Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия «Клоун Горошек в гостях у детей»

Елена Лошкомоева
Конспект интегрированного музыкального занятия «Клоун Горошек в гостях у детей»

Интегрированное музыкальное занятие «Клоун горошек в гостях у детей». Для детей 3-4 лет.

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи. Развивать воображение детей средствами музыки и изобразительного искусства. Способствовать развитию сенсорных способностей детей.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия „Клоун Горошек в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия.

Под веселую музыку дети входят в зал, украшенный кружочками разного цвета и диаметра.

Муз. руководитель. Ребята, посмотрите, какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу! Все разного цвета. Какого?

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Даже на платочках нет у нас цветочков.

Лишь горошек- раз, два, три! Вот так чудо! Посмотри!

Так и хочется играть, так и хочется плясать ( Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.

Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я- клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?

Муз. руководитель. Конечно! Возьми пожалуйста платочек. (Исполняется танец с платочками).Ребята, посмотрите на костюм клоуна- он тоже весь в горошек!

Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки? (Дети называют цвета, на которые показывает клоун). Молодцы! Хотите фокус-покус покажу? Конечно, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе- сейчас вы увидите чудо-чудное! (Берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы). Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец!

А теперь под музыку веселую я буду танцевать,

А вы, друзья, все будете за мною повторять.

Танцевальная разминка «Веселый клоун».

С клоуном Горошком хлопаем в ладошки. Раз, два, три!

Раз, два, три! Хлопаем в ладошки.

С клоуном Горошком дружно топнем ножкой. Раз, два, три!

Раз, два, три! Дружно топнем ножкой!

С клоуном, ребятки, поиграем в прятки. Раз, два, три!

Раз, два, три! Где же вы, ребятки?

Дети. А вот и мы!

Клоун. А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите!

(Дети убегают на стульчики).

Клоун. Начинаю представленье! Ждет веселье вас и смех,

Лучший в мире клоун удивит сегодня всех!

Клоун жонглирует кольцами и цветными палочками. Але-ап! Молодец, Горошек! Ребята, а хотите со мной попробовать?

А теперь играть пора! Веселитесь, детвора!

Вот волшебные колечки, поиграйте с нами вместе!

В круглое окошко высуну ладошку.

Глазки, носик покажу, всем ребятам помашу.

Я с колечком покружусь, всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко буду прыгать высоко!

Крепче я кольцо возьму и машину заведу.

Эй, с дороги уходи! Би-би-би! Би-би-би. (Исполняется песенка «У нас машины разные.»).

Муз. руководитель. Понравилось тебе, Горошек, как наши дети пляшут?

Клоун. Конечно! За это я подарю вам свои фотографии. Я на них такой красивый! (Показывает листы бумаги с нарисованными на них клоунами, но их костюмы без горошин).

Муз. руководитель. Хорошие фотографии, только эти клоуны на тебя не похожи.

Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?

Муз. руководитель. Посмотри на свой костюм- на нем столько разноцветных горошинок, а на твоих фотографиях их нет.

Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?

Муз. руководитель. Сейчас наши детки тебе фокус покажут (дети закрашивают горошины гуашью техника» пальчики-палитра»).

Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня много фотографий! Я очень хочу подарить их вам на память. С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного музыкального занятия «Клоун Горошек в гостях у детей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лошкомоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия «Клоун Горошек в гостях у детей»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 12:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД