Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Волшебная копилка в Простоквашино» (10 фото)

Екатерина Евгеньевна Екименко
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Волшебная копилка в Простоквашино»

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Волшебная копилка в Простоквашино»

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичные элементарные экономические представления.

Задачи:

Образовательные:

- Расширить представление детей об использовании денег.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы „Волшебная копилка в Простоквашино“» размещена в разделах

-Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности и ответственности;

-Формировать умение соблюдать безопасное поведение во время игровой деятельности, элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятельности, действовать в команде

-Уточнить от чего зависят потребности человека.

Развивающие:

- Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог; слушать ответы сверстников; умение высказывать предположения и делать простейшие выводы; излагать свои мысли понятно для окружающих;

- Развивать память, внимание, воображение, творческую активность, любознательность, познавательную мотивацию;

Воспитательные:

- Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.

- Воспитывать финансовую культуру.

Ход:

«Встанем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется».

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Волшебная копилка в Простоквашино»

Стук в дверь, появляется почтальон Печкин с сундуком в руках.

Здравствуйте ребята, я приехал из деревни «Простоквашино», дядя Федор, пес и кот, нашли волшебную копилку с деньгами!

Почтальон Печкин: В одной газете, я прочитал, что деньги нужно хранить в банке, рассказал об этом дяде Федору, он меня попросил съездить в город, и положить все деньги в банк. Я хочу вас попросить, показать мне где тут у вас банк!

Ребенок: Мы в банк за помощью идем

И знаем нас там ждут,

И с радостью дадут заем,

И вклады сберегут.

Неважно сколько ты вложил,

Клиент всегда здесь прав!

За это любим мы тебя,

Наш честный, щедрый банк.

Почтальон: Ребята, я вас очень прошу познакомьте меня, со своей наукой про деньги, я ведь очень мало знаю.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Печкину?

Дети: Да.

Фото «Волшебная копилка в Простоквашино»

На экране появляется изображение, монеты, купюры и банковской карточки. Двое детей составляют рассказ о деньгах.

Воспитатель: По схеме составляют рассказ о деньгах.

В нашей стране люди пользуются металлическими, бумажными, и электронными деньгами

Металлические деньги круглой формы, а бумажные прямоугольной.

Монеты звенят, а купюры шуршат.

Монеты сделаны из сплава металлов, а купюры из хлопка и льна.

Металлические деньги служат человек дольше, чем бумажные.

По сравнению с монетами бумажные деньги легче хранить, ими удобнее рассчитываться.

Печкин: А откуда деньги берутся в семье? И для чего они нужны?

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы - фото

Дидактическая игра «Семейный бюджет»

Ребенок 1: В семье папа и мама, ходят на работу и получают деньги.

Ребенок 2: После того как семья получила доход, взрослые тратят средства на разные нужды. На оплату электричества, покупают еду, вещи.

Печкин: Как здорово, значит деньги можно тратить на все что угодно?

Воспитатель: Конечно нет, есть расходы первой потребности, а есть расходы второй потребности. Сейчас дети, сыграют в игру «Хочу» и «Надо», к паровозику со словом «Надо» ребята прикрепят картинки с товарами первой необходимость, а к паровозику со словом «Хочу» картинки с товаром второй необходимости.

Фото №1 Конспекты занятий

Дети играют в игру.

Воспитатель: Ну, что Печкин? Ты понял что деньги нужно тратить разумно?

Печкин: Да, большое спасибо!

(Игра в мяч)

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в кружочек, и отгадаем загадки, Печкин присоединяйся вместе с нами.

На товаре быть должна

Обязательно (цена)

И врачу и акробату

Выдают за труд … (зарплату)

Будут целыми как в танке

Сбереженье ваши … (в банке)

Из какого аппарат

Выдается нам зарплата (банкомат)

Это средства сбережения

Это средства накопления

Средство стоимости также

Также средства платежа (деньги)

Воспитатель, дает детям емкость с песком, там спрятаны монеты и купюры.

Воспитатель: Есть очень интересное занятие, вам необходимо найти монеты и купюры в этом песке.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия для

Почтальон Печкин: Я вчера в своем журнале экономическом прочитал интересную игру, вот мне интересно справитесь вы с ней или нет! Называется она «Сигнальщики».

Я раздам вам карточки красного и синего цвета, и буду приводить примеры, того что делает человек, и если речь пойдет о товаре, поднимите синюю карточку:

Фермер привез на рынок молоко (товар)

Мама испекла пирог к празднику

Плотник сделал шкаф и продал его (товар)

Папа починил детям игрушку

Бабушка сварила варенье для внуков

На фабрике сделали игрушки и отвезли их в магазин для продажи (товар)

Девочка подарила подружке куклу

Садовод вырастил груши и продал их на рынке (товар).

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группы Волшебная копилка в Простоквашино Цель формировать у детей старшего дошкольного возраста первичные элементарные экономические представления

Почтальон Печкин: Какие молодцы, что –то жажда меня замучила, хочу пить, где у вас тут магАзин, нужно мне купить воды.

Физминутка

Воспитатель: Ребята, встаем друг за другом, сходим в магазин с Почтальоном Печкиным.

Продаются в магазине

(руки «домиком», маршировать)

Йогурт, молоко, кефир

(соединять пальчики левой и правой руки)

Ряженка, сметана, сыр

Поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» (соединить ладошки хлопком)

Чай, конфеты, шоколад,

(подпрыгивать на каждое слово)

Яблоки и виноград.

(приседать)

Детский мячик в магазине

(сделать кольцо из рук над головой)

Продают в большой корзине.

(пальцы в замок и вытянуть перед собой)

Нужно важное купить,

(хлопать в ладоши)

Чтобы экономным быть!

(Потереть ладоши друг об друга).

Фото №4 Задачи Образовательные Расширить представление детей об использовании денег

Дети идут к бизибордам «Супермаркет»

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в «Супермаркет»

На витринах супермаркета товар с ценой. Дети берут и складывают в корзину продукты, при этом считают стоимость покупки.

Фото №5 Публикация Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы Волшебная копилка в Простоквашино размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Воспитывать финансовую культуру

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием.

Почтальон Печкин: Что я вижу, это что банк что ли?

Дети : Да.

Почтальон: Как же быть? Как мне деньги в банк положить?

Ребенок: В банке есть специалист, называется кассир, он подскажет и поможет, как нам с волшебной копилкой поступить.

Дети: Здравствуйте, в деревне «Простоквашино» нашли волшебную копилку деньгами, и нам нужно положить деньги в банк на хранение?

Кассир: Чтобы сохранить доходы, нужно в сейф их положить.

Печкин опускает монеты в сейф.

Печкин: Спасибо, вам ребята, вы мне очень помогли. Вот только мне снова нужна ваша помощь. Все деньги у меня закончились, а я хотел своим друзьям с города привезти подарки.

Воспитатель: Не переживай Печкин, ребята тебе помогут, они нарисуют тебе рисунки, а ты подаришь своим друзьям.

Ребята рисуют подарки для героев из «Простоквашино».

Фото №7 Ход Встанем рядышком по кругу Скажем здравствуйте друг другу Нам здороваться не лень Всем привет и добрый день Если каждый улыбнется Утро доброе начнется
Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия по музыке и психологии в старшей группе «Волшебная сила музыки»Конспект интегрированного занятия по музыке и психологии в старшей группе «Волшебная сила музыки» Группа: старшая (подгруппа – 6-8 детей) Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста посредством музыкального моделирования.

Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группы Автор: Шелехинп Нина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка - зима» для детей подготовительной.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «День спорта»Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «День спорта» Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы на тему «День спорта» Подготовила: воспитатель ГБОУ Школа №2122 им. О. А. Юрасова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Волшебная копилка в Простоквашино»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 08:22
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД