МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по чтению и письму «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Наталья Абрамова
Конспект интегрированного занятия по чтению и письму «По дорогам радуги в подготовительную группу»

По дорогам радуги в подготовительную группу.

Дети встают в круг:

- Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем на право,

А теперь пойдем налево,

В цент круга соберемся

И на место все вернемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребята посмотрите на экран, и скажите кто пришел к нам в гости? (художник)

- Художник принес нам картину, что изображено на ней? (радуга)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по чтению и письму „По дорогам радуги в подготовительную группу“» размещена в разделах

Что за чудо- чудеса, в гости радуга пришла и дорожки принесла

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет – тот играет, много знает, всегда красиво говорит, в подготовительную группу перейти спешит.

-Вы хотите перейти в подготовительную группу? (Да)

(радуга исчезает)

- Ой, что –то произошло, радуга исчезла!

Как же мы теперь перейдем в подготовительную группу?

Придется оставаться в старшей группе, т. к. художник не сможет больше нарисовать такую же радугу и я не помню порядок расположения цветов.

Что же делать?

- Ребята может вы мне поможете вспомнить расположения цветов радуги. (Да, поможем)

-Сколько цветов радуги? (7)

Назовите цвета радуги в определенной последовательности? (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

-Правильно. Смотрите, у меня есть цветные конверты, давайте посчитаем их? (7)

-Интересно, что это означало бы, кто догадался? (это цвета радуги)

- В каждом конверте задание, которое необходимо выполнить, но сначала нужно выбрать конверт в определенной последовательности, что бы радуга восстановилась правильно. ---Трудная задача стоит перед нами.

-Ребята, вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились за год, помочь вспомнить расположения цветов радуги Художнику и перейти в подготовительную группу? (Да, готовы)

-Давайте скорее откроем 1 конверт с заданием!

-ОЙ, что- то даже не знаю какой выбрать, вдруг опять ошибусь, перепутаю цвета. Помогите мне какой цвет конверта выбрать первым? (красный).

(Открывает красный конверт, читает задание)

«Слепи букву».

- Молодцы, ребята! Вот появилась первая дорожка радуги, давайте прикрепим её на мальберт.

- А теперь, какой конверт на нужно открыть? (оранж.)

«Найди букву»

- Молодцы ребята! Хорошо справились. Вот и вторая оранжевая дорожка радуги появилась. Прикрепляем её на мольберт.

- Ребята, а каким будет следующий цветом дорожка радуги? (желт.)

- Чтобы появилась следующая дорожка радуги, нам необходимо правильно выполнить задания. Для этого нужно пройти и сесть за стол. Следующее задание «Напиши правильно»

Карандаш в руке катаю,

Между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

А теперь возьмём ручки и… (Письмо букв)

-Я вам приготовила вот такие листочки, мы будем писать по образцу буквы, а какие? Вы выберите сами себе по 2 листочка.

-Молодцы, ребята! Справились, и вот появилась желтая дорожка радуги.

-Выбираем следующую дорожку.

-Какая дорожка по цвет? (зелен.)

-Ребята, в этом конверте физминутка «Юные волшебники».

Раз- подняться, потянуться

Два- согнуться, разогнуться

Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре- руки шире

Пять- руками помахать

А на шесть- будем дружно выбирать

и картинку создавать

-Вот и появилась зеленая дорожка радуги

-У нас осталось 3 конверта

-Какой цвет выбираем? (голуб.)

«Сложи слова»

-Молодцы! И с этим заданием справились успешно! Появилась следующая голубая дорожка радуги

-Итак. Нам осталось выполнить лишь 2 задания

-Открываем какой конверт? (син.)

-Правильно, какое же задание внутри?

Игра «Хлопушки»

Воспитатель раздаёт карточки с картинкой, нужно назвать слово и разделить на слоги с помощью хлопка.

-Молодцы! Вт и появилась синяя дорожка радуги.

-Остался у настолько 1 конверт, какой? (фиолет.)

-Читаем задание (посчитать сколько цветов радуги собрали и реши примеры)

-Перед вами листы с образцами цифр, вам нужно записать цифры, по образцу.

-А теперь решим примеры!

-Перед вами картинки и пустые клетки под картинкой, нужно сосчитать и записать решение.

-Вот и появилась последняя дорожка радуги.

Нет больше конвертов, а это значит, мы собрали нашу радугу. Теперь мы можем со своими знаниями перейти в подготовительную группу.

-Ребята, что случилось сегодня с радугой?

-Как мы собрали радугу?

-Что показалось сложным?

-Кто из ребят был самым активным?

-За ваши знания я хочу всех ребят похвалить и вручить всем памятные значки.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект НОД по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму для старшей группы «Звук [Д] и буква «Д» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму Разработал: Воспитатель МКДОУ.

Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле»Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле» Конспект открытого занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе Тема: «Путешествие на корабле». Подготовила.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками» Тема: «Украсим группу флажками» в старшей группе. Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: закреплять умение детей рисовать.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Конспект занятия по ПДД «По дорогам города»Конспект занятия по ПДД «По дорогам города» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие. Программное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по чтению и письму «По дорогам радуги в подготовительную группу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Абрамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по чтению и письму «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 13:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД