Лучший педагог года

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» (5 фото)

Айше Дроздова
Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание:

Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия.

Задачи:

Учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения: продавец-покупатель, водитель-пассажир.

• Побуждать детей разворачивать игру в определенном игровом уголке, дополнять игровую обстановку, передавать сюжет из нескольких игровых действий с участием взрослого.

• Включать детей в элементарное планирование игровых действий.

• Развивать умение принимать игровую роль, участвовать в несложном игровом диалоге.

Публикация «Конспект интегрированной ННОД в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине

• Развивать воображение, мышление.

• Воспитывать культуру общения в магазине.

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов.

• Сравнивать два предмета по величине (большой, маленький). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник

Словарная работа: касса, очередь, продавец,

Оборудование: билеты с изображением геометрических фигур, стеллажи под «Магазин игрушек»; 2 мяча, 2 машинки, 2 зайчика, 2 бубна, 2 мишки, Кукла; ценники для магазина; украсить комнату (для празднования дня рождения куклы, деньги для детей.

Ход занятия:

Стук в дверь почтальон принес, письмо в котором говорится, что кукла Таня приглашает их в гости на день рожденье.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо от куклы Тани, давайте его прочитаем (читают приглашение на день рождение)

- Ребята, а что можно подарить на день рождение? (ответы детей)

- Где всё это можно приобрести? магазине)

-В какой магазин мы с вами пойдём? магазин игрушек)

-Кто в магазине всё продаёт? (Продавец)

-Как называются люди, которые покупают? (Покупатели)

-А как правильно надо сказать, чтоб продавец понял, что вы хотите купить? -(Покажите, пожалуйста)

-А что нельзя делать в магазине? (Кричать, ругаться и т. д.)

Воспитатель: Магазин находится в городе.

- На чём будем добираться? (на автобусе).

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»

А перед тем как нам ехать я раздам вам деньги, за которые вы будете покупать игрушки.

- А кто нам билеты будет продавать? (контролёр, выберем контролёра, контролёр продаёт билеты, все рассаживаются на свои места). – Билеты у нас не простые, а особенные. Посмотрите, что изображено на билетах у вас. - Скажи, что у тебя на билете – кружок. А какого он цвета? А у тебя что нарисовано – а какого он цвета? – Ребята как называются эти фигуры? – Геометрические фигуры.

- Ребята, прежде чем автобус поедет, вы должны занять места, согласно вашим билетам. Найдите на сиденьях такую же геометрическую фигуру, которая изображена на вашем билете. (дети рассаживаются по местам)

– Молодцы, вы готовы поехали. А чтобы нам было веселее ехать мы споем все дружно песенку про автобус.

Фото «Магазин игрушек»

Наша остановка.

Вот мы и пришли в магазин игрушек, встаньте около прилавка. Посмотрите здесь полки, а на полках игрушки. - Проходите в магазин рассмотрите игрушки и ценники.

Я буду сегодня продавец, а вы – покупатели.

- Скажите ребята, какие игрушки на верхней полке? – зайчики и мишки – Ребята сколько мишек? А сколько зайчиков?

– Можно ли сказать что их поровну. - Да - А как мы это проверим? Надо посадить каждого зайчика к мишке. – А на нижней полке, какие игрушки? Мячи, – Какие мячи по размеру? – Большие и маленькие. Сколько больших мячей (2) Сколько маленьких(3). Каких мячей больше, а каких меньше? Чем похожи эти мячи? (формой и цветом).

– Молодцы.

Показываю пример, как можно купить игрушку.

-Здравствуйте. Открывается магазин. У нас много чего есть. Что бы вы хотели купить?

Ребенок дает описание игрушки, которую хочет купить и спрашивает, сколько она стоит. Продавец называет цену. Покупатель-ребенок расплачивается, благодарит и уходит. Так по очереди подходит каждый ребенок.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия

- Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки!

- Все купили подарок для куклы Тани? Тогда поехали. - Ребята, займите места в автобусе, едем к Тане.

(подъезжают к домику Тани)

- С днем рождения! (все вместе)

Дети дарят по очереди свои подарки. После водят каравай вокруг именинницы. Затем кукла Таня приглашает всех к столу. Дети прощаются с Таней, благодарят её и уходят.

Фото №2 Задачи Учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения продавец покупатель водитель пассажир
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конспект занятия «Магазин игрушек» Конспект занятия Магазин игрушек. Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения;.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Магазин игрушек» Действующие лица: Ведущая Снегурочка Кукла Лиса Лунтик Дед Мороз. Перед началом праздника, воспитатели говорят детям, что сейчас они вместе.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин игрушек «Умка» в старшей группе 1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов.

Сценарий новогоднего праздника для старших групп «Магазин игрушек» Звучит весёлая музыка. В зал входит продавец-ведущая. Она весело устанавливает красочную табличку-рекламу «Магазин игрушек», обходит магазин,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айше Дроздова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 21:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД