МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

оксана серженко
Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

Цель: Закрепление знаний о зарубежном сказочнике Г. Х. Андерсоне и сказки «Дюймовочка»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Коллективное панно к сказке Г, Х, Андерсона „Дюймовочка“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомство с зарубежными сказочниками;

2. Развивать речь и логическое мышление;

3. Развивать творчество и воображение, подбирая разные по цвету и размеру заготовки квадратов;

4. Использовать в работе дополнительные детали;

5. Учить создавать коллективное панно, объединяя части общей композиции;

6. Уметь выбрать для своей поделки место на коллективном панно;

7. Способствовать желанию детей прийти на помощь своему товарищу;

Предварительная работа: Знакомство с зарубежным сказочником Г. Х. Андерсоном, чтение сказки «Дюймовочка».

Материалы для занятия : Портрет Г. Х. Андерсона; нарисованные герои – Дюймовочка и принца Эльфа; «Волшебная поляна» (раскрашенный в зеленый цвет ватман).

Ход занятия : Дети становятся в круг держась за руки, воспитатель под тихую музыку проговаривает слова: «Давайте порадуемся солнцу и птицам. А также порадуемся улыбчивым лицам. И всем кто живет на этой планете. Добрый день взрослые и дети». Затем дети и воспитатель садятся на ковер.

Воспитатель: «Ребята узнайте, про какую сказку говорится в загадке? Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупе та девочка спала и маленькую ласточку от холода спасла?» Ответ детей: Дюймовочка. Далее воспитатель показывает заранее нарисованную героиню.

Воспитатель: Ребята, а вспомните, пожалуйста, кто написал эту сказку? Ответ детей: Г. Х. Андерсон. Воспитатель показывает портрет писателя.

Воспитатель: Я вам, предлагаю вспомнить содержание сказки, вы согласны? Ответ детей: да мы согласны.

Воспитатель: Что выросло из зернышка, которое посадили в горшок? Кто похитил девочку? Что можно сказать о жабе и ее сыне? Кто так говорил: «У нее нет усиков. Какая тонкая талия!» А чьи это слова «Не капризничай. А тоя тебя покусаю!» Кому помогла Дюймовочка? Чем закончилась сказка? Воспитатель показывает принца Эльфа. (во время ответов детей воспитателей делает акцент, на полные ответы детей)

Физминутка: Воспитатель предлагает под спокойную музыку превратиться в волшебников проговаривая при этом слова превращения:

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы на месте покружились

И в волшебников превратились

Воспитатель: Ну вот вы и волшебники. Я предлагаю для Дюймовочки и принца – Эльфа создать волшебную поляну, где растут волшебные цветы. (заранее приготовленный ватман, который лежит на столе, накрыт красивой салфеткой, воспитатель открывает салфетку и показывает детям) А для этого нам нужно поработать с бумагой, ножницами и клеем. Приглашаю вас сеть за наш круглый стол, и начать работать.

Дети садятся за стол, воспитатель дает инструкцию. Дети обводят шаблоны в количестве 3 штук, вырезают из них цветы. Затем мнем цветы (техника мятой бумаги) и склеиваем друг с другом один на другой. Получается цветок. Приклеивают цветок на подготовленную поляну – панно.

Воспитатель: Ребята посмотрите, нашим героям не терпится очутиться на волшебной поляне. Давайте их сюда поместим. (Приклеивают Дюймовочку и Эльфа на панно – поляну). Молодцы как красиво. А сейчас я предлагаю опять превратиться в ребят, а наших героев оставить на волшебной поляне.

Физминутка: Воспитатель предлагает под спокойную музыку превратиться в ребят проговаривая при этом слова превращения:

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы на месте покружились

И в ребяток превратились

Итог: Ребята мне сегодня очень понравилось, как вы работали! А что вам понравилось и запомнилось сегодня? (ответы детей полным ответом по очереди)

Публикации по теме:

«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия«Дюймовочка» (по сказке Г.-Х. Андерсена). Фотоотчет музыкально-тематического мероприятия Данное мероприятие прошло накануне 8 марта 2016 года в стенах нашего тогда еще структурного подразделения № 7 ГБОУ г. Москвы "Школа 171".Главными.

«Дюймовочка». Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена Театральное представление по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» (средняя группа) Воспитатели: Поздеева Э. С. Фатхутдинова Л. Н. Музыкальный.

Коллективное панно из соленого теста «В синем, синем море». Средняя группаКоллективное панно из соленого теста «В синем, синем море». Средняя группа Цель:Продолжаем развивать навыки и умения в работе с пластилином, соленым тестом, красками и природным материалом. Развиваем творческие.

Коллективное панно «Летний день»Коллективное панно «Летний день» Лето - это время года, которое мы так долго ждем! Лето - это солнце,купание в водоемах, прогулки по паркам, скверам и любование ожившей.

Коллективное панно «Золотые подсолнухи» (НОД для детей средней группы, аппликация, коллаж) МАДОУ Кондратовский детский сад "Ладошки", Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие. Цель:Развитие творческой активности.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе тема «Природа нашей Родины» Программное содержание:.

Беседа по сказке «Дюймовочка» (старшая группа) Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию;.

Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка»Огород на окне по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашей группе ведется работа по чтению художественной литературы. Родители совместно с детьми.

Панно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчествоПанно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчество Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей –панно «Ходит осень по дорожке».Любое время года и изменения,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективное панно «Снегири на ветках рябины»Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективное панно «Снегири на ветках рябины» Приоритетные области - познание, художественное творчество. Интеграция образовательных областей: "художественное слово", "коммуникация",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 14:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»» (включая файлы) размещена пользователем оксана серженко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД