МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Мой любимый город Орск»

Ирина Юхимчук
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Мой любимый город Орск»

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему :

«Мой любимый город ОРСК»

Цель: формирование у детей любви к Родине, к родному городу и его истории, чувства ответственности за судьбу города, желания трудиться на

Его благо, беречь и умножать его богатства. Приобщение детей к культуре и традициям народа.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для средней группы „Мой любимый город Орск“» размещена в разделах

1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;

2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь;

3. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

Словарная работа: орчане, достопримечательности.

Планируемые результаты: дети больше узнали о родном городе.

Ход занятия

Дети входят под музыку в зал и встают полукругом.

Воспитатель: Мы с вами много “путешествовали”, но всегда возвращались домой, к себе на Родину. Куда мы возвращались?

(В детский сад, в свой город, домой.)

Воспитатель: У каждого человека есть своя родина. А что такое Родина?

(Место, где мы живём, место, где мы родились, где живут наши мамы, папы, друзья, родственники.)

Воспитатель.

Правильно. Все мы родились в России.

И все мы с вами живём в одном городе. Как он называется? (Город называется – Орск)

Воспитатель.

Орск – это малая Родина для нас.

Послушайте, я прочту вам стихотворение о Родине:

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём.

И берёзку у дороги,

По которой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Край, где мы с тобой живём.

Воспитатель. А как зовутся люди, которые живут в городе Орск? (орчане) Давайте вместе повторим – орчане.

Воспитатель: В Орске много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите? («Капитошка»)

Воспитатель: Наш город очень уютный и красивый. В городе много зданий, домов и улиц.

(Рассматриваем иллюстрации г. Орска)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Назови улицу, на которой ты живешь».

Игра с мячом «Назови улицу, на которой живешь»

Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

Воспитатель: Молодцы. Все орчане, и взрослые, и дети, очень любят свой город.

Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только жители, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»? (красивые, знаменитые, памятные места)

Воспитатель: А какие вы знаете «достопримечательность» в нашем городе.

(Краеведческий музей, церквей, много парков культуры и отдыха, стадионов, памятников и т. д.)

Воспитатель. А также в нашем городе есть много школ, колледжей, институтов, магазинов, заводов- где работают ваши родители.

- У каждого города есть свой отличительный знак – герб и флаг. Давайте их рассмотрим.

Физминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Воспитатель: У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Это ваш дом, ваш двор, где вы играете со своими друзьями.

А в какие игры вы играете? (бегаем, играем с мячом, играем в песке и т. д.)

Воспитатель: Очень приятно играть в своем дворе со своими друзьями. Интересно, у кого самый красивый двор? (У меня, у меня)

- а почему ты считаешь, то у тебя самый красивый двор (Потому что есть качели, лавочки, деревья, летом цветут цветы и т. д.)

- а вы не бросаете мусор в своем дворе? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти плакаты. Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город».

Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно:

1) Ломать ветви деревьев;

2) Рвать цветы, топтать цветники;

3) Ломать скамейки, песочницы;

4) Разрисовывать здания и дома;

5) Разбрасывать мусор кто где хочет.

Воспитатель: Ребята, вам понравились эти советы? (нет)

Воспитатель: Давайте с вами придумаем полезные советы. «Для того чтобы город был чистым и красивым нужно…» (не ломать деревья, не топтать цветники, не сорить, не рисовать на стенах домов, убирать за собой мусор, соблюдать правила поведения в природе)

Воспитатель: Ребята, вы придумали очень хорошие советы. Надеюсь, что вы их тоже будете выполнять.

Обойди хоть сто дорог,

Обогни планету,

Невелик наш городок,

А дороже нету.

Вот в таком замечательном городе мы живём.

Воспитатель: Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. В городе Орске, живут люди разных национальностей, но живут они в мире и согласии. Будьте всегда милыми, гостеприимными и доброжелательными. Хочу предложить вам пройти в группу и нарисовать ту достопримечательность нашего города, которая вам больше всего нравится.

Итог

Рассматриваем рисунки, затем мастерим коллаж из этих рисунков.

Воспитатель: ребята, посмотрите какой у нас получился красивый город. Вы растете и конечно вы тоже будете взрослыми, так давай будем беречь и любить нашу малую родину под названием Орск.

Прикреплённые файлы:

moi-lyubimyi-gorod_h6mlv.pptx | 6404,55 Кб
 
Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия для средней группы «Мой любимый город Орск» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Юхимчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Мой любимый город Орск»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 14:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД