Папки-передвижки

Конспект интегрированного образовательного события с детьми старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»

Ольга Голынская
Конспект интегрированного образовательного события с детьми старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»

О. О «Познавательное развитие»

Тема: «Продукты питания»

Цель: Создание условий для расширения представлений о продуктах питания.

Задачи: Создание условий для формирования умения у детей классифицировать продукты питания по общему признаку.

Развивать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу.

Публикация «Конспект интегрированного образовательного события с детьми старшей группы комбинированной направленности „Продукты питания“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей по теме «Продукты питания», развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в единственном и множественном числе.

Интеграция О. О: Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

Материал и оборудование. Сказочный герой Карлсон. карточки с изображением продуктов питания и магазинов, шаблоны для раскрашивания, корзинка, цветные камешки, мнемотаблица.

Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, с/р игра «Магазин», заучивание стихов.

Содержание ОС

- Дети стоят на ковре полукругом.

В: - Здравствуйте дети! Я рада видеть вас таких красивых, добрых. Какое у вас настроение? (ответы детей)

Раздается стук в дверь

В: - Ребята, вы слышали (ответы детей, пойду посмотрю кто там пришел.

(воспитатель вносит сказочного героя Карлсона)

В: - Вы узнали кто это? (ответы детей)

В: - Ребята, посмотрите Карлсон очень грустный? (спросить почему грустный)

В: -Карлсон рассказал мне что скоро у него день рождения, к нему придут друзья, и ему нужно приготовить праздничный стол, угощения для друзей. Но он не знает в каком магазине и какие продукты ему купить. Он пришел к нам за помощью, поможем ему? (ответы детей)

В: А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

В: - Мы можем сходить в магазин и выбрать продукты для праздничного стола.

Игра продуктовый магазин

Магазин «Каравай» (Вывешивается картинка магазина)

- Как вы думаете, что можно купить в этом магазине? (Хлеб, батоны, булочки, сушки, сухарики т. д.).

- А как назвать эти продукты, одним словом? (Хлебобулочные изделия)

Что мы можем купить в этом магазине для Карлсона?

Магазин «Веселый молочник»

- Дети, как вы думаете, какие продукты можно купить в магазине «Веселый молочник»?

(Молоко, сметану, кефир, творог, сыр т. д.).

Как назвать эти продукты, одним словом? (Молочные).

Магазин «Мяско»

Какие же продукты можно купить в этом магазине?

- Какие вы знаете мясные продукты? (Колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, котлеты,

Ребята, как вы определили, что в этом магазине продаются Мясные продукты.

В: - Молодцы! Вы очень хорошо помогли Карлсону выбрать продукты для праздничного стола.

(Воспитатель меняет грустного героя, на веселого)

В: -Ребята, посмотрите какой Карлсон радостный, и не хочет от нас уходить, уж очень ему хочется с нами поиграть. Но сначала, нам нужно разделиться на команды (дети делятся с помощью цветных камешков)

Игра «Разрезные картинки»

Две команды собирают картинку из 6 частей.

В: Молодцы! Отлично справились.

В: Дети, Карлсон уже знает где и какие продукты можно купить. Может расскажем ему как они попадают на наш стол, и что из них можно приготовить? (ответы детей)

В: - Выберите только одну картинку, которая больше всего нравится. (на столе лежат шаблоны, дети выбирают по желанию, спросить у каждого ребенка кто что выбрал)

У меня есть специальная таблица, которая поможет правильно рассказать о выбранных продуктах.

Объяснение работы по таблице

1. Что это?

2. Какой вид продукта?

3. Как производят?

4. Где продают?

5. Что можно приготовить?

Пример: Это котлета. Это мясной продукт, ее делают из мяса. Котлеты продают в мясном отделе. Котлеты можно пожарить.

Дети рассказывают аналогично

В: - Ребята, ведь у Карлсона скоро день рождения, давайте сделаем ему подарок, раскрасим и подарим эти картинки.

Но прежде поиграем

Физ. Минутка

Мы приходим в магазин,

(ходьба на месте)

Без лукошек и корзин,

(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)

Чтобы хлеб купить, батон,

(загибают пальцы правой и левой руки)

Колбасу и макарон,

Молоко, кефир, сметану,

Кофе, чай и два банана.

Нам продал их продавец,

(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)

Всё купили, наконец. (рукопожатие)

Дети проходят за столы.

Рефлексия: Молодцы! Помогли Карлсону разобраться что в каком магазине можно купить, откуда берутся продукты и что из них можно приготовить. Карлсон благодарит вас за помощь, и в знак благодарности он хочет подарить вам наклейки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного образовательного события с детьми старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Голынская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного события с детьми старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»
Опубликовано: 23 января 2024 в 11:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД