Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей»

Наталья Кухарчук
Конспект интегрированного занятия «Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей»

Задачи:

1. Развивать умение детей быть приветливыми, доброжелательными. Воспитывать внимание.

2. Закрепление количественного счета в пределах пяти.

3. Обобщение у детей знания о съедобных и не съедобных грибах.

4. Развитие у детей фонематического слуха, дикции, выделение первого звука в слове, замена его на символ (букву) при решении ребуса.

5. Дать детям знание о целебных свойствах мёда.

Ход занятия

Вос-ль: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. А что мы скажем нашим гостям?

Дети: Здравствуйте! Добрый день!

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей“» размещена в разделах

Вос-ль: Дети! А почему вы сказали «Здравствуйте», что означает это слово?

Дети: Желаем всем нашим гостям здоровья. (Обобщаю ответы детей)

Вос-ль: Правильно, когда люди здороваются с друг другом, они желают, что бы все были здоровы.

Ребята, садитесь, пожалуйста на стульчики. (Стук за ширмой)

Кто же это там стучит, в гости к нам еще спешит? (Над ширмой появляется Хрюша)

Дети: Здравствуй Хрюша!

Хрюша : Спасибо ребята, что вы все мне желаете здоровья. Я тоже всем, всем желаю здоровья. А я не один к вам в гости пришел. Со мной пришли мои друзья.

Вос-ль: А где же они?

Хрюша : А вот пусть ребята отгадают. Картинку дети соберите и друга моего сами назовите. (Воспитатель берет разрезанную картинку и раскладывает её на ковре)

Вос-ль: Ребята, давайте соберем картинку, посмотрим с кем дружит Хрюша, кто его друг? (Дети собирают картинку).

Дети кого вы видите на картинке?

Ребё нок: Это ёжик

Вос-ль: Что это у ёжика? (Концентрирую внимание детей на корзинке с грибами)

Ребё нок: У ёжика корзинка.

Вос-ль: А что у ёжика в корзинке?

Ребё нок: Грибы.

Вос-ль: Хрюша! Мы узнали кто твой друг,это ёжик.

Хрюша : Молодцы! Правильно. Ребята, а вы любите есть грибы?

Дети: Да, любим.

Хрюша : Ребята! А вы знаете, что не все грибы можно есть?

Вос-ль: Да, Хрюша, мы с детьми знаем какие грибы можно есть.

Ребята, как называются грибы, которые можно есть?

Дети: Съедобные грибы, их можно есть.

Вос-ль: А как называются грибы, которые вредят здоровью?

Дети: Ядовитые.

Вос-ль: Правильно! Грибы, которые вредят здоровью называются ядовитыми.

Хрюша : Вот сейчас мой друг ёжик напомнит вам какие грибы полезные, а какие вредят здоровью. (Под музыку входит ёж, в роли ежа ребёнок, он читает стихотворение) : Топ, топ, пять шагов

В туесочке пять грибов

Мухомор красный – гриб опасный,

А второй лисичка – рыжая косичка,

Третий гриб – волнушка – розовое ушко,

А четвертый гриб – смотрчок –бородатый старичок,

Пятый гриб – белый ешь его смело.

Ё жик: Здравствуйте, дети!

Дети: Здраствуй, ежик.

Вос-ль: Дети, сколько грибов у ёжика? Посчитайте.

Дети: (Считают) Один гриб, два гриба, три, четыре, пять грибов. У ёжика пять грибов

Вос-ль: Молодцы дети. (Воспитатель просит посчитать количество грибов у нескольких детей) Правильно, молодцы! Ребята! Посмотрите, а все ли грибы, которые принес ёжик съедобные?

Дети: Мухомор есть нельзя.

Вос-ль: А почему нельзя есть мухомор? (Слушает ответы детей и обобщает)

Правильно. Мухомор есть нельзя, потому что он ядовитый. Дети, а можно ли есть сырые грибы?

Дети: Нет!

Вос-ль: (Обобщает ответы детей) Молодцы! Правильно. Сырые грибы есть нельзя, из них можно сварить вкусный суп, пожарить картошку с грибами, испечь вкусные пирожки, а грузди можно посолить. Ребята! Запомните! Мухомор – гриб ядовитый. Давайте вместе скажем: «Мухомор – гриб ядовитый».

Спасибо тебе ёжик, за работу о здоровье наших детей. Мы тебе ёжик подарим веселую песенку. (Дети поют песенку о ёжике, проводится физкультминутка).

Ёжик приходи, пожалуйста, будешь нашим гостем.

Хрюша : Ребята, а у меня ещё один друг есть, и он тоже пришел к вам в гости.

Вос- ль: Хрюша, а кто же он?

Хрюша : У меня для ребят ещё одна загадка. Решите её и узнаете, кто мой друг.

Слово спряталось в картинках,

Слово спряталось и ждет,

Пусть найдут его ребята.

Ну-ка, кто его найдет?

(Дети разгадывают ребус, заменяя первый звук в названии картинки на букву и с помощью воспитателя читают слово).

Вос-ль: Дети, посмотрите, что изображено на картине

Правильно, машинка. А с какого звука начинается слово «Машинка»

Дети: Со звука «М»

Вос-ль: Найдите, пожалуйста, букву, которая обозначает звук «М» и поставь под картинкой с машинкой.

Что изображено на второй картинке?

Дети: Иголка.

Вос-ль: С какого звука начинается слово «Иголка»?

Дети: Со звука «И».

Вос-ль: Найдите букву, которая обозначает звук «И» и поставь её под картинкой.

Что вы видите на следующей картинке?

Дети: Шарик.

Вос-ль: С какого звука начинается слово «Шарик»

Дети: Со звука «Ш».

Вос-ль: Дети, найдите пожалуйста, букву, которой обозначают звук «Ш»

(Дети берут букву ставят рядом с буквой «И»)

Молодцы! У нас ещё одна картинка, что вы видите на ней?

Кто хочет ответить?

Дети: Арбуз.

Вос-ль: Дети, найдете пожалуйста букву, которая обозначает звук «А»

(Дети ставят букву «А» под картинкой арбуза) Молодцы!

А теперь давайте посмотрим какое слово спряталось в картинках.

(Дети вместе с воспитателем читают слово «МИША»).

Молодцы! Хрюша, видишь дети теперь знают, что у тебя есть друг медвежонок по имени Миша.

Хрюша : Ай да девочки. Ай да мальчики. Такие маленькие, да удаленькие.

Миша: (Выходит из-за ширмы) Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуй, Миша.

Миша: Чтоб здоровыми вы были, я в подарок вам принес сладкий и полезный мёд.

Вос-ль: Спасибо, Миша. Ребята! Мёд – лечебный. Его собирают пчелы с разных лекарственных цветов и трав. Чай с мёдом пьют, когда болеют. Перед сном надо пить чай с мёдом, чтобы вы крепко спали и хорошо отдохнули.

А теперь всех гостей и детей угощаем чаем.

Только наш чай не простой,

А целебный, травяной.

(Угощаем детей и гостей чаем)

Пейте на здоровье!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия в средней группе «Встречаем гостей» — Учить детей встречать гостей — вежливо здороваться поиграть с ними, угостить чаем Воспитатель: Собрались мы вместе в круг Я твой друг.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мы гостей встречаем, чаем угощаем» ТЕМА: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем» ЦЕЛЬ: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с куклой. ЗАДАЧИ: 1. Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 11:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Мы встречаем гостей — Хрюшу и его друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кухарчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД