Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе «Домашние животные»

Наталья кротенко
Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе «Домашние животные»

Конспект интегрированного занятия (логопед и физ. работник) в логопедической средней группе «Домашние животные»

Задачи:

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

4. Продолжать закреплять умение преобразовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно-ласкательного значения.

5. Закрепить навык прокатывания мяча, и ловлю мяча двумя руками.

6. Уточнить и расширить представление детей о домашних животных.

Инвентарь: магнитофон, аудио - запись «Голоса домашних животных», корзина с большими мячами по количеству детей; гимнастическая скамейка; пустая корзина под мячи; обручи средние – 2 шт. ; малые – 3шт.

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор : Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор : Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Дети: Да.

Инструктор : Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

БабушкеВарварушка

Едут к ней ребятки

Милые внучатки

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).

Вот весёлые ребятки

Розовые поросятки

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).

А теперь приободритесь

И все вместе пробежитесь

Встали, выпрямили спинку

И по залу и кругом

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).

Цок, цок, цок

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп).

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор : В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

Основная часть.

Инструктор.

Фонетическая зарядка.

“Как мычит корова”

И. п. – о. с.

1) поднять плечи вверх, вдох.

2) и. п., длительный выдох с произнесением “Му-у-у”.

Повторить 4-6раз.

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

“Кошка”

И. п. – ноги врозь, по шире, руки вверх.

1) наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны.

2) и. п.

Повторить 4-6раз.

На копытца встану, веточку достану.

“Козочка”

И. п. – ос, руки на поясе.

1) поднять прямую ногу вперёд.

2) махом отвести назад

3) снова вперёд

4) и. п.

Повторить 4 раза каждой ногой.

«Бычок»

И. п. - стоя на коленях, руки в стороны

1) наклон вправо, левая рука вверх

2) и. п.

3) наклон влево, правая рука вверх

4) и. п.

Мы на ферме побывали, белых кроликов видели.

“Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

Инструктор. Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы, лес. Но животные могут их преодолевать. Мы с вами попробуем сделать всё как животные.

О. В. Д. (по методу круговой тренировки)

• Пройти по скамье приставными шагами, руки на поясе; (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт коза”.

• Прокатывание мяча змейкой, положить мяч ( проговаривая:«Му – у- у»)

• Прыжки из обруча в обруч ноги вместе, ноги врозь.

Заключительная часть.

Воспитатель. Дети идут по кругу, выполняя движения по тексту

Я лошадка, я скучу (ходьба с высоким подниманием колена)

Я копытцами стучу (бег с подскоками)

Цок – цок, цок – цок (ходьба с высоким подниманием колена)

Я копытцами стучу (бег с подскоками)

Инструктор.

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки!

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка

Бабушка-Варварушка.

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по окружающему миру и развитию речи с использованием мнемотехники и ИКТ. "Домашние.

Домашние животные. Конспект занятия в средней группе Цель: Расширить представление детей о домашних животных (о том, как они выглядят, чем питаются, как о них заботятся и какую пользу приносят.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Дикие и домашние животные» Цели Образовательная область "Познавательное развитие": закрепить и систематизировать знания детей о домашних и диких животных, об их.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и их детёныши» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котёнок; корова, телёнок; лошадь, жеребёнок; собака, щенок;.

«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Ферма» Цель: Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях,.

Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши»Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по ФГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в средней группе Задачи: 1. Закреплять знания детей о домашних животных. 2. Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи в средней группе «Домашние птицы» Цели: Образовательные: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Домашние животные» и использование ИКТ Конспект занятия в средне группе по познавательному развитию на тему "Домашние животные" и использование ИКТ. Подготовила воспитатель Шаповалова.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные. Коза»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные. Коза» Конспект занятия в средней группе: «Домашние животные. Коза» Цель: Систематизировать знания по лексической теме «Домашние животные». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 09:22
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья кротенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД