Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (3 фото)

Валентина Шаманова
Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

(Продолжение сказки о Кукурузиках.)

Кукурузные и овощные блюда. Изготовление кружек из бросового материала.

Цель: Формирование умений образовывать прилагательные от существительных.

Изготовление «подарков» для овощей.

Задачи.

Образовательные:

1. Обогащать словарь по теме «Овощи».

2. Образовывать прилагательные от существительных.

Развивающие :

1. Развивать мыслительные и логические операции (сравнения, обобщения).

2. Развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с бросовым материалом.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство эмпатии, отзывчивость и умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование.

1. Предметные картинки: овощи.

2. Технологическая карта изготовления чашки с ручкой из бросового материала.

Методы и приемы.

1. Включение сюрпризных моментов, игровых упражнений.

2. Организация работы с дидактическим материалом.

3. Организация совместной деятельности с детьми по изготовлению кружки по технологическим картам.

4. Артикуляционная гимнастика, физкультминутка.

Ход занятия.

Совместное придумывание сказки про кукурузиков и овощи.

Много различной еды приготовили кукурузики. Кукузная мука пришлась кстати для так любимой малышами каши, кукурузный крахмал — для полезных киселей, кукурузное масло — для оладьев, кукурузные палочки и хлопья, а также поп корн соленый и сладкий. Попробовали угощения овощи. Очень им все понравилось.

Но Кабачок — пузатый бочок решил не отставать от кукурузиков и предложил приготовить блюда из овощей. Но оказалось, что для такого количества блюд им тоже не хватит посуды. И снова наши дети решили сделать еще посуду — чашки, но только уже с символикой овощей. Ведь и овощам тоже хочется красоты. И тут овощи загалдели: «Мне кружку и мне чашку, и мне миску!»

Кабачок кричал: «Мне чашку для икры!»

Воспитатель:

Ребята, для какой икры Кабачку нужна миска?

Баклажан: «Я тоже очень полезный овощ. Мне тоже нужна миска для икры»

Ответы детей: Кабачку нужна миска для кабачковой икры, а Баклажану нужна миска для баклажанной икры».

А Морковь запросила: «Сделайте мне, пожалуйста чашку для сока».

Воспитатель:

«Для какого сока нужна чашка для Моркови?»

Ответы детей.

А Капуста закричала: «Не забудьте про меня! Я зимой вкусная, хрустящая, гожусь для салатов и щей. Мне бочонок нужен! А еще из меня делают целебный сок.»

Воспитатель:

Скажите, какой сок получится из капусты?»

Дети: «Капустный сок получается из капусты».

А тут заспорили помидор и огурец, кто главнее, кто полезнее и кто самый красивый.

Кабачок их успокоил, сказал, они оба важны.

Помидор кричит: «Мне чашку для сока, пожалуйста».

Огурец: «И мне, и мне чашку для сока»

Воспитатель:

«Ребята, для какого сока нужна чашка помидору, огурцу?»

Ответы детей: «Помидору нужна чашка для помидорного сока, а огурцу для огуречного!»

Воспитатель:

«А как по-другому назвать сок помидора?»

Ответы детей: «Сок помидора — это томатный сок».

Но тут не выдержал картофель: «А я, как же я, я тоже главный! Без меня суп не сварить, да и щи тоже. А пюре? Мне тоже миска нужна».

Воспитатель.

«Как называется пюре из картофеля?

Ответы детей: «Пюре из картофеля — картофельное».

Воспитатель: А теперь, проведем физкультминутку на тему «Овощи».

(Движения выполняются в соответствии со словами.

В огород пойдем. Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем

Мы картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

А теперь приступим к изготовлению кружек для овощей. Для этого у нас есть бросовый материал — вот такая втулка, цветная бумага и к

1. Изготовление донышка для кружки. Для этого нам нужно.?

ответы детей.

Но непросто круг, на круге нужно сделать надрезы.

2. Оформление кружки.

3. Приклеивание ручки.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

И вот что у нас получилось. Я думаю, что героям нашей сказки очень понр

Фото №1 Продолжение сказки о Кукурузиках

вились подарки ребят!

Фото №2 Кукурузные и овощные блюда
Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород». Дидактическая игра «Овощное кафе».Цель. Учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных. Развивать игровые действия.

Проект «Витаминный марафон» Цель:Привлечь родителей совместно с детьми самостоятельно находить информацию для докладов. Задачи: - расширять представления об овощах;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Шаманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 9 октября 2014 в 10:25
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД