Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебный кружок»

Екатерина Ракшина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебный кружок»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебный кружок»

Цели: - учить составлять описательные рассказы;

- развивать у детей творческое воображение;

- воспитывать желание работать вместе.

Материалы и оборудование: круг коричневого цвета, мелки цветные, фломастеры; предметная картинка - медведь; конверты с кругами синего и желтого цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе „Волшебный кружок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети на доске видят круг коричневого цвета.

Воспитатель: Интересно, что бы это значило? На что же этот круг похож?

Дети: Это-мяч, колобок, блин, тарелка, колесо.

Воспитатель: А может это быть голова? Тогда чья же это голова?

Дети: Это голова человека, медведя, лисы, птицы.

Воспитатель: Хорошо, пусть это будет голова животного. А какого же животного эта голова может быть?

Дети: Это голова ежика, зайца, лисы, птички, медведя.

Воспитатель: Посмотрите, а что же за листочек рядышком лежит. Да это же письмо. (воспитатель читает письмо)

"Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу чтобы вы помогли мне нарисовать мишку - Винни-Пуха. Но чтобы выполнить задание, вы должны быть дружными, внимательно слушать. Неправильные ответы могут привести к тому что Винни-Пух получится неправильный. Кристофер Робин. "

Воспитатель: Вы готовы выполнять задания? Если это голова медведя, что на ней еще должно быть?

Дети: Не хватает глаз.

Воспитатель: А какие у медведя глазки?

Дети: У него глаза маленькие, круглые, черные. (Воспитатель на круге рисует глаза)

Дети: Не хватает носа, ушей, рта. (воспитатель спрашивает какие уши у медведя, какой нос, какой рот. Все это рисует на круге)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая у нас получилась мордочка у мишки, но чего-то не хватает?

Дети: Не хватает туловища.

Воспитатель: А какое же туловища у мишки? Оно больше, чем голова или меньше?

Дети: Туловище круглое, пушистое, большое. (воспитатель рисует туловище, передавая пушистость меха)

Воспитатель: Мы все нарисовали? Или чего-то не хватает?

Дети: У медведя не хватает лап.

Воспитатель: А сколько у него лап?

Дети: У медведя 4 лапы.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами мишка Винни-Пух. И ему хочется с вами поиграть.

Физкультминутка.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Воспитатель стирает с доски нарисованного медведя и оставляет только круг.

Воспитатель: Что случилось? Куда же наш мишка делся? (ответы детей)

Воспитатель: А вы помните каким он был? А теперь давайте с вами его нарисуем. (Дети рисуют медведя)

Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень красивые мишки. А теперь, все, что мы делали, надо вспомнить по порядку.

Дети составляют описательные рассказы.

У медведя круглая голова. Маленькие, черные глазки. Небольшой нос. У медведя маленькие круглые ушки. У него большое, круглое, пушистое туловище. И меленький хвост.

Рассказ повторяют несколько детей. После последнего рассказа на доске появляется картинка - медведя.

Воспитатель: Посмотрите, наш мишка к нам вернулся. Наверно ему понравились как вы рассказывали о нем. А давайте теперь с вами поиграем.

Проводится подвижная игра "У медведя во бору"

Воспитатель: Понравилось ли вам занятие? У вас на столах лежат конверты с кружками синего и желтого цвета. Если вам занятие понравилось значит покажите круг желтого цвета, А если нет то синего.

Дети оценивают занятие и объясняют, почему они показали круг того или иного цвета.

Воспитатель: А знаете, почему у нас все так хорошо получилось? Потому что вы были дружными и выполняли все задания вместе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Публикация Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебный кружок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Ракшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебный кружок»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД