Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности

Надежда
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности «Незнайка и его друзья» для детей старше - подготовительной группы.

Цель: развитие связной речи, посредством театральной деятельности и приема буктрейлер.

Задачи:

1. Познакомить детей с созданием миниролика, рассказывающего о произведении Н. Носова «Незнайка и его друзья»

2. Развивать связную речь, активизировать словарный запас

3. Упражнять детей в умении передавать эмоции мимикой и жестами

4. Закреплять умение отгадывать загадки

5. Развивать образное мышление, актерские способности

6. Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе

Предварительная работа: чтение художественного произведения Н. Носова «Незнайка и его друзья»

Оборудование: столб со стрелками, цветы искуственные и цветы из бумаги на стулья, иллюстрации героев произведения, модули, кепки для винтика и шпунтика, костюм доктора для пилюлькина, костюм и картинки с эмоциями для тюбика, карточки-кадры мультфильма «Незнайка и его друзья», готовый буктрейлер.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Перед ними стоит столб с тремя стрелками. 1.«налево пойдешь в мертвую землю попадешь,

2. направо пойдешь синюю змею найдешь,

3. прямо пойдешь в цветочный город попадешь и Незнайку найдешь»

-Ребята, куда бы вы хотели отправиться?

-Как вы думаете, что вас там ждет?

-Узнаем?

Дети проходят в центр группы и встают в круг.

-Ребята, посмотрите, мы с вами пришли в цветочный город, здесь кругом растут цветы и очень красиво. Присаживайтесь на любой цветок.

-Как вы думаете, кто живет в Цветочном городе? (коротышки)

-А какие они бывают? (маленькие)

Давайте мы с вами их покажем.

-А какие бывают великаны?

Дети показывают

-А хотели бы вы познакомиться с жильцами Цветочного города?

Да!

-В Цветочном городе живут разные коротышки – мальчики и девочки. Очень известные коротышки это ВИНТИК и ШПУНТИК. Они очень любят строить что то новое. Ребята, вы помните, что они построили необыного?

-Правильно газированный автомобиль. А вы хотели бы построить такой автомобиль? Тогда за дело!

Дети строят автомобиль из модулей.

-А сейчас отправляемся дальше.

После такого строительства все, наверное, немножко проголодались, поэтому отправляемся к ПОНЧИКУ и СИРОПЧИКУ.

Они очень любят кушать, поэтому стали очень толстенькие, давайте покажем какие они (Артикуляционная гимнастика). А если бы они не кушали так много, то были бы худышками.

-А теперь наш путь направляется к ДОКТОРУ ПИЛЮЛЬКИНУ – он очень любит лечить детей. Ребенок одевается в костюм доктора и по очереди слушает детей, изображая доктора. Дети выполняют упражнение на дыхание.

-А здесь посмотрите живет известный художник ТЮБИК. Давайте мы нарисуем ему наши портреты. Но они будут не обычные, не на листе бумаги, а на нашем лице. Тюбик вам будет показывать эмоцию, а вы ее нарисуйте на своем лице (ребята показывают разные эмоции, мимику). Грусть, радость, усталость, страх, сожаление, любопытство, злость.

-Ребята, а о ком, мы с вами забыли? К кому в гости мы не ходили?

НЕЗНАЙКА!

Правильно. А кто это Незнайка? Все говорят, что он ничего не знает, а не тут-то было, он знает очень много загадок, и сейчас вам их загадает, а вы отгадайте животное и покажите его с помощью своих рук или движений, но без звука.

Загадывание загадок и показ детьми с помощью движений животных без звуков.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …. (Лиса)

Говорят, что он косой,

Говорят, что он босой,

Он же, хоть и маленький,

Да быстрый и удаленький. (Заяц)

Спереди — пятачок,

сзади — крючок,

Посередине спинка,

а на ней щетинка. (Поросенок)

-Молодцы ребята, все угадали и правильно показали. А Незнайка как раз шел к своему другу Знайке, который никак не может сделать мультфильм о Цветочном городе, у него ничего не получается. А мне кажется, что вы могли бы ему помочь.

Дети идут в гости к ЗНАЙКЕ.

Перед детьми лежат кадры мультфильма, где их задача разложить кадры по порядку и найти лишние, которые не из данного мультфильма. Объяснить почему именно эти кадры они считают лишними, и почему они взяли кадры для мультфильма.

После разложения кадров и обсуждения дети садятся на цветочки и смотрят получившийся буктрейлер.

Ребята, чем вам запомнился Цветочный город? Куда бы вы отправились на своем воздушном шаре? Как вы думаюте, куда попадут коротышки на своем воздушном шаре?

В. - Но нам пора возвращаться ребята в группу, чтобы продолжить чтение книги Н. Носова о Незнайке и его друзьях. И познакомиться с новыми книгами «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне» и «Незнайка и Баррабасс».

Прикреплённые файлы:

buktreiler_vjr3e.pptx | 6225,8 Кб
 
Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование)Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование) НОД в старшей группе по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование). Тема:«Доброта».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием приема буктрейлер и театральной деятельности
Опубликовано: 29 мая 2021 в 12:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД