Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Наше село Доброе»

Наталья Дунамалян
Конспект интегрированного занятия «Наше село Доброе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк» с. Доброе»

Конспект интегрированного занятия :

«Наше село Доброе»

Воспитатель: Дунамалян Н. И

Доброе 2020

«Наше село Доброе»

Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Наше село Доброе“» размещена в разделах

Задачи: образовательные:

-уточнить с детьми информацию о родном селе;

-активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;

-закрепить знания детей о государственных символах России;

-обобщить представления о назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов.

Развивать творческие способности детей, познавательную активность детей

-развивать творческие способности детей (создание герба группы);

-развивать познавательную активность детей;

- развивать навыки работы с бумагой и ножницами.

-воспитывать чувство любви к своей Родине – России;

-воспитывать любовь к родному селу;

Оборудование: макет села Доброе, интерактивная доска,ноутбук.

Материалы: заготовки цветок василек,бабочка,сердце, клеенки, клей ПВА, кисточки, ножницы,

Ход занятия:

Дети заходят в зал и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, становитесь в круг и, давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

Сегодня у нас занятие, которое вам очень нравится. Мы продолжим изучать наше родное село. Наше село находится в Симферопольском районе нашей большой Родины! Но сначала отгадайте загадку:

Есть на Земле огромный дом под крышей голубой.

Живут в нём солнце,дождь и гром,лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы, весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты и все твои друзья!

Дети: Родина!

Ребята. представьте себе, что наши гости первый раз приехали к нам в село.

Как мы можем помочь узнать о нём?

Дети: Можно рассказать о нашем селе, показать фотографии нашего села.

Воспитатель: Хорошая идея. Проходите, присаживайтесь в автобус, а кто будет экскурсоводом?

(дети поднимают руку).

(Выбираю ребёнка)

Село Доброе (до 1945 г. Маму т-Султа н; укр. Добре, крымскотат. Mamut Sultan, Мамут Султан) — село, центр Добровского сельского совета Симферопольского района Автономной Республики Крым. Расположено в долине реки Салгир, в 14 км от Симферополя, вблизи автодороги Симферополь-Ялта, в 31 км от побережья Черного моря.

Воспитатель: Спасибо. Кто продолжит путешествие по селу?

Предлагаю стать экскурсоводом Наиме

Дети: У нас большое село. В нё м много улиц: улица 40 лет Победы, улица Центральная, улица Интернациональная, улица Дружбы, улица Георгиевская, улица Комсомольская, улица Трудовая и много переулков. Мы знаем эти улицы и там построено много домов и есть интересные места.

Воспитатель: Ребята. а какие места вы знаете?

( спрашиваю детей:

Дети– у нас в селе есть почта Все газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести все по домам, газеты, журналы, письма и открытки надо разложить вот так (показывает) : газеты к газетам, журналы к журналам, открытки к открыткам, а вот в эту стопочку - письма. Все это разносит почтальон. Он кладет газеты, письма и журналы и разносит по адресам. А чтобы получить бандероль или посылку, мы должны сами идти на почту.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как почтальоны узнают какую газету в чей почтовый ящик положить?

Дети: высказывают свои предположения. (что на каждой газете, журнале и письме есть адрес: город, улица, номер дома и квартиры).

А теперь мы представим. Что мы идём с вами по улицам, отдыхаем.

(Физминутка)

По посёлку мы идём (маршируют,

Звонко песенку поём (хлопают в ладоши).

Мы по улицам шагаем (маршируют,

Ноги ровно поднимаем (маршируют, вытягивая носочки,

Прыгнем вместе высоко (подпрыгивают,

И побегаем легко. (бег)

(садитесь, пожалуйста)

Воспитатель: Да, ребята, в нашем селе есть Библиотека кто может продолжить экскурсию

Дети– это место бережного хранения книг. Но книги в библиотеке, не только хранят, но и выдают читать на дом. Человек, который пришел в библиотеку за книгой называется - читатель.

На каждого человека в библиотеке заводят специальный документ - читательский формуляр. В формуляре записывают: фамилию имя и адрес читателя. В формуляре будут отмечать те книги, которые выберет читатель для домашнего чтения с указанием числа возврата книги.

В библиотеке все книги хранятся на специальных стеллажах. Это такие большие книжные полки, от пола до потолка. В библиотеке есть два больших зала:

Первый зал называется – абонемент. Специальное место, где ребята, с родителями выбирают, что они хотят почитать, а потом понравившуюся книгу берут домой на время.

Второй зал называется – читальный зал. Читальный зал – такое место, где ребята могут взять интересную книгу и прочитать её, не вынося за пределы библиотеки. В этом зале соблюдают правила тишины, чтобы не мешать читателям.

Дети- Наш детский сад «Василек» находится в селе Доброе, по адресу: ул. Комсомольская д. 1б.

Он открыл свои двери для детей и их родителей.

Ребята, вы хорошо знаете свой детский сад? Тогда отправимся в путешествие по нашему детскому саду в нем есть 6 групп они носят названия группы (Пчелка,Капитошка,Кунешчик, Мелевше, Ромашка,

Бабочка) В детском саду есть кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет,музыкальный зал, пищеблок, прачечная, спортивный зал

Воспитатель: А в каком здании мы сейчас с вами находимся?

Дети: детский сад.

Воспитатель: Над входом в детский сад развеваются два флага. Вы обращали внимание. Какие это флаги?

Дети: Флаг России и Флаг Крыма.

Воспитатель: Правильно. Как называется наша страна. Наша Родина? (Россия)

Какие пословицы о Родине вы знаете? (дети проговаривают пословицы)

ЧЕЛОВЕК БЕЗ РОДИНЫ, ЧТО СОЛОВЕЙ БЕЗ ПЕСНИ.

КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ – ТО ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ.

РОДНОЙ КУСТ И ЗАЙЦУ ДОРОГ.

Послушайте стихотворение о Родине.

Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

Воспитатель: А ещё есть стихи, которые написали наши поэты, живущие с нами в Крыму.

(чтение стихотворения)

ЦВЕТУЩИЙ КРЫМ

Бушует сиренью весна,

Цветёт белоснежно-лиловым.

Дожди после зимнего сна

Лавандою пахнут медовой.

Цветущая веточка — я,

Любовью наполнюсь и силой.

Услышу в журчанье ручья

Я голос земли моей милой.

Это стихотворение написала наша крымская писательница Лидия Огурцова

Воспитатель: Каждое государство обязательно имеет государственные символы – герб, флаг и гимн.

Какого цвета российский флаг?

Дети: на флаге три полосы – белая, синяя, красная.

Воспитатель: Что в природе имеет белый цвет? (ромашки, облака, белые берёзы, лебеди)

Воспитатель: А что имеет синий цвет? (вода, небо)

Воспитатель: А что в природе бывает красного цвета? (солнце, закат, огонь)

Воспитатель: А что означают эти цвета?

Дети: белый означает чистоту и мир.

Синий верность и правду, и все наши реки и моря.

Красный означает силу, смелость и любовь.

Воспитатель: А где можно увидеть Российский флаг?

Дети: на соревнованиях, на автомобилях, на встречах президентов.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про флаг.

Юля: Флаг у нас прекрасный – белый, синий,красный.

Белый – мир и чистота.

Синий – верность, небеса.

Красный – мужество, отвага.

Вот цвета родного флага.

Воспитатель: А что такое гимн, ребята?

Дети: Это главная песня страны и слушать её надо стоя.

Воспитатель: Правильно. Давайте послушаем.

(звучит гимн, дети стоя слушают)

Воспитатель: А как называется последний символ?

Дети: это герб. (показывает его на доске)

Воспитатель: Кто изображён на гербе?

Дети: На гербе изображён орёл. Одна голова смотрит на восток, другая на запад. На голове – три короны, это символ единства нашей страны. В лапах он держит скипетр и державу.

Воспитатель: Скипетр – это символ власти, держава – украшенный шар, знак законности и права. Герб можно увидеть на важных документах, например, на паспорте, на монетах, на важных документах.

(показываю паспорт, монету, документ с печатью)

Воспитатель: Правильно, ребята. Герб есть и у нашего посёлка. И у каждого города нашей большой страны под названием – Россия. А вы кто, ребята? (россияне)

1 Мы живём в России-

Есть земля такая.

Что под небом синим

Не имеет края.

2 У нашей Отчизны огромны просторы,

Холмы и равнины, долины и горы.

Моря, океаны, леса и поля-

Всё это Россия, родная земля!

Воспитатель:Эти стихи написал поэт Виктор Павлович Середа.

А сейчас мы составим герб нашей группы. как называется наша группа? (Бабочка). А как называется наш детский сад? (Василек) Посмотрите. Перед вами на столах лежат заготовки если его собрать то получится?. Как вы уже догадались можно составить герб группы и детского сада?

Пальчиковая гимнастика

С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить

каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с

него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной

ладошкой.)

Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках

«убегают» как можно дальше.)

Дети: можно вырезать бабочку и посадить на цветок василек. Это будет обозначать, что мы живём в группе Бабочка и в цветочном детском саду «Василек» ,приклееть на сердце. Это будет обозначать группа «Бабочка» и детский сад «Василек» навсегда останется в наших сердцах.

Воспитатель: Берите заготовки и приступайте к работе. (работа детей)

Воспитатель: 1. Что вы узнали нового об истории нашего села?

2. Что вам понравилось на занятии?

3. Что для вас было трудным?

4. А что было делать легко? (ответы детей.)

Мне понравилось, как вы работали.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Доброе и злое электричество»Конспект занятия «Доброе и злое электричество» Цель: познакомить детей с понятием статическое электричество. Объяснить какое оно, рассказать, где находится, научить находится его. Задачи:.

Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером»Фотоотчёт о занятии с детьми 5–6 лет по рисованию «Наше село вечером» На наш посёлок вечер опустился незаметно, Везде окошки, словно звёздочки, зажглись, В глазах мелькают, будто кадры киноленты, А ведь за.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Конспект занятия «Русская каша — здоровье наше»Конспект занятия «Русская каша — здоровье наше» «Русская каша – здоровье наше» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя малая Родина-село Аскиз» .

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Наше село вечером»Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Наше село вечером» "Наше село вечером "- аппликация. Занятия по изобразительной деятельности, по-моему, мнению, являются звеном, связывающим теоретическую.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Наше село Доброе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Дунамалян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Наше село Доброе»
Опубликовано: 6 января 2023 в 13:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД