МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и ПДД»

Наталья Ловягина
Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и ПДД»

Цель: Научить детей лепить медвежат в движении, разных по размеру.

Задачи: 1. Учить лепить медвежат, передавая их образ, изображать несложные движения, придавая им позу в соответствии с сюжетом.

2. Развивать интерес к совместной деятельности, объединять индивидуальные работы в общий сюжет.

3. Использовать в работе знакомые способы лепки : раскатывание, вытягивание, сглаживание.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „Два жадных медвежонка и ПДД“» размещена в разделах

4. Закрепить знания о дорожном знаке для пешеходов «Пешеходный переход», разметке «зебра». Уточнить правила перехода проезжей части по «зебре».

5. Воспитывать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности.

Словарная работа: проезжая часть, пешеходный переход, «зебра», разметка, пешеходы.

Методическое обеспечение: картина Е. Рачева к сказке «Два жадных медвежонка», дорожный знак «Пешеходный переход».

Предварительная работа: Чтение сказки «Два жадных медвежонка», знакомство со знаком «Пешеходный переход», проведение подвижной игры «Пешеходы», наблюдение за пешеходами на пешеходном переходе, индивидуальная работа с детьми на макете.

Ход занятия:

Вос-ль: Посмотрите внимательно на эту картину, скажите, кто на ней нарисован?

Из какой сказки эти медвежата? Кто помнит, что случилось с медвежатами?

Вос-ль: Я сегодня хочу рассказать, что произошло с медвежатами дальше.

Рассказывает продолжение сказки:

Медвежата, гуляя в лесу, нашли сыр, но решили его не делить. А продать и купить маме подарок ко дню рождения.

А где можно продать сыр? Конечно, в городе, на рынке. Туда и отправились медвежата. Дорогу в город они знали хорошо, а вот Правилам дорожного движения нигде не обучались. Поэтому, когда они подошли к проезжей части, то сильно испугались проносящихся мимо них машин. Попытался маленький медвежонок проскочить дорогу, но не тут - то было, водители стали сигналить, прохожие - возмущаться: «Что за нарушители появились?». Подошел к медвежатам инспектор, представился и спросил: «Куда спешат медвежата, почему в город пришли!» Медвежата все объяснили инспектору, и он им дал совет…. Как вы думаете какой? Где посоветовал инспектор перейти проезжую часть медвежатам?

Вос-ль: С помощью какого знака можно узнать, что в этом месте можно переходить проезжую часть? (дети находят знак и называют его).

- Что еще наносится на асфальт в месте перехода? (разметка).

- Как называется эта разметка? (зебра).

- Как должны переходить пешеходы по «Пешеходному переходу?»

Вос-ль: Давайте с вами построим пешеходный переход, расставим знаки и нанесем разметку через проезжую часть (группа детей выполняет задание, идет индивидуальная работа по активизации словаря).

Вос-ль: Кто хочет показать медвежатам, как надо переходить проезжую часть? (дети, используя слепленных воспитателем медвежат, обучаются переходу).

Вос-ль: Ребята, давайте каждый слепит медвежонка, и у наших братьев медвежат появятся друзья.

Воспитатель с детьми вспоминает приемы лепки. Последовательность выполнения работы, использует показ.

Вос-ль: Лепить можно медвежат больших и маленьких, идущих, стоящих, сидящих.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Вос-ль: Кто слепил медвежонка, может его на нашем макете обучить переходу через проезжую часть. А где должны двигаться пешеходы вдоль улиц? (по тротуару).

Давайте рассмотрим, какие у нас получились медвежата, все ли они умеют грамотно переходить проезжую часть. Кто из вас ребята скажет, что значит грамотно!

Вос-ль: Подводит итог занятия и делает вывод.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»; - учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету.

Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 лет Задачи: - продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят; - содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Презентация к венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка» Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и ПДД» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ловягина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке «Два жадных медвежонка и ПДД»
Опубликовано: 27 января 2021 в 10:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД