Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»

Лариса Руцкая
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников, посредством интеграции образовательных областей.

Задачи:

1. Развивать певческие навыки детей, воспитывать музыкально-эстетическую культуру во время восприятия музыки. Закреплять песенный репертуар, расширять певческий диапазон;

2. Закреплять знания об изменениях состояния и круговороте воды в природе.

3. Развивать чувство ритма, творческие способности, внимание.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе „Приключение капельки“» размещена в разделах

4. Развивать интерес к музыке, нравственные качества характера.

5. Развивать двигательные навыки детей, совершенствовать танцевальные навыки.

6. Формировать позитивное, радостное общение с музыкой; побуждать интерес к творчеству;

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал

Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются. А теперь давайте разбудим руки и ножки и пожелаем друг другу хорошего настроения.

Попевка «Ручки просыпайтесь»

Муз. Руководитель: Ребята, на дворе вторая половина осени. А в это время очень часто небо хмурится и идут дожди. Но мне сегодня не хочется говорить с вами о серых и грустных осенних дождях. Давайте поговорим о том, от куда же берется дождик. Ответы детей. Правильно, из тучки. А в тучке откуда вода? Правильно. Солнышко нагревает землю, вода превращается в пар и поднимается вверх в тучку. Об этом вам рассказывали воспитатели в группе. Во время рассказа показываем схему круговорота води в природе.

А мы сегодня с вами давайте попутешествуем вместе с маленькой капелькой. На экране капелька.

В облаке жила-была маленькая капелька. Жила она там вместе со своими сестренками. Капельке стало любопытно, а что же там за облачком. И она выглянула из своего домика и увидела много маленьких облачков, которые плыли по небу и строили ей смешные рожицы.

Давайте посмотрим какие.

Мимическая гимнастика «Облака»

Муз. Руководитель: Вот какие смешные облака увидела капелька. Давайте мы тоже превратимся в маленьких капелек.

Вместе, вместе весело играем Дети хлопают в ладоши

Вместе, вместе песни распеваем Притопывают одной ногой

Повернись, улыбнись Поворачиваются вокруг себя и

улыбаются.

И в капельку превратись! Друг другу, протягивают ладошки.

Теперь вы капельки.

Музыкально-ритмическая разминка «Капельки»

Муз. руководитель: А теперь капельки собираются в большую тучу. А когда туча становится большая-большая, то из нее начинает капать дождик. Давайте споем попевку про дождик.

Попевка «Дождик»

Муз. Руководитель: Ребята, а хотите, мы сейчас вместе с вами расскажем музыкальную сказку про осенний дождик? Тогда берите музыкальные инструменты и вставайте на коврик.

Музыкальная сказка «Осенний дождик»

Вместе с детьми придумываем сказку и озвучиваем ее на музыкальных инструментах.

Муз. Руководитель: Ребята, замечательная сказка у нас получилась. А теперь давайте споем песенку про дождик и сыграем на музыкальных инструментах.

Песня «Разговор с дождиком»

Муз. Руководитель: И вот, ребята, в лесу прошел дождик и наша маленькая капелька, вместе со своими сестренками оказалась в осеннем лесу. А как же они попадут обратно к маме тучке? Ответы детей? Правильно, ребята! Пригреет солнышко, пусть даже осеннее, и капельки превратятся в пар или в утренний туман, который поднимется высоко на небо и снова превратится в тучку. Выносится макет тучи. Посмотрите, ребята, к нам прилетела печальная тучка, которая потеряла своих дочек капелек. Давайте мы ей поможем вернуть их обратно. Не печалься, тучка, солнышко пригреет капельки и они снова к тебе вернутся. Давайте порадуем тучку, вырежем для нее красивые капельки и приклеим на ниточки.

Под музыку дети садятся за столики, вырезают капельки и приклеивают на нити.

Муз. Руководитель: Ну вот и вернулась наша капелька домой. Тучка обрадовалась, рассмеялась и из нее снова, как горошинки посыпались капельки. Но мы ведь с вами дождика не боимся? Мы можем взять зонтики.

Танец с зонтиками

Муз. Руководитель: Ребята, тучка так обрадовалась, что вы вернули ей капельки, что захотела с вами поиграть.

Муз. Игра с тучкой

Муз. Руководитель: Ну вот и закончилась наша сказка про капельку и ее сестренок. А на прощание наша тучка дарит вам свои волшебные капельки. Храните их до первого весеннего дождика. И пусть с ними вас не покидает хорошее настроение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «На помощь солнечным лучам» Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме, с использованием ИКТ. Задачи: 1. Применять.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга» в картинах художников Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе «Волшебница капельки» Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья, вода - источник жизни; Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Путешествие по материкам» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Путешествие по материкам» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «9 Мая — праздник Великой Победы»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «9 Мая — праздник Великой Победы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "9 мая-праздник Великой Победы" Воспитатель: Илешева Е. С. Цель: Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Земля-наш общий дом". Цель: -закрепить основы экологической.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели, окружающем мире. Продолжать учить ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «У Барбоскиных в гостях»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «У Барбоскиных в гостях» «У Барбоскиных в гостях»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе Цель: закрепление знаний детей по развитию.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по патриотическому воспитанию «Приключения Умки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по нравственно – патриотическому воспитанию «Приключения Умки». Цель:приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД