Получи документы

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре

Марина Валентиновна
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре

Конспект интегрированного занятия

педагога - психолога и инструктора по физической культуре,

в подготовительной группе “Солнышко” :

“Дорогою добра”

Подготовил педагог- психолог : Рухляда М. В

Публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре» размещена в разделах

Цель: Способствовать созданию положительного микроклимата в группе через формирование у детей представлений о взаимопощи, добрых поступках, и о том кто в них нуждается.

Задачи:

Создание доброжелательной обстановки в группе;

Способствовать формированию у воспитанников ДОУ толерантного отношения к “Особенным детям”;

Развитие координации движений;

Развитие общей моторики.

Материал для проведения занятия : Повязка на глаза, мячи, обручи, баскетбольное кольцо, видеофильм “Мальчик Дима”.

Предварительная работа:

• Подбор видеоматериала;

• Разработка подвижных инклюзивных игры для детей 6-7 лет;

Предварительная беседа с детьми на тему: “Пойми меня”, в которых дети смогли ближе узнать и понять людей имеющих проблемы со здоровьем.

Ход проведения занятия

I.Беседа- рассуждение.

Педагог- психолог :

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Предлагаю вам внимательно посмотреть мультфильм (дети смотрят видео с мультфильмом “Мальчик Дима”).

Педагог- психолог (по окончанию просмотра) :

- Вам понравился мультфильм? (ответы детей)

- Как называется мультфильм, и кто его главные герои? (ответы детей)

- Как их зовут? Чем они отличаются друг от друга и чем они друг на друга похожи? (ответы детей)

- Смогли ли Мира и Дима стать друзьями? (ответы детей)

Давайте с вами сделаем вывод: Мы с вами все разные и отличаемся друг от друга (цветом волос, ростом и. т. д, но мы можем делить радость общения друг с другом, умеем по- настоящему дружить!

II часть (подвижные инклюзивные игры).

Педагог- психолог :

- А сейчас ребята давайте поиграем в подвижные игры в спортивном зале, вместе с инструктором по физической культуре Евгенией Александровной!

(дети проходят в спортивный зал, строятся).

Инструктор по физкультуре :

-Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами разделимся на две команды и немного поиграем! (делит детей на две команды).

Педагог – психолог : Молодцы ребята, теперь давайте вместе придумаем название ваших команд (“Непоседы” и “Попрыгунчики”).

1 игра называется “Закрытыми глазами”

Инструктор по физкультуре :

Сейчас каждая команда делится по три человека и встают на против друга друга (на расстоянии 5-7 метров, первым номерам одевают повязку на глаза и по моей команде вы начинаете движение к членам своей команды, которые находятся на противоположной стороне, пройдя дистанцию мы снимаем вам повязки и одеваем следующему члену вашей команды и так пока каждый не пройдет свою дистанцию! Ребята могут помогать своей команде, подсказывая и ориентируя члена своей команды – голосом!

- Все понятно? (ответы детей)

- Тогда, одеваем повязки первым игрокам и начинаем по свистку!

(дети выполняют задание)

Педагог психолог (после игры) :

-Здорово ребята молодцы!

- Ребят легко ли вам было передвигаться с повязкой на глазах? (ответы детей)

- а что вы при этом ощущали? Было ли вам при этом не удобно или может быть страшно? (ответы детей)

Инструктор по физкультуре :

- Ребята, вы все молодцы и отлично справились, теперь переходим к следующей игре, она называется “Попади в цель”. Каждый игрок из команды попробует попасть в баскетбольное кольцо (расстояние 1.5 метра от кольца) с повязкой на глазах, ребята из команды могут помогать и поддерживать игрока своей команды!

Всем понятны правила? (ответы детей, тогда начинаем по свистку! (инструктор по физкультуре надевает повязку первому игроку и затем следующему поочереди)

(дети выполняют задание)

Педагог- психолог :

- Ребята, понравилась ли вам игра? Сложно ли вам было с повязкой на глазах попасть мячом в баскетбольное кольцо? Что вы ощущали при выполнении этого задания? (ответы детей).

Инструктор по физической культуре :

- Вы здорово справились, молодцы! Переходим к следующей игре, она называется “Непослушный мяч”. Я раздаю каждой команде по одному мячу, напротив вас лежат обручи (на расстоянии 2,5 метров, каждый игрок команды при помощи только одной руки попробует попасть в центр обруча! Начинаем по свистку)

(дети выполняют задание).

Педагог психолог : Понравилась ли вам игра? Легко ли вам было выполнять задание используя только одну руку? Что вы при этом чувствовали?

(ответы детей).

Инструктор по физической культуре :

- Cследующая игра называется “Цапля”! Обе команды, по свистку отрывают одну ногу от пола и продолжают стоять только на одной опорной ноге, руки разведены в стороны! (дети выполняют задание).

Педагог- психолог (после игры) :

- Ребят сложно ли вам было стоять на одной ноге? Почему?

(Ответы детей).

III часть.

Инструктор по физической культуре :

- Вы все большие молодцы! Здорово справлялись с заданиями! Обе команды награждаются почетными грамотами, за активное участие в мероприятии “Дорогою добра”!

(детям вручаются грамоты).

Педагог- психолог :

- Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? (ответы детей)

- Что вам запомнилось? Почему?

Ребята вы почувствовали, как нелегко детям, которые плохо видят, у которых болят ножки? Им сложнее выполнять действия, которые многие выполняют легко, поэтому им необходима ваша помощь, вы согласны со мной?

(ответы детей).

- Давайте подумаем, ребята, а что вы расскажите сегодня своим родителям о нашем занятии? (ответы детей).

-До новых встреч, до свидания!

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Валентиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 15:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД