МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»

Елена Агафонова
Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»

Цель: познакомить детей с количественным составом числа 5 из единиц. Повторить количественный счет до 10. Уметь самостоятельно делить прямоугольник пополам, отражать свое действие в речи; сравнивать части, а часть всегда меньше целого. Учить вставать парами и знать, что пара – это 2. Развивать связную речь, согласовывать числительные с существительными. Выполнять соответствующие музыке движения, петь выразительно без напряжения; вместе начинать и заканчивать песню.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Материал: Маски мыши, зайца, лисы, волка, медведя; игрушки этих же животных. На каждого ребенка прямоугольники из цветной бумаги (зеленой и красной, ножницы. Домик теремок, мешочек в нем игрушки мышка, зайчик, лиса, волк, медведь, деревья, цветы по10 штук (ромашки и васельки)

Ход: Ребята нас пригласили в гости на волшебную поляну. Дети заходят в группу. (оформлена поляна деревья, цветы,теремок)

В: А вот и волшебная поляна. Посмотрите, что здесь стоит? – теремок.

Ой а здесь что посмотрите лужайка из ромашек и васильков. Сколько их много. Может посчитаем (спрашиваю несколько детей и посчитать вместе). А что здесь лежит? Какой –то мешочек. Давайте заглянем что же лежит. Ребята посмотрите что это? (маски). А из какой это сказки зверюшки? – теремок. А хотите поиграем в «Теремок» (дети надевают маски мыши, зайца, лисы, волка, медведя. Остальные дети становятся в круг).

Хоровод: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок. не высок

Вот по полю, полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого

Я буду здесь жить.

В: Ребята сколько в нашем теремочке теперь живет зверюшек? – 1

Сколько мышек? – одна

(дети продолжают водить хоровод. Бежит следующее животное, о нем и поют.

. вот по полю, полю зайка бежит

У дверей остановился и стучит.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Кто. Кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Зайчик: Я зайка – попрыгайка

Пусти меня к себе жить.

Мышка: заходи.

В: Ребята сколько зверюшек стало в теремке жить? – 2.

Сколько мышек? – одна.

Сколько зайчиков? – один.

Молодцы.

И так в теремок приходят все 5 зверюшек. В ходе сценки задаются вопросы. Сколько мышек? – одна. Сколько зайчиков? – один. Сколько лисичек? - одна. Сколько волков? – один. Сколько медведей? – один. Сколько всего зверей? - 5. Как получилось число 5? – 1,1,1,1,1.

Ой ребята кто – то здесь прячется. Выставляется игрушки и задаются вопросы. Сколько мышек? – одна. Сколько зайчиков? – один и т. д. Как получилось число 5? – 1,1,1,1,1.

В: Молодцы. А теперь подойдите ко мне парами. (дети подходят). Молодцы вы все правильно встали. Ребята,а что такое пара? – это два. Посмотрите каждый на свою пару повнимательней и назовите то, что у человека есть по паре т. е. по 2? – две руки, две ноги…

В: Молодцы за то, что вы такие умненькие я угощу вас волшебными конфетками. (Раздаю детям прямоугольники так, чтобы в каждой паре получилось 1 зеленый прямоугольник и 1 красный) Конфетки разные. Но ведь каждый захочет попробовать и ту и другую конфетку. Ребята что – же нам делать? Как сделать так, чтобы каждый смог попробовать и зеленую и красную конфетку? - поделить. А как это сделать? – сложить прямоугольник так, чтобы противоположные углы совпадали и разрезать по линии.

Дети парами подходят к столам, где лежат ножницы. Делят прямоугольники. В ходе работы задаются вопросы. Как сложить прямоугольник, чтобы получилось 2 равные половинки? Сколько получилось частей? Как проверить их равенство? Что больше целый прямоугольник или его половина? Что меньше?

Молодцы. А теперь сложите эти конфеты в мою волшебную корзинку. Потом мы посмотрим. Что произойдет. А пока мы поиграем в игру «Найди свою пару». Под музыку дети бегают, прыгают. Как только музыка прекращается дети встают в пары. Игру проводим 2 – 3 раза.

Вот мы и поиграли. А сейчас заглянем в мою корзинку. Что мы там видим? – конфеты. Ребята по сколько я даю вам конфет? – по две, по паре.

Рефлексия: В: Вот и подошло наше путешествие на «волшебной поляне» к концу. Что мы узнали нового? – 5 состоит из единиц, научились делить прямоугольник пополам, узнали что такое пара. А теперь нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с детьми средней группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по конструктивно-модельной деятельности «Терем-теремок» Конспект занятия по конструктивно- модельной деятельности «Терем - теремок.» Цели: Создать условия для обобщения представлений о диких.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект по речевому развитию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель.

Конспект занятия НОД «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4–5 лет» «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4-5 лет». Задачи: — знакомить с новыми играми: «Двухцветный квадрат», «Эталоны формы», блоки.

Конспект занятия по математике в средней группе по сказке «Теремок» Теремок. Конспект занятия по математике в средней группе составила Платонова Н. В. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Сравнивать две группы предметов, устанавливать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: формировать устойчивый интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) «Путешествие по сказке Теремок» План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: "Путешествие по сказке Теремок" Образовательные области:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Агафонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 13:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД