МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к деткам пришла куколка Катя»

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к деткам пришла куколка Катя»

Программное содержание:

Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы.

Учить обозначать результаты сравнений словами: высокий-низкий, широкий-узкий.

Учить детей группировать предметы по цвету, форме, величине.

Формировать умение результативно действовать с игрушками, развивать координацию мелких движений кисти рук.

Закрепить понятие «один», «много».

Воспитывать дружелюбие, умение сопереживать, приходить друг другу на помощь, отрабатывать умение описывать игру с помощью воспитателя.

Ход занятия:

Воспитатель и дети стоят в кругу

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию „В гости к деткам пришла куколка Катя“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие, и большие.

Вижу, как вы подросли.

До чего же хороши!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем,

Хоровод заведем.

Наши малыши очень хороши!

Никого не обижают,

Никого в беде не бросают!

Пусть буде всем хорошо,

Радостно, светло!

У наших ребят веселые глазки, все улыбаются. Ой, слышите, ребята, а кто это у нас плачет. Давайте посмотрим, мне кажется, что у нас кто-то за дверью плачет.

(Воспитатель выносит куклу).

Воспитатель: Так и есть, это куколка Катя у нас плачет. Посмотрите, какая она нарядная, у неё новое платье. Но кто-то сказал Кате, что у неё не очень красивое платье, и куколка очень огорчилась и заплакала. Я пробовала объяснить Кате, что платье её идёт, что оно нарядное, но куколка не хочет меня слушать. Помогите убедить Катю. Давайте рассмотрим её наряд и расскажем о нём.

Воспитатель: Какого цвета платье у Кати?

Дети: Красное.

Воспитатель: А какого цвета воротничок у платья?

Дети: Белого.

Воспитатель: А сколько пуговичек?

Дети: Много.

Воспитатель: Они большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А какого цвета пуговицы?

Дети: Белого.

Воспитатель: Что ещё есть у куколки на платьице?

Дети: Карманы.

Воспитатель: Верно, у Кати на платье два белых кармана.

Воспитатель: Какого цвета у Кати носочки?

Дети: Белого.

Воспитатель: Какого цвета туфельки?

Дети: Красного.

Воспитатель: Ребята, Кате очень понравился ваш рассказ, она перестала плакать, а чтобы совсем куколка стала весёлой, радостной давайте покажем Кате свои игрушки и поиграем с нею.

К нам пришла в нарядном платье

С белым бантом кукла Катя.

С нами вместе поиграть.

Давайте покажем Кате наши шарики

Воспитатель: А сколько у нас шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета у нас шарики?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: Ребята, Катя ещё маленькая, она не знает, что игрушки, когда поиграешь, надо убирать на место. Давайте покажем куколке, что шарики нужно сложить каждый в свою коробочку: красные — в красную коробочку, зеленые — в зеленую, а желтые — в желтую.

(Дети раскладывают шары по цвету).

Воспитатель: Посмотри, Катя, какие у нас ребята молодцы, все шарики поместили каждый в свою коробочку.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем куколке наши волшебные домики, окошки у них разной геометрической формы.

Воспитатель: Какой геометрической формы окошко у первого домика?

Дети: Круглое.

Воспитатель: У второго?

Дети: Квадратное.

Воспитатель: У третьего?

Дети: Треугольное.

Воспитатель: Это домики не простые, в них живут геометрические фигуры. Они вышли погулять и никак не могут найти свои домики. Надо им помочь.

( Дети раскладывают геометрические фигуры в домики: круги — в домик с круглым окошком, треугольники — в домик с треугольным окошком, квадраты — в домик с квадратным окошком).

Воспитатель: Вы такие молодцы, правильно поместили геометрические фигуры в свои домики. Куколке Кате весело с вами играть. Что вы хотите ещё показать Кате?

Дети: «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Сегодня в нашем волшебном мешочке находятся предметы разные по высоте, длине, ширине. Мы должны найти пары этим предметам:

Высокая ёлочка — низкая ёлочка.

Длинный карандаш — короткий карандаш.

Широкая лента — узкая лента.

Воспитатель: Ребята, куколке весело с вами играть, а ещё она хочет с вами потанцевать.

(Дети становятся в круг вместе с воспитателем, выполняют движения).

Хлопать детки все умеют

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так!

Своих ручек не жалеют.

(Дети хлопают в ладоши).

Топать детки все умеют

Своих ножек не жалеют.

Вот так, вот так!

Своих ножек не жалеют.

(Дети топают ногами).

А теперь мы все пойдём

С куколкой плясать начнём.

Вот так, вот так!

С куколкой плясать начнём!

(Дети выполняют пружинку).

Воспитатель: Кукле Кате очень понравилось с вами играть, и она хочет подарить вам стихотворение:

Вот красивая игрушка -

Куколка Катюшка!

Может хлопать, может петь,

Кто желает посмотреть?

Ну, довольно веселиться,

Надо Кате спать ложиться.

Катя глазки закрывает.

Баю-бай, баю-бай.

Глазки закрывай.

Воспитатель: Ребята, куколка устала, долго играла, а сейчас ей пора отдыхать.

Дети укладывают куклу спать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Цель: воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Программное содержание: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). Ввести в активный словарь понятие.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе. Цель: -Подводить детей к умению.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "В гости к нам пришла матрёшка" Цель: закреплять знания по ФЭМП. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла»Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по предметно – развивающей среде. Тема: "В гости к нам Весна пришла " Возрастная группа: старшая.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к мышатам» Задачи: 1. Формировать умения узнавать и называть основные цвета, форму, величину (большой, маленький) 2. Закреплять знания о свойствах песка.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к деткам пришла куколка Катя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Романова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к деткам пришла куколка Катя»
Опубликовано: 6 мая 2016 в 09:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД