонный аудиозапись, игрушка белый гриб с сюрпризом, ножницы, клей, тряпочки, кисточки, клеенка, цветная бумага, тарелка, картина с изображением лесной поляны.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, все посмотрим, друг на друга, улыбнемся, расслабимся, поднимем себе настроение. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте «Стоит Антошка на одной ножке», «У кого одна нога, да и та без башмака»

(гриб). Сегодня мы поговорим о грибах.

Воспитатель: Знаете, где растут грибы?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Вы когда-нибудь были в лесу?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какие грибы вы знаете?

Дети: (перечисление грибов, рассматривание фотографии грибов).

Лисички – рыжая как лиса, поэтому называют лисичками.

Опята – дружные грибы, растут семьями на пенечке.

Сыроежки – эти грибы растут березовой роще, бывают разных оттенков, очень ломкие.

Подберезовик – коричневой шляпке, растут под березой.

Подосиновики – красная шляпка, растут под осиной, если помять, то синеет.

Воспитатель: Ребята, какие бываю грибы?

Дети: Съедобные и несъедобные.

Воспитатель: Все перечисленные грибы относятся съедобным грибам. Но среди них есть несъедобные, ядовитые, которые нельзя есть, можно отравиться.

Это очень красивый гриб в красной шляпке с белым горошком и воротничком.

Дети: Мухомор.

Воспитатель: Да правильно отгадали. Этот гриб несъедобный, их не надо трогать, пусть остаются на своем месте. Они служат лекарством для лосей.

Есть еще самый ядовитый гриб – бледная поганка.

Воспитатель: Чтобы правильно собрать грибы, надо знать правило. Как вы думаете, какие?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - Не срывать, не топтать несъедобные грибы

- Срезать аккуратно ножом, не повредив грибницу

- Собирать только знакомые грибы, незнакомые оставлять, не

брать слишком большие, червивые

- Не собирать у проезжей части

Воспитатель: Ребята, скажите, кто из вас слышал или знает о царстве грибов?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Царство – это большой лес, где растет много разных грибов, разной формы и окраски. Среди всех грибов есть самый «главный», важный – белый гриб – царь грибов, его величество. Его считают самым вкусным, при варке, солении, жарке он свой цвет не меняет, остается белым, поэтому его так и называют.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, из каких частей состоит он?

Дети: Шляпка и ножка.

Воспитатель: Белый гриб приготовил вам игру

Дидактическая игра «Найди правильно шляпку ножкам».

Воспитатель: Правильно, угадали, молодцы. Посмотрите, ребята, здесь висит красивая картина. Что здесь изображено?

Дети: Лес, поляна, один белый гриб.

Воспитатель: Как вы думаете, скучно ему одному в лесу?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хотите помочь ему найти друзей – грибов?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы из цветной бумаги вырежем и приклеим на эту поляну грибочки. Садимся за рабочие места, но перед работой разминаем пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы идем грибы искать

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик все съел

Оттого и потолстел.

(«шагают» по столу, загибают по одному пальчику, начиная с мизинца).

Воспитатель: Начинаем работать. Посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите на тарелке?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Срезаем уголки прямоугольника, закругляя их верхней с одной стороны. У ножки тоже срезаем уголки. Затем склеиваем шляпку с ножкой, получим целый гриб. И этот готовый гриб склеиваем на поляну, где вам нравиться. Детям старшей группы нужно сложить бумагу по полам и сразу вырезать пару шляпок и пару ножек (показ воспитателя).

Воспитатель: Какая красивая грибная поляна получилась, как много разных грибов, целое грибное царство! Белый гриб сейчас не один, ему не скучно, весело.

Воспитатель: Сейчас мы тоже наденем шляпки и потанцуем.

Танец грибочков.

Сладкое угощение от белого гриба.

Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа
Публикации по теме:

«Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа (первая младшая группа) "Праздничная елочка". Конспект занятия по рисованию (коллективная работа). Первая младшая группа Тема:Праздничная елочка Цель:Вызвать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мастерская Зимы»Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мастерская Зимы» Тема: Коллективная работа. «Мастерская Зимы» Цель: развитие творческих способностей детей, конкретизация представлений детей о зиме. Предварительная.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Осень разноцветная»Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Осень разноцветная» Вопитатель: Магомаева П. А Аппликация (коллективная работа). Тема: «Осень разноцветная» Цели: Закрепить представление о приметах.

Коллективная работа «Грибная полянка» (старшая группа)Коллективная работа «Грибная полянка» (старшая группа) У нас в группе практикуется творческая мастерская, где мы с ребятами делаем разные поделки,закрепляя знания по пройденным темам. Мастерская.

Коллективная работа в технике нетрадиционного рисования «Цветочная поляна для любимой мамы» в первой младшей группеКоллективная работа в технике нетрадиционного рисования «Цветочная поляна для любимой мамы» в первой младшей группе Для данной работы я выбрала нетрадиционную технику рисования- рисование ладошками, ранее мы с детьми познакомились с техникой рисования.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественному творчеству (аппликация) «Грибная полянка» Введение: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа. В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: «Коллективная работа «Птицы у кормушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа «В деревне Дымково»Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа «В деревне Дымково» Задачи. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному.

Рисование «Грибная поляна» (старший возраст) Задачи: 1. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. 2. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагая.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Грибная поляна» 22.09. 2016 г Действующие лица: Воспитатель – Осень, Гриб - Боровик, Лисичка (дети, Мухомор, Бледная Поганка (взрослые) Под музыку дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 13:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Львова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД