МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «В гостях у тетушки Забавушки» для детей первой младшей группы

Наталья Захарова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «В гостях у тетушки Забавушки» для детей первой младшей группы

Конспект интегрированного занятия

По развитию речи и рисованию

Для детей 1-й младшей группы.

Тема: «В гостях у тетушки Забавушке».

Цель: Способствовать развитию звуковой культуры речи и обогащению словарного запаса детей третьего жизни.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию „В гостях у тетушки Забавушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать коммуникативные качества детей, желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Развивающиеся : Закреплять правильное произношение звуков (А- У).

Активизировать слуховое внимание.

Развивать навыки рисования способом «печати».

Тренировать произношение звукоподражаний.

Развивать мелкую моторику детей.

Материал:

1. Игрушка «Петушок».

2. Шапочка «Паровозик».

3. Радаточный материал: краска синего цвета, салфетки, альбомный лист круглой формы.

4. Баночка с макаронными изделиями и фасоль.

Ход занятия:

Воспитатель одет в костюм тетушки- Забавушки.

В групповое помещение входит т. Забавушка здоровается с детьми и гостями.

т. Забавушка : Здравствуйте ребятки! Я –т. Забавушка пришла к вам в гости из сказки, чтоб познакомить вас со своим другом петушком, но вот беда потерялся петушок, он наверное в лес убежал, придется идти его искать.

Ребятки, а вы поможете отыскать петушка?

Дети: Да.

Т. Забавушка : Только до леса далеко, пешком не дойти, придется ехать на паровозике. Давайте ребятки вспомним как гудит паровозик.

Дети: Уууууу…

т. Забавушка : Вот я сейчас одену маску паровозика Веронике, а вы ребятки усаживайтесь по удобней в вагончики, кладите ручки на плечики и отправляемся в путь.

Загудел паровозик.

Дети:Ууууууууу…

Поем вместе с детьми акцентрируя в словах звук (У).

Как я весело качу!

Я колесами стучу!

Чу- чу, чу- чу!

В лес ребяток прикачу!

т. Забавушка : Остановка. Ну вот ребятки, мы приехали с вами в лес. Посмотрите как красиво в осеннем лесу, только вот, что-то я петушка моего не вижу. А давайте его покричим. Как мы будем кричать петушка?

Дети: Ау-ау, ау-ау! Ау-ау, ау-ау! Ау-ау, ау-ау!

т. Забавушка : Что – то петушок не отзывается, наверное не слышит, давайте покричим петушка громко.

Дети: Громко Ау-ау, ау-ау! Ау-ау, ау- ау! Ау-ау, ау-ау!

Слышится крик петушка Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!

Посмотрите ребятки кто это под листочками шевелится (дети находят петушка).

т. Забавушка предлагает детям пройти на полянку и рассмотреть петушка.

Рассматривание петушка (головушка, бородушка, гребешок, хвостик и т. д.) т.

Забавушка : Ребятки давайте расскажем петушку стихотворение о нем. (дети вместе с воспитателем читают петушку стихотворение).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шолкова бородушка,

Что ты рано всаешь,

Голосисто поешь,

Детям спать не даешь!

Забавушка : Молодцы ребятки петушку понравилось как вы ему стишок рассказали. Только вот, что- то наш петушок грустный наверное он проголодался, кушать хочет, а что любит кушать петушок? Знаете?

Дети: Зернышки, червячков.

Забавушка : Правильно, вот посмотрите ребятки я привезла моему непослушному петушку зернышки и червячков, только вот они в дороге перемешались, помогите мне их ребятки разобрать. В одну тарелочку мы будем собирать зернышки, а в другую червячков.

Дети разбирают по тарелкам зернышки и червячков (макароны и фасоль).

Т. Забавушка предлагает покормить петушка.

Дети: Кушай петушок!

Петушок раскидывает зерна кушает, торопится.

Забавушка :

Петушок наш не послушный

Петушок нас не послушал,

Зерно в горлышке застряло,

Очень плохо ему стало.

Ой ребятки петушок то наш подавился, застряло зернышко у него в горлышке. Как же ему помочь?

Дети: Дать водички попить.

Забавушка : Где же взять водички? Кругом лес. Придется возвращаться домой ребятки, давайте сядем в паровозик и поедем назад и петушка с собой возьмем. Как гудит паровозик?

Дети: Уууууууу…

Используют песенку:

Как я весело качу!

Я колесами стучу!

ЧУ-чу, чу-чу! ЧУ-чу, чу-чу!

За водичкой прикачу!

Забавушка : Ну вот ребятки мы и вернулись с вами домой, давайте усадим петушка поудобнее, а то совсем ему плохо, а мы с вами пройдем к столу, сядем поудобнее, ручки положим на коленки и послушаем, что я вам скажу.

Подавился мой непослушный петушок зернышком, нужно напоить его водичкой, где возьмем водички ребятки? (выслушать варианты детей).

т. Забавушка : Давайте мы ее сейчас нарисуем.

Т. Забавушка (открывает накрытые салфеткой краски, листочки) показывает детям как правильно надо рисовать капельки пальчиками на листочках- тарелочках (показывает на мольберте).

Маленькая капелька

Маленькая крапинка

По листочку топ- топ,

По листочку щлеп- шлеп.

Рисуем водицу,

Петушку напиться.

(Дети рисуют под тихую музыку).

т. Забавушка : Вот сколько капелек нарисовали, посмотрите сколько водицы насобирали. Пойдемте ребятки напоим нашего непослушного петушка.

Дети со своими рисунками проходят и поят петушка.

Дети: Пей петушок! Пей петушок!

т. Забавушка : Напился петушок водички, зернышко проскочило и закричал петушок Кука- ре-ку! Кука- ре-ку!

А я ребятки благодарю всех за помощь,говорю всем спасибо и приготовила для вас вкусное угощение.

Давайте сядем все в паровозик и поедим кушать угощения.

Садятся за столы.

На этом наше занятие закончено.

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «В гостях у тетушки Забавушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 октября 2020 в 16:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «В гостях у тетушки Забавушки» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД