Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»

Григорьева Татьяна
Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

«Морское путешествие»

Программное содержание:

• Познакомить с разнообразием камней, их формой, свойствами и значением в жизни человека.

• Развивать конструктивное мышление, воображение.

• Учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования. Учить замечать красоту природных материалов. Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Морское путешествие“» размещена в разделах

• Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях.

• Воспитывать интерес и любовь к природе. Воспитывать творческую активность, самостоятельность и аккуратность

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Материал: Камни разных размеров, гуашь, кисти, клеенки, вода, салфетки, презентация, аудиозапись со звуком морского прибоя.

Ход занятия:

- Недавно у себя дома, я нашла шкатулку, про которую совсем забыла. Открыв ее я увидела привезенный сувенир из моего давнего путешествия. Вот он у меня в руке.

Вы хотите узнать что это? (Да)

-Тогда отгадайте загадку:

Посмотри, какой малыш

– Круглый гладенький голыш!

На щеках румянец, На макушке глянец,

Подпоясан пояском, На меня глядит глазком!

Ну а море, чуть дыша,

Нежно гладит малыша!

-Как вы думаете от куда у меня этот камушек? (ответы детей)

-А где их можно собрать много красивых и разных камней? (ответы детей).

-Правильно в море, в реке, в горах.

-Хочу вам предложить отправится к морю и собрать камушки, так как они нам сегодня пригодятся Давайте закроем глазки, и под шум морского прибоя,скажем волшебные слова «Я кружусь, кружусь и на море окажусь».

-Вот мы и на берегу моря!

- Что мы видим? (ответы детей)

Что мы слышим? (морской прибой) Звучит аудиозапись со звуками моря.

- Ребята, я вам предлагаю выбрать понравившийся камень и рассмотреть его. (располагаемся на коврике) Давайте соберем самые понравившиеся вам камушки и

рассмотрим их. (Дети садятся на коврик).

-Какие камни по форме, размеру? (плоские, в виде шара, овальные, большие, средние, маленькие).

- А какие они по цвету (серые, белые, с полосками, в точечку)

-Какие камни на ощупь? (гладкий, шершавый, твердый и т. д.)

-Приложите к щеке, что вы чувствуйте. (холодный)

-А если он будет лежать на солнце? (горячий, теплый)

-Ребята, как вы думаете, камни могут быть полезными для нас? (да)

-А в чем? (ответы детей)

-Правильно камни используют в строительстве домов, мостов, скульптур, памятники и т. д.).

-Что можно делать с камнями на берегу моря? (Выложить башни и картинки, посчитать, бросать в воду)

ИГРА С КАМУШКАМИ

Я предлагаю выложить из морскую рыбку. Давайте объединимся чтобы друг другу помочь.

Молодцы!

Что-то мы, ребята, засиделись. Давайте немножко разомнёмся.

Физкультминутка:

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

-Ребята, а камни это живая или не живая природа? (не живые)

-А как вы догадались? (Они же не растут, не двигаются, значит это неживая природа.)

-А что еще относится к не живой природе? (солнце, песок)

А что относится к живой природе? (деревья, цветы, трава, кусты)

А вы бы хотели оживить наши камушки и сделать их более красочными и красивыми? (Да)

-А как это можно сделать? (выслушать варианты детей)

Ребята предлагаю стать волшебниками и оживить камушки с помощью волшебной кисточки.

-Давайте возьмём себе камушек и пройдем в мастерскую и превратим их в морских рыбок, которые будут жить в аквариуме в вашей группе.

Самостоятельная работа детей. (играет музыка релакс)

Ребята, какая у вас красота получилась.

- Я предлагаю взять своих рыбок и поместить их в аквариум.

Молодцы ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза и произносим волшебные слова «Я кружусь, кружусь в своей группе окажусь».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Конспект занятия в бассейне «Морское путешествие» для детей старшей группы Конспект занятия в бассейне для детей старшей группы "Морское путешествие» ЦЕЛЬ: закаливание и укрепление детского организма; создание основы.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 14:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД