МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «Букет осенних листьев для любимой мамы. Большой — маленький» (3 фото)

Ольга Мурафа
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «Букет осенних листьев для любимой мамы. Большой — маленький»

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП в младшей группе по теме

«Букет осенних листьев для любимой мамы»

Воспитатель: Мурафа О. А.

Цель: закреплять сенсомоторные способности детей

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе „Букет осенних листьев для любимой мамы, Большой — маленький“» размещена в разделах

Образовательные: формировать умение группировать предметы по величине (большой – маленький, различать предметы по цвету (красный, жёлтый, синий, зелёный, по форме (шар).

Развивающие: поощрять и активизировать речевые высказывания детей, развивать внимание, мышление, мелкую и крупную моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к совместной деятельности, уважение, любовь и заботу к маме.

Методы: игровые, практические, продуктивная деятельность, словесно - наглядные

Оборудование: Кукла Таня, декорации (елочки, кусты, деревья, фланелеграф, развивающая среда Воскобовича «Фиолетовый лес», листочки разного размера и цвета, кубик, конус, муляж банана, муляж апельсина, муляж яблока, муляж помидора, шар, корзинка, игрушка – Лесовичок, разноцветные листочки из цветной бумаги, клей карандаш, изображения вазочки – для каждого ребёнка.

Ход НОД

В: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (кукла Таня). Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, кукла Таня!

Кукла Таня: - Здравствуйте ребята! Совсем скоро праздник, - День Матери! Я хочу порадовать свою маму и собрать для неё букет из осенних листиков! Самые красивые листочки в волшебном Фиолетовом лесу, но злой колдун, заколдовал дорогу в Фиолетовый лес и мне одной никак туда не добраться…

В: - Ну что, ребята, поможем кукле Тане? (да)

Кукла Таня: Ребята, чтобы узнать дорогу в Волшебный Фиолетовый лес, нам нужно отыскать доброго волшебника Лесовичка.

В: Ребята, давайте поскорее отправимся на поиски Лесовичка! (дети ищут Лесовичка в группе и находят его в уголке уединения).

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, кукла Таня! Что привело вас ко мне?

Кукла Таня: Здравствуй, Лесовичок! Мы с ребятами очень хотим собрать красивые букеты из листочков для наших мамочек, но злой колдун заколдовал дорогу в Волшебный Фиолетовый лес и теперь мы не знаем, как туда дойти… Помоги нам, пожалуйста, Лесовичок!

Лесовичок: Загадаю вам ребятки, я весёлую загадку!

Кто загадку разгадает, путь-дорогу тот узнает!

В: Готовы ребятки, слушать загадку? (да)

Лесовичок: Предмет волшебный, не простой, на шар похожий, - вот какой!

В: Ребята, ну-ка посмотрите, где здесь шар? (дети показывают шар). Правильно, ребята, молодцы. А теперь давайте найдём все предметы, похожие на шар и сложим их в корзиночку. (дети кладут в корзинку шарик, мячик, яблоко, апельсин, помидор). Отлично! Вот только все предметы в нашей корзиночке похожи на шар, как же мы узнаем, какой именно укажет нам дорогу? Лесовичок, поможешь нам?

Лесовичок: Что ж, я вам помогу… Слушайте внимательно подсказку мою.

Сладкое, наливное, красное, на дереве вырастает, вы его фруктом называете…

В: Ребята, где же в нашей корзинке волшебный фрукт красного цвета? Правильно, это яблочко! Оно-то нам дорогу и укажет… Давайте мы попрощаемся с Лесовичком, скажем ему спасибо и до свидания, а сами отправимся в волшебный лес за листочками. (До свидания, Лесовичок! Спасибо тебе) Катись, катись яблочко наливное, укажи нам дорогу в лес волшебный Фиолетовый.

Игра «По запутанной дорожке». Дети идут змейкой между стульчиков, под слова воспитателя:

По запутанной дорожке

Мы в волшебный лес идём,

Каждый кустик и грибочек мы тихонько обойдём

Между ёлок и берёзок

Нас тропинка в даль ведёт,

А укажет нам дорогу яблочком Лесовичок!

В: - Вот мы и пришли в лес. Смотрите, как много здесь листочков! Один лучше другого! Скажите, ребята, а листочки одинаковые или разные? (разные) А чем они отличаются? (большие и маленькие – размером; красные, синие, жёлтые, зелёные – цветом). Давайте мы с вами соберём букетики из листьев для наших мамочек. Дети собирают букеты только из больших листьев, только из маленьких, только из жёлтых, только из красных, только из синих, только из зелёных.

Кукла Таня: Ребята, какие красивые букетики у вас получились! И у меня тоже, очень красивый букетик из листочков! Спасибо вам за помощь!

В: Ребята, давайте мы попрощаемся с куклой Таней, скажем ей до свидания, а сами пойдём сделаем красивые открытки из листочков для ваших мамочек! (Дети прощаются с куклой Таней). Продуктивная деятельность: дети приклеивают заранее вырезанные воспитателем листочки при помощи клея-карандаша).

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «Букет осенних листьев для любимой мамы. Большой — маленький»
Фото «Букет осенних листьев для любимой мамы. Большой — маленький»
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «Красота осенних листьев»Конспект прогулки в младшей группе «Красота осенних листьев» Конспект прогулки в 1-й, 2-й младшей группе. Тема «Красота осенних листьев» Задачи: раскрыть понятие «листопад»; конкретизировать и закреплять.

«Осенний букет». Аппликация из осенних листьев«Осенний букет». Аппликация из осенних листьев В рамках познавательно-творческого проекта «Город, в котором я живу» мы провели с родителями наших воспитанников беседу на тему «Наши.

Конспект НОД по аппликации из комочков салфеток «Букет из осенних листьев для ёжика» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации из комочков салфеток «Букет из осенних листьев для ёжика» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации, создание аппликации из салфеток «Букет из осенних.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «День осенних листьев» ко Дню отпечатков листьев на МAAMКонспект прогулки в разновозрастной группе «День осенних листьев» ко Дню отпечатков листьев на МAAM Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Мастер-класс «Букет из осенних листьев»Мастер-класс «Букет из осенних листьев» Мастер - класс предназначен для воспитателей, родителей, детей старшего дошкольного возраста. Быстротечна пора золотой осени. Вот и опали.

Мастер-класс «Букет из осенних листьев»Мастер-класс «Букет из осенних листьев» У меня букет осенний, Разноцветный и последний. В нем есть клёна лист резной, Лист калины расписной. Скромненький листок осины, И алеет.

Нарисую букет для любимой мамы на 8 Марта! Фотоотчет о творчестве детей во второй младшей группеНарисую букет для любимой мамы на 8 Марта! Фотоотчет о творчестве детей во второй младшей группе С весной приходит всеми любимый праздник – 8 Марта! Он пахнет весенними цветами – и подснежниками, и тюльпанами, и мимозой, и нарциссами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе «Букет осенних листьев для любимой мамы. Большой — маленький»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 21:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД