Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе (8 фото)

Елена Кудрявцева
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе

Программные задачи:1)Закреплять умение сопоставлять множества (отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом);

2)Отражать в речи равенство количества предметов в группах ("поровну", "одинаково", "столько же, сколько и. ", "количества совпадают");

3)Учить детей планированию собственной деятельности, составлению замысла творческой работы;

4)Воспитывать творческую активность, художественный вкус;

5)Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук (закреплять навык развязывать узел, нанизывать, брать мелкие предметы двумя пальцами);

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе» размещена в разделах

6)Развивать тактильные ощущения, умение определять (узнавать) объект на ощупь.

1 часть.

-Ребята,помните к нам на праздник приходила клоун Ириска? Сегодня утром мне передали от нее посылку. Я ее не открывала, хотела вместе с вами посмотреть, что там. Тут много мешочков.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе

2 часть

Интересно, а хватит ли каждому из вас по мешочку? Как это определить?

(надо сосчитать количество мешочков и ребят, и сравнить)

-Давайте сосчитаем. Сколько ребят (считают)

Сколько мешочков (считают)

Что можно сказать о количестве ребят и мешочков (количества равны)

Значит, каждому из вас Ириска прислала по мешочку с сюрпризом. Но, посмотрите, мешочки завязаны на множество узлов. Давайте попробуем на ощупь определить,что там (пытаются на ощупь определить,что в мешочках, высказывают предположения).

-Да, непонятно. Придется развязывать, чтобы точно определить, что Ириска туда положила. А чтобы помочь нашим пальчикам давайте сделаем гимнастику (делают пальчиковую гимнастику)

Фото №1 Все конспекты Мелкая моторика Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Развивать тактильные ощущения умение определять узнавать объект на ощупь

-Теперь попробуйте развязать мешочки (развязывают)

-Что там, ребята? (макароны)

-Ой, да они все разные! Интересно, каких больше? Как это узнать (выкладывают макароны в 3 ряда друг под другом)

Фото №2 Ребята помните к нам на праздник приходила клоун Ириска Сегодня утром мне передали от нее посылку

-На сколько больше "перьев" чем "трубочек"? На сколько "колесиков" меньше чем "перьев"(быстро дают верный ответ)

-Зачем же Ириска прислала нам столько макарон? Как можно с ними поиграть (предлагают выложить разные узоры, выкладывают)

-Как можно использовать макароны и веревочку (предлагают сделать бусы, делают)

Фото №3 Я ее не открывала хотела вместе с вами посмотреть что там Фото №4 Тут много мешочков

-У нас остались еще макароны. Что можно из них сделать (аппликацию, поделку)

-Хорошо, но прежде, чем приступить к изготовлению поделки, давайте разомнемся (физкультминутка "Превращалки")

Фото №5 часть Интересно а хватит ли каждому из вас по мешочку Как это определить надо сосчитать количество мешочков и ребят и сравнить Давайте сосчитаем

-Ребята, я такая невнимательная, на самом дне посылки лежат какие-то листы. Давайте посмотрим, что на них (достают листы с изображением поделок из макарон, рассматривают их,выполняют поделку, используя фантазию).

Фото №6 Сколько ребят считают Сколько мешочков считают Что можно сказать о количестве ребят и мешочков количества равны Значит каждому из вас Ириска прислала по мешочку с сюрпризом Фото №7 Но посмотрите мешочки завязаны на множество узлов

Какие красивые работы у вас получились!Давайте отправим их Ириске в подарок.

3 часть.

-Ребята, давайте оглянемся назад и вспомним, чем мы занимались сегодня? Что получилось? Что оказалось сложным (дети рассказывают)

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Введение элементов развития математических представлений детей 5–6 лет в сюжетно-ролевые игры Игра «Почта». Цель: Напомнить детям способ образования чисел 3 и 4, закрепить навыки счета и отсчета предметов. При отсчете запомнить число,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе
Опубликовано: 10 августа 2014 в 21:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кудрявцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД