Получи документы

Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе «Игровое путешествие»

Соловьева Нина
Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе «Игровое путешествие»

Конспект интегрированного НОД математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие»

Цель: способствовать развитию у детей элементарных математических знаний, умение применять их на практике.

Задачи:

Закрепить знания детей числового значения в пределах 10;

Активизировать знания геометрических фигурах;

Воспитывать чувства взаимопомощи.

Публикация «Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе „Игровое путешествие“» размещена в разделах

Оборудование:

Ход НОД

Стук в дверь. Почтальон передает свиток и письмо.

Воспитатель зачитывает письмо в слух.

«Здравствуйте, дорогие ребята старшей группы «Лучики». Приветствует вас королева славного города Математика.

Злая колдунья «Неумеха», заколдовала всех моих подданных, и они выгнали меня из города. Прошу вас помогите мне вернуть мой город с его жителями, без вас мне не справиться. Ведь только самые сильные и умные смогут справиться с чарами злой колдуньи, а я слышала, что в вашей группе, именно такие ребят. Для того чтобы вы не сбились с пути я вам отправила письмо и карту. Спасибо.»

Воспитатель:

- Ребята ну, что поможем бедной королеве математике? (Да)

- Наш путь с вами будет не легким, злая колдунья везде приготовила нам ловушки. Не боитесь их? (Нет)

- Тогда в путь. А путешествовать мы с вами будем на корабле. Проходите и занимайте места. (Штурманом у нас будет Я так, как он у нас старшей)

- А как вы думаете, называется наш корабль?

Дети: Радуга

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? (На парусе нарисована радуга.)

- Ребята давайте мы с вами посмотрим на карту, куда же нам плыть (дети сами выбирают остров, на который они поплывут)

Вы выбрали (желтый остров и называется он «Геометрические фигуры»). Ну что же в путь. А пока мы будем плыть к первому острову, мы поиграем в игру вопрос ответ. Первый вопрос:

1. Кто громче кричит петух или корова?

Дети: Корова, петух.

2. Кого больше в зоопарке животных или обезьян?

Дети: Животных

3. Сколько носиков у двух песиков?

Дети: два

- Молодцы, а вот мы и добрались до острова (Геометрические фигуры). Ребята посмотрите, какую испытание нам приготовила колдунья. (Колдунья разорвала все карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры)

- Ребята как вы думаете, что же нужно сделать с этими картинками? (повертеть и соединить)

- Вот какие молодцы справились с первым испытанием.

Ну что отправляемся дальше. Выбирайте следующий остров.

Вы выбрали (синий остров и называется он остров «Путающих птиц»). Ну, тогда в путь. А пока мы плывем к острову, предлагаю поиграть в игру «третий лишний» я называю вам слова, а вы выбираете лишнее слово и объясняете свой ответ.

-Солнце, шкаф, мяч

-Книга, дом, линейка.

-Окно, дверь, зеркало.

-Ручка, очки, карандаш.

-Декабрь, снег, река.

Воспитатель: молодцы ребята и пока мы играли незаметно, мы добрались до острова «Путающих цифр»

Дело в том, что на этом острове живут цифры, и они все время путают свое место. (Дети на фланелеграфе расставляют цифры.)

- Ребята мы с вами проплыли уже большой путь, но нам еще много плыть хватит ли у вас сил? Или немного отдохнем? (Нет мы не устали, или отдохнем)

- Физкульт минутка «Мышата»

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)

Посмотреть который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)

1, 2, 3, 4 (хлопки над головой)

Мышки дёрнули за гири (руки вверх и приседание с опусканием «дёрнули за гири»)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон! (бег на месте)

- Понравилась вам игра? Отдохнули? (Да.) Тогда в путь.

- Смотрите ребята на карту, у нас остался еще один остров зеленый, и он называется остров «Величин». Ну, тогда в путь. Что бы время прошло быстрее давайте по - решаем логические задачки.

- Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)

- Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)

- Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить)

- Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)

- Ну, вот мы и добрались до острова

Колдунья заколдовала жителей этого города – они стали невидимыми и слома их дома. Чтобы расколдовать жителей и привести город в порядок.

Вот и закончились наши приключения в стране Математики! Королева Математики в знак благодарности оставила нам в сундуке подарки. Давайте заглянем в сундук и посмотрим что там. (Дети заглядывают в сундук и разбирают подарки). Мы не прощаемся с этой удивительной страной, и часто будем сюда возвращаться. Садитесь в поезд, ребята, возвращаемся домой.

Понравилось вам наше путешествие? Где мы с вами побывали и что делали? (ответы детей, подведение итогов занятия).

Публикации по теме:

«Путешествие в стеклянный город» Конспект интегрированной НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО– Алания.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Цель: закрепить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе «Волшебница математика» Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе. Тема: «Волшебница – Математика». Ведущая образовательная область: познавательная Цель:.

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика». Задачи: 1) Закрепить количественный и порядковый счет,.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в Королевство математика» Программное содержание: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10; Совершенствовать знания о геометрических.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» Конспект НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД в подготовительной группе «Удивительное космическое путешествие на планету «Математика». Цель: закрепить с детьми разные виды счета: прямой, обратный, количественный порядковый, счет через 1, счет десятками; называть последующее.

Занятие в старшей группе Путешествие в страну «Математика» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая, Воронежская область Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Мой мастер класс в старшей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе «Игровое путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Соловьева Нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе «Игровое путешествие»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 10:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД