Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе (3 фото)

Татьяна Маслова
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе

Цель: развитие коммуникативных и творческих способностей у детей средней группы

Задачи:

1) Приобретение детьми опыта совместной интеллектуально-творческой деятельности.

2) Учить детей придумывать продолжение знакомой сказки, вводя в сюжет новых героев.

3) Создавать условия для мотивированной активной монологической речи.

4) Развивать творческое воображение через изображения сюжета сказки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательной области „Коммуникация“ и „ИЗО“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование:

Большой конверт с письмом (на конверте –Карлсон, "волшебная палочка", бумага, кисти, краски, фломастеры, карандаши, музыкальное сопровождение,

Ход занятия:

Воспитатель: Дети! Вы случайно не слышали звуки за окном, похожие на заведенный моторчик? Когда мы шли с зарядки, я слышала такой звук, а в почтовом ящике нашла письмо. А на конверте нарисован герой сказки. Посмотрите

и угадайте, кто это? (Карлсон)

Здравствуйте, дети!

Это я – ваш друг, Карлсон! Однажды, пролетая мимо ваших окон, я слышал, как вы сочиняете сказку. Мне очень понравилась ваша интересная история. Прошу вас, сочините сказку и пришлите её мне, а я расскажу её своему другу Малышу и другим детям!

Посылаю вам волшебную палочку, она поможет вам в сочинении новой истории.

ваш Карлсон

Воспитатель: Дети вы согласны сочинить новую историю к уже знакомой вам сказке?

Дети: Да!

Воспитатель:

Сядем рядышком на стульчик,

А я вами посижу

Загадаю вам загадку

Кто смышленей погляжу?

Загадка: В какой сказке живут бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и веселый маленький и круглый путешественник?

Ответы детей: Колобок

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как начиналась сказка «Колобок».

Дети начинают сказку с помощью воспитателя. И продолжают до момента встречи колобка с зайцем.

Воспитатель: Ребята, что же дальше произошло с колобком, с кем он встретился в своем путешествии?

Ответы детей: заяц, волк, медведь, лиса

Воспитатель: Ребята, а Карлсон дал нам волшебную палочку. Она нам поможет пофантазировать и сочинить новые путешествия колобка!

Кому попадет в руки волшебная палочка, тот сочиняет новую историю, придумывая новых персонажей и приключения колобка.

Дети по очереди и группами сочиняют, фантазируют, изображают героев сказок, вводят новых персонажей в сюжет знакомой им сказки. Воспитатель поддерживает и помогает детям.

В конце сказки подводится итог, дети оценивают интересные сюжеты.

Воспитатель: Нашей сказочке конец – кто придумал молодец!

Интересная у нас получилась сказка, я думаю, что Карлсону очень понравится.

Воспитатель: Дети, в круг быстрей вставайте и веселую пляску начинайте!

Дети выполняют ритмические упражнения под веселую музыку.

Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе

Воспитатель: Ребята, подойдем к столам с чистыми листами. И каждый нарисует понравившейся персонаж из нашей сказки.

Дети выбирают самостоятельно материал для рисования. Фантазируют и рисуют.

Фото «ИЗО»
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группе (4–5 лет)Интегрированное занятия по образовательной области «физическое развитие» «Веселые грибочки» в средней группе (4–5 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №67 г. Балаково Саратовской области Конспект Интегрированного.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Коммуникация» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующий Суворова О. А. Приказ №___от ___.

«Путешествие Колобка». Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности по образовательной области «Коммуникация» Цель: создание благоприятных условий для развития творческой активности детей раннего дошкольного возраста. Задачи: Воспитательные: •Воспитывать.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада «Составление сюжетного рассказа» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада. Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

Конспект НОД по образовательной области коммуникация в старшей группе «Мои любимцы» Тема: «Мои любимцы». Задачи: Вспомнить с детьми внешние признаки домашних животных. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» на тему «Домашние животные и их детеныши» Вид НОД: образовательная область «Коммуникация» (развитие речи). Тема НОД: «Домашние животные и их детеныши». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы «Путешествие на волшебный остров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Конспект занятия в области «Коммуникация» по развитию связной речи в подготовительной группе «Жители леса готовы к зиме» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 20:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД