Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»

Марина Маркова
Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»

Программное содержание:

Продолжать формировать представления o зимних изменениях в природе. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зима», расширять словарь глаголов, прилагательных. Закрепить понятие «пара», умение различать и называть геометрические фигуры, учить детей создавать узор из геометрических фигур. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение взаимодействовать в парах, договариваться друг c другом.

Цели:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста „Подарки для Львёнка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие.

Оборудование:

Ноутбук, экран, мяч, карточки-схемы с изображением погодных условий, варежки, вырезанные из картона варежки, наборы геометрических фигур, клей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, наше сегодняшнее занятие будет не совсем обычным.

Кто является символом нашего детского сада?

Дети: Лев.

В: Ребята, я сегодня приглашаю вас пообщаться c Левой в сети интернет.

Садитесь поудобнее на стульчики.

На экране появляется лев и вопрос от него воспитатель читает.

В: «Здравствуйте ребята! Я по телевизору узнал,

что у вас сейчас время года зима. Я не знаю, что такое зима.

Там, где я живу, всегда жарко. Расскажите мне, пожалуйста,

какая у вас погода зимой?

В: Что будем делать?

Ответы детей.

В: Помогут нам рассказать о зимней погоде - символы, которые мы

используем в календаре наблюдений. Посмотрите на первую строчку символов.

Какой из них подходит к зиме? Объясните. И т. д. с остальными символами.

В: Молодцы, давайте еще раз обобщим. И так, зимой солнце светит,

но не греет, день короткий, а ночь длинная, на улице холодно, идет снег.

На экране появляется Лева и вопрос от него.

В: «Спасибо, ребята, я все понял про погоду.

А почему у вас за окном все белое? Что это такое?»

Д: Снег.

В: А из чего состоит снег?

Д: Из снежинок.

В: А что такое снежинка?

Д: Застывшая капелька воды.

В: Ребята, вспомните наш опыт со снегом. Как доказать, что снег это вода?

Д: Нужно занести снег в тепло.

В: Ребята, опишите, какие они, снежинки?

Д: Пушистые, холодные, загадочные, сверкающие, колючие, искристые и т. д.

В: Молодцы, а теперь давайте поиграем в игру со словами.

Вставайте в круг. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте и кидайте мне мяч обратно.

В: Одна снежинка, а много?

Д: Снежинок.

В: Снег, а ласково?

Д: Снежок.

В: Мальчик из снега?

Д: Снеговик.

В: Ком из снега?

Д: Снежок.

В: Девочка из снега?

Д: Снегурочка.

В: Молодцы ребята, много рассказали Леве о снеге, но кажется его еще

что - то интересует, давайте посмотрим на экран.

На экране появляется Лева и вопрос от него.

В: «Спасибо, я понял, что такое снег. А как с ним можно играть?»

Д: В снежки, лепить снеговика, строить крепость.

В: Ребята, а какие зимние забавы вы знаете?

Д: Катание с горки, на санках, лыжах и т. д.

Физминутка (стихотворение о снежинке)

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, будто ловят

снежинки руками)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Потягивания - руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(Прыжки на месте)

Ну а мы идём, идём

(Ходьба на месте)

И к себе приходим в дом.

(Дети садятся на места)

На экране появляется Лева : «Дорогие ребята, вы так много рассказывали о зиме,

я тоже хочу увидеть зиму. Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь, замерзну…».

В: Ребята, что же делать?

Дети предлагают одеть Леву. Подвести детей к мысли, что одеть

Леву можно своими руками.

В: Молодцы, конечно можно одеть Леву. Давайте для нашего

Левы сделаем красивые варежки? У меня есть заготовки для варежек,

их осталось только украсить. Сколько варежек вы носите?

Д: две.

В: А почему?

Д: Потому что у нас две руки.

В: А как по-другому назвать число два?

В: Пара.

В: Правильно, пара. Поэтому и вы сейчас разобьетесь на пары по желанию.

Каждая пара получит заготовку варежек. Я предлагаю вам украсить варежки

геометрическими фигурами. Каждая пара подойдет к столу и возьмет себе

геометрические фигуры.

(Дети подходят к столу, берут геометрические фигуры)

В: Какими будут варежки в паре?

Д: Одинаковыми.

В: А теперь пары проходят к рабочим столам и приступают к работе.

Не забывайте, что вы работаете вместе, в паре,

поэтому вы должны договариваться друг с другом.

(Во время работы воспитатель еще раз обращает внимание детей на то,

что варежки должны быть одинаковыми, что нужно договариваться друг с другом,

демонстрирует настоящие варежки).

После окончания работы дети вывешивают свои работы на мольберт

В: Давайте посмотрим на пары варежек, которые у нас получились.

У всех ли получились пары варежек? Почему? Что нужно делать,

чтобы работа получилась? Из каких геометрических фигур вы составляли узор?

Ответы детей.

В: Ребята, давайте покажем наши варежки Леве. Теперь ему будет тепло,

и варежек хватит на всю семью.

На экране появляется Лева и послание.

В: «Дорогие ребята, спасибо вам за подарок. Мне очень понравились ваши варежки,

и я обязательно к вам приеду. А сейчас мне надо бежать,

я хочу рассказать о зиме своим друзьям».

В: Ребята, что сегодня вам особенно интересно было выполнять на занятии?

В: Что вы сегодня расскажите дома о занятии?

В: За что мы себя можем сегодня похвалить?

В: Ребята, мне было приятно работать с вами, и я вам приготовила небольшие

призы – наклейки с изображением Левы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебное добро» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Волшебное добро» Томилина Татьяна Александровна, воспитатель.

Конспект игрового занятия для детей среднего дошкольного возраста. Строительная игра «Теремок для зверушек» Конспект игрового занятия Средний дошкольный возраст Тема: Строительная игра «Теремок для зверушек» Подготовила: воспитатель Уварова.

Конспект интегрированного занятия в группе среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет Тема: «Песнь жаворонка» Тема: «Песнь жаворонка» Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания о весне, выделять.

Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста Конспект разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Поленок Галина Ивановна Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «По дорогам бродит осень» Инструктор. -Ребята, почему ни кто нас на осенней дорожке не встречает? Лесовичок чихает, кашляет. Инструктор. –Ой, ребята кто это? Кто.

Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке»Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке» Конспект занятия по лепке для детей среднего возраста. «Фрукты в вазочке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота "ДО"» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.

План-конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Добрые подарки» Цель: Формировать первоначальные знания у детей среднего дошкольного возраста о маминых профессиях. Задачи: Образовательные: - учить детей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Автор-составитель: Шабурова С. Н. воспитатель.

Конспект занятия по рисованию «Белая снежинка» для среднего дошкольного возраста Тема: "Белая снежинка". Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Обучающая: учить рисовать тонкие линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 20:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маркова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД