Получи документы

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Алене» во второй младшей группе

Елена Евстигнеева
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Алене» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Алене» во второй младшей группе

Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Закрепление знаний детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать домашних и диких животных.

Закрепить понятия – один, много, ни одного.

Закреплять названия геометрических фигур, названия цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию „В гости к бабушке Алене“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способствовать умению отвечать на вопросы взрослого.

Развивать двигательную активность детей.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии, доброжелательное отношение к животным.

Материал к занятию : билеты с геометрическими фигурами, автобус, геометрические фигуры для обозначения мест в автобусе, деревья, музыкальная запись " Ну-ка все, стали в круг", "Мы в автобусе сидим…", домик, фигурки диких и домашних животных, геометрические фигуры для строительства домика собачке.

Ход занятия:

Организационный момент:

Звучит музыка Железновых "Ну-ка все, стали в круг"

Ну-ка все, стали в круг,

За руки все взялись вдруг, будем рядом стоять ручками махать.

Начинаем заниматься, будем весь урок стараться.

Повторять, не зевать, все запоминать. (Сначала идем в первой части по кругу, а потом машем соединенными руками в центр круга)

Звонит телефон.

Вос. : - Кто это нам звонит? Сейчас узнаем. Воспитатель берёт трубку.

Вос. :- Алло, здравствуйте, я вас слушаю.

Бабушка Алена : Здравствуйте, это бабушка Алена. Я живу в деревне, у нас случилась беда, домашние и дикие животные заблудились, не могут вспомнить, где они живут, они просят помочь им вернуться домой. Я слышала, что в детском саду очень славные ребята, может они помогут нам?

Вос. : -Дети, бабушка Алена просит нас помочь животным вернуться домой. Вы согласны помочь?

Дети:-Да.

Вос. :-Тогда нам нужно поехать в деревню. А на каком виде транспорта мы можем доехать до деревни?

Дети: - Автобус, поезд, самолет, велосипед и т. д.

Вос. : Ребята, я вам предлагаю поехать на нашем веселом автобусе в деревне к бабушке Алене. Можно я буду водителем а вы пассажирами?

Дети:-Да.

Вос: - Сначала, вы должны купить билет, а потом занимать соответствующие места.

Игра: «Назови геометрическую фигуру и цвет»

Вос. : - Все заняли свои места, отправляемся на нашем веселом автобусе в путешествие в деревню к бабушке Алене.

Звучит запись "Мы в автобусе сидим. "

Вос. : - Ребята, вот мы и приехали, выходите из автобуса, вот и дом бабушки Алены.

Бабушка Алена :- Здравствуйте, ребята. Спасибо, что согласились помочь животным вернуться домой. Давайте вспомним, как называются животные, живущие рядом с человеком?

Дети: - Домашние!

Вос. : - А как называют животных, которые живут в лесу?

Дети: - Дикие!

Вос. :- Ребята, скажите, а сколько животных у бабушки во дворе?

Дети: - Ни одного.

Вос. : - А может они в лесу, давайте посмотрим. Вот лес – сколько животных в лесу?

Дети: - Ни одного.

Баб. : - Давайте поищем, где животные, может они заблудились. Вот они.

Баб. - Ребята, возьмите по одному животному. Юля, какое у тебя животное? Оно домашнее или дикое? (спросить всех).

Вос. :- Ребята, скажите, а сколько сейчас животных во дворе у бабушки?

Дети: - Много.

Вос. : - А сколько животных в лесу?

Дети: - Много.

Баб. : - Ребята, я вас благодарю за то, что помогли животным вернуться домой.

Баб. :- Детки, моя собачка грустная потому, что у нее сломался домик и ей нужен новый. Что же делать, как собачке помочь?

Дети: - Строить дом.

Баб. : - А из чего можно построить дом?

Дети: - Из кирпича, камня, палочек и т. д.

Баб. : - У нас нет ни кирпича, ни камней, ни палочек, а я вам приготовила геометрические фигуры для строительства домика.

Вос. :- Прежде чем строить дом, давайте развеселим собачку. Становитесь в круг:

Девочки и мальчики, прыгают как зайчики

Ручками хлопают, ножками топают,

Глазками моргают, а после отдыхают.

Баб. :- Ну, вот собачка развеселилась, теперь можно и строительством заняться. Проходите за столы.

Вос. :- Скажите, какие геометрические фигуры лежат на столе?

Дети: - Круг, квадрат, треугольник.

Вос. : - Сколько фигур на столе?

Дети: - Много.

Вос. : - Сколько кругов?

Дети: - Один.

Вос. : - Сколько квадратов?

Дети: - Один.

Вос. : - Сколько треугольников?

Дети: - Один.

Вос. : - Сколько прямоугольников?

Дети: - Ни одного.

Баб. : - Ребята, стены из чего построим?

Дети: - Из квадрата.

Баб. : - Крышу из чего сделаем?

Дети: - Из треугольника.

Баб. : - Из чего сделаем вход в будку?

Дети: - Из круга.

Баб. : - Пожалуйста, приступайте к строительству.

Баб. :- Ребята, какие вы молодцы, построили домики для собачки. Спасибо!

Вос. : - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, что мы скажем бабушке?

Дети: - До свидания!

Вос. : - Ребята, занимайте свои места в автобусе (песня «Мы в автобусе сидим…»)

Вос. :- Вот мы и приехали в детский сад, выходите из автобуса. Ребята, где мы с вами были? А что мы делали? Вам было трудно? А если бабушка попросит, мы поможем? Вам понравилась поездка?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «В гости к бабушке Алене» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 23:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД