МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие»

Сафет Тхагушева
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие»

Тема: «Путешествие»

Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Задачи:

1. Образовательная:

-Закрепить знания о правилах дорожного движения, практические навыки поведения на улице; предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге; закреплять умение детей различать дорожные знаки сервиса;

2. Развивающая:

-Развить внимание, логическое мышление, самостоятельность, уверенность в своих силах; способствовать умению детей работать с макетом;

3. Воспитательная:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения „Путешествие“» размещена в разделах

- Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения; способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике;

Оборудование: Светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, макет городка, транспорт, загадки, картинки с названием улиц, макеты домов, клумба с цветами, листы бумаги, маркеры, конверт с письмом,

Ход занятия

1. Вступительное слово.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся и тем самым покажем как рады мы их видеть. Дети к нам в детский сад пришло письмо. Сейчас я вам его прочитаю. Слушайте внимательно.

Здравствуйте ребята. Мы жители сказочного города дорожных знаков просим у вас помощи. Злой волшебник заколдовал нас и перепутал все дорожные знаки. Мы не можем передвигаться по нашему городу. Помогите нам.

Воспитатель: Вы готовы помочь?

Дети: да

Воспитатель: Давайте немедленно отправляться в путь, они нас уже ждут. Чтобы им помочь нужно проявить все свои знания, умения, навыки. Смотрите сказочный город, а вот и первая улица называется «загадочная». На этой улице растут красивые цветы, но злой волшебник заколдовал их и они могут погибнуть. Но чтобы им помочь нужно отгадать загадки на цветах. Посмотрите, а вот и самый красивый цветок. Я думаю на нем будут самые интересные загадки. Срывайте по одному лепестку и мы вместе будем отгадывать

Загадки:

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

(Дорожный знак)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

(Светофор)

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю.

(Пешеход)

И, шагая по дорогам,

Не забудьте, малыши:

Край дороги - пешеходам,

Остальное – для.

(Машин)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Вперед. Нашу помощь ждут и остальные жители города.

Вот мы подошли к следующей улице и называется она «художественная» Здравствуйте ребята меня зовут карандаш и у меня приключилась беда волшебник сломал карандаши и я не успел дорисовать дорожные знаки, а без них мы не найдем все пункты общественного назначения. Помогите мне.

Ребята давайте поможем карандашу. Садитесь за столы, перед вами маркеры и не дорисованные рисунки.

Ваша задача дорисовать не достающие элементы сервисных знаков. Знак сервиса : телефон, медицинский пункт, пункт питания, лесная поляна, остановка, питьевая вода, автозаправочная станция, бассейн или пляж.

Все закончили рисовать, а теперь давайте вспомним название каждого знака, и что они обозначают.

Нам нужно перейти на следующую улицу называется «знаковая»

Здравствуйте ребята меня зовут незнайка. Наконец -то вы пришли, я вас ждал, Доктор Пилюльки попросил меня навестить зайку в больнице, но злой волшебник перепутал все знаки и я не могу попасть туда. Что мне делать, может вы поможете?

Ваша задача переставить дорожные знаки и объяснить почему так должны стаять знаки.

ура мы это сделали. Спасибо. Пойдемте дальше мы еще не всем помогли.

Следующая улица называется «светофорная». Ребята у светофорика проблема, он забыл какие цвета у светофора и в какой последовательности они находятся.

Построить цвета светофора

Ребята я теперь смогу помогать дорожному движению.

Вам пора и немного отдохнуть давайте перейдем на площадь «спортивную» я хочу с вами поиграть. Нам на пути встретился пешеходный переход. Вы знаете, как правильно перейти дорогу.

Ответы детей: Сначала смотрим налево потом на право. Если машин нет, тогда можно идти.

Воспитатель: Вот мы так и сделаем и пришли на площадь. Давайте встанем в круг и поиграем в игру.

Молодцы. Отдохнули. Идем дальше. Вы заметили что по дорогам машины не едут. Что случилось?

Дети: не знаем

Давайте у кого нибудь спросим. Может быть на следующей улице которая называется «Вопросительная» знают что случилось. Здравствуйте, меня зовут Винтик все машины сломались и я все перепутал, не могут разобраться где какие машины. помогите мне.

Транспорт разделить на виды и назвать их.

Ребята мне кажется что мы всему городу помогли. Вот и знаки знаем и научились их расставлять и в городе светофор заработал, а посмотрите вы уже встречали этот знак как он называется?

Дети: Пункт питания.

Здравствуйте меня зовут Карлесон. Я прилетел вас поблагодарить за чудесное спасение нашего города и угостить вас вкусняшками.

На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Кого мы спасали? Как мы помогали жителям города.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: • Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. • Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №138» Открытое комплексное занятие по правилам дорожного движения.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Светофор» Открытое занятие по правилам дорожного движения в 1 младшей группе «Сказка» Тема: «Светофор» Составила: воспитатель Чагаева. Л. А. Цель:.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе Программные задачи: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода, развивать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Путешествие в страну Светофория» Программное содержание: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: прививать навыки безопасного.

Методическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движенияМетодическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения 1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Конспект занятия по правилам дорожного движения Цель: -знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; -довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил.

Конспект обучающего занятия по правилам дорожного движения Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 16:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Сафет Тхагушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД