Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»

Ирина Шестина
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация.

Задачи:

Учить детей сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Развивать двигательные умения и навыки,формировать правильную осанку,дыхание,психомоторные функции,и умение расслабляться. Закреплять умение двигаться,согласовывая движения рук и ног,ползая на четвереньках,переходить,слушая темп музыки,от медленного шага к бегу и обратно,развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания детей о животных,развивать речь и память. Воспитывать интерес к спорту,бережное отношение к природе,к своему здоровью. Создать у детей радостное настроение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Оборудование:

Дорожка для профилактики плоскостопия;дорожка с препятствиями,для формирования правильной осанки;карусель-солнышко для игры;"норка мышки"(туннель для ползания"мостик-лавочка,для развития равновесия;импровизированная речка с рыбками и водоплавающими;цветы-стаканчики,наполненные морской солью для дыхания;искусственный лес;мягкая игрушка-мышка.

Ход занятия:

В-ль: Ребята,сегодня мы отправимся в гости к бабушке,дорога предстоит нам длинная,на пути нас ждёт множество различных сюрпризов и приключений. А на чём можно отправиться в путешествие?

Дети: На самолёте,поезде,автобусе,велосипедах.

В-ль: Мы с вами отправимся к лесу на автобусе. Осторожно,двери автобуса открываются (дети разводят руки в стороны и произносят звук с-с-с-с-с,пожалуйста,пассажиры,займите свои места (дети строятся друг за другом).Двери автобуса закрываются (Разводим руки в стороны, произносим звук ш-ш-ш-ш-ш).

БИ-БИ-БИ-БИ,

Едем,едем,скоро лес,

Много разных там чудес.

(Ходьба друг за другом по заданной траектории,по массажной дорожке;руками держимся за пояс впереди стоящего под музыку "Мы едем,едем,едем")

В-ль: Приехали. Ребята,посмотрите,впереди дорожка с высокой травой. Идём перешагивая траву,высоко поднимая ножки. Спинку держим прямо.

Мы шагаем,мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

Через травушку и кочки,

Через ямки и кусточки!

Раз,два,три,четыре,

Мы в лесу,а не в квартире.

Молодцы!Посмотрите,какая сегодня замечательная погода,как ярко светит солнце. И солнышко приглашает нас поиграть с ним.

Игра"Солнечные лучики"

Дети берутся за лучики-ленточки и бегут по кругу в темп музыке,замедляясь или ускоряясь до бега.

В-ль: Молодцы ребятки,поблагодарим солнышко за игру,скажем "спасибо" и отправимся дальше.

Пальчиковая игра"Вдоль по реченьке"

(Воспитатель читает стихотворение,сопровождая его движениями рук,дети повторяют)

Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт.

Выше бережка головушку несёт,

Белым крылышком помахивает,

На цветы водичку стряхивает.

В-ль: Впереди бежит река глубокая,берега широкие,что же делать,как суметь нам её преодолеть?

Дети: Перейти по мостику,переплыть,перепрыгнуть.

В-ль: Река у нас широкая и глубокая,а кто в ней живёт посмотрите?

Дети: Рыбки,крабики,лягушки,уточки.

В-ль: Давайте мы с вами перейдём речку по мостику.

Показывает пример, поясняя:"Идём по мостику по очереди,не толкаясь,руки развести в стороны для поддерживания равновесия,спрыгиваем на обе ножки.

Молодцы ребята! Посмотрите,куда это мы пришли и чья это норка? А кто в норке живёт вы узнаете,если отгадаете загадку,слушайте внимательно.

В норке под полом живёт,

Крошки-зёрнышки жуёт,

Серая воришка,а зовут её. (Мышка)

Правильно!

Раз,два,три,четыре,пять,

Будем мышку вызывать.

Раз,два,три,мышка,мышка выходи.

Воспитатель достаёт из норки мышку.

Игра"Пролезь через норку"

В-ль: Замечательно,посмотрите на какую чудесную полянку мы вышли,какие красивые цветы растут здесь и благоухают своим ароматом. Давайте их понюхаем. (дети берут цветы в руки,в основании которых лежит морская соль)

Вдыхаем носиком,выдыхаем ротиком (упр. повторяется 6-7 раз)

Понравились вам цветочки?Давайте посадим их на место. А вот и домик бабушки,и она приготовила специально для вас угощения (Воспитатель достаёт корзинку с петушками-леденцами.)

Дорогие коллеги,надеюсь мои идеи вам пригодятся,Фото к занятию постараюсь в ближайшее время добавить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию детей 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Воспитатель Борискова Г. Н. МБДОУ д/с № 9 «Солнышко» г.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. Поможем ёжику. Интеграция образовательных областей: Физическое,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Моя группа» с детьми старшей группы Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Моя группа»[/b] (физкультурное интегрированное занятие с детьми старшего.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Цель: систематизировать знания детей об обитателях зимнего леса. Задачи: Окр. мир: закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Шестина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД