Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации и аппликации в младшей группе «Рукавичка»

Айше Чулакова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации и аппликации в младшей группе «Рукавичка»

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, художественноэстетическое развитие, социально-коммуникативное

Цель: Развивать связную речь детей

Образовательные: формировать интонационную выразительность речи;

Развивающие : развивать речевую активность детей, память, умение вступать в

диалог; развивать умение детей называть качества и признаки животных.

Формировать грамотность и правильность речи.

Продолжать учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации и аппликации в младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

бумаги. Закреплять знания детей о геометрических фигурах круг,квадрат

,треугольник и их цветах;; развивать композиционные навыки расположения

геометрических фигур и умение наклеивать их на подготовленные

воспитателем изображения (рукавички).

Воспитательные : воспитывать у детей любовь к народным сказкам,

доброжелательность, умение прийти на помощь; воспитывать интерес и,

бережное отношение к животным; создавать у детей радостный эмоциональный

настрой.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, беседа, игровой, продуктивная

деятельность.

Оборудование : аудиозапись «Волшебная музыка», рукавички, маски на

каждого персонажа сказки, заготовки рукавичек, салфетки, клей

,геометрические фигуры из цветной бумаги, кисточки.

Словарная работа: заучивание новых слов – мышка – поскребушка, зайчик –

побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый мишка.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание пальчиковой гимнастики.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь.

Дети заходят в группу

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети встают в круг и в соответствии с содержанием текста выполняют движения.

Какое сейчас время года? (Зима)- Какая зима? (Холодная, снежная) - Как вы

думаете, легко зверям в лесу зимой? (Нет)- Почему? (холодно,

голодно,.) Молодцы! - Как называют зверей, которые живут в лесу? (Дикие

животные) - Каких диких животных вы знаете? (Лису, зайца, волка, медведя,

белку).

Дидактическое упражнение «Кто какой?»

Злой как….волк

Трусливый как…заяц

Косолапый как…медведь

Хитрая как…лиса

Зубастый как…волк

Неуклюжий как медведь.

Молодцы ребята.

Ребята, мы сейчас с вами отправимся в лес. Дорога в зимний лес сложная,

поэтому поднимайте повыше ноги.

Мы шагаем по сугробам.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Шли мы, шли,

В зимний, снежный лес пришли.

«Зимний лес»

Воспитатель: Вот мы и пришли в зимний лес. Какие деревья растут в лесу. (Ёлки.)

Ёлки одинаковые ( разные: большая, поменьше, маленькая).

Молодцы. Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!

Подышим вместе. (Дети делают упражнение на дыхание).

«Упражнение на дыхание»

Глубокий вдох носом. Выдох ртом. (3 раза)

Ой, ребята посмотрите, что это лежит на лесной полянке?

Дети: Рукавичка.

Воспитатель : Как вы думаете чья это рукавичка?

- Кто первый пришел к рукавичке?

- Кто второй пришел к рукавичке?

- Кто третий прибежал к рукавичке?

- Кто четвертый прибежал к рукавичке?

- Кто последним пришел к рукавичке?

- Чем закончилась сказка «Рукавичка» .

- Ребята, давайте покажем сказку «Рукавичка» нашим гостям? У меня как раз

есть маски животных для вас (драматизация сказки)

- Все звери остались без жилья.

- Ребята, значит, животные остались без домика? Что же делать?

- Давайте мы поможем диким животным и сделаем им дома. У вас на столах

лежат рукавички,мы их украсим и подарим животным.

Аппликация «Украсим Рукавичку»

-Ребята, чтобы звери не замерзли в лесу, предлагаю вам украсить вот такие

рукавички, и всем зверям хватит их.

-Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Маша варежку надела:

"Ой, куда же пальчик дела?" (сжать пальцы в кулачок)

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал (все пальцы разжать, кроме

большого)

Маша варежку сняла: "поглядите-ка, нашла!" (разогнуть оставшиеся согнутый

палец) Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй пальчик, как

живёшь? (сжимать и разжимать пальчики)

-Садимся удобно. И сейчас начнем украшать рукавички.

-Ребята посмотрите у вас в тарелочках лежат геометрические фигурки. Что это за

фигурки. (Круг, квадрат,треугольник) Какого цвета эти фигуры (красный,синий,

желтый). Какую сторону нужно промазать клеем). Правильно, белой. Вам надо

аккуратно и хорошо промазать фигуру, аккуратно её взять, положить на

рукавицу и прижать салфеткой. Вот так!

3. Заключительная часть.

- Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали. До чего же хороши

получились рукавицы! Теперь у каждого животного будет тёплый домик

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации и аппликации в младшей группе «Рукавичка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айше Чулакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами драматизации и аппликации в младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 22:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД