Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем зайке»

Муртазаева Ленура
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем зайке»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «ЖАР-ПТИЦА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе на тему :

«Поможем зайке»

Подготовила:

воспитатель Муртазаева Л. Р.

г. Симферополь, 2021 г.

Цель: Обобщение полученных знаний в течение года. Создание доброжелательного, эмоционального настроения на занятии.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

Формировать представления о свойствах предметов и количестве: форма, величина; один, много, ни одного.

• Активизировать использование в речи прилагательных.

• Закрепить знания о диких и домашних животных и их характерных признаках.

• Закрепить знание об овощах и фруктах.

• Развивать память, внимание и воображение.

• Воспитывать доброту, доброжелательность, любовь к окружающему миру.

• Упражнять в умении выкладывать рисунок по образцу, в определении длины и формы предмета, используя прием наложения; закреплять умение пользоваться словами: длиннее - короче, развивать представления об эталонах цвета (самостоятельно каждый ребенок работает на столе с набором палочек Кюизенера, блоками Дьенеша.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: ИКТ, магнитофон, игрушечный зайчик, картинки с изображениями овощей и фруктов, картинки с изображением диких и домашних животных, карточки для выполнения задания, палочки Кюизинера, блоки Дьёниша, сюрпризный момент.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, по дороге в детский сад, я встретила зайчонка. Он рассказал мне, что побежал за бабочкой, заблудился, и потерял маму. Поможем зайчонку найти маму?

Дети: Да.

Воспитатель: мы с ним поздороваемся, и спросим, как его зовут?

Воспитатель: Кузя, не волнуйся, мы тебе поможем вернуться к маме. Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу под кустиками.

Воспитатель: а каких животных мы знаем?

Дети: диких и домашних.

Воспитатель: где они живут?

Дети: дикие животные живут в лесу, а домашние животные живут рядом с человеком.

Воспитатель: Подойдите к своим столам, у каждого из вас лежат картинки с изображением дикого и домашнего животного. Все животные перепутались между собой, вам надо расположить правильно домашних и диких животных. (дети работают за столами)

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами оправимся в лес искать маму зайки. А отправимся мы на поезде.

Логоритмическое упражнение. (слайд 2)

«Загудел паровоз

И вагончик повез.

Чох-чох, чу-чу-чу

Далеко я укачу.

Чох-чох, чу-чу-чу

Далеко я укачу».

Воспитатель: посмотрите, вот мы и в лесу, как красиво здесь! Что вы видите?

(слайд 3)

Дети: деревья, кусты, траву, цветы.

Воспитатель: Ребята, какие цветы растут в лесу? (слайд 4)

Дети: Подснежники, фиалка лесная, крокусы.

Воспитатель: Скажите, можно рвать цветы в лесу?

Дети: Нет.

Воспитатель: А, какие деревья растут в лесу? (слайд 5)

Дети: Сосна, дуб, береза, ель, осина.

Физкультминутка. «Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше».

Воспитатель: я предлагаю вам сделаем дерево из палочек Х. Кюизинера.

(Дети работают за столами).

Воспитатель: Ребята посмотрите, и посчитайте, сколько веточек у вас получилось?

Дети: Пять, много.

Воспитатель: А деревьев сколько?

Дети: Одно.

Воспитатель: Сравните палочки по величине.

Дети: Красная длинная, а розовая короткая.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, нет ли мамы зайчика под кустиком? (слайд 6)

Дети: Нет.

Воспитатель: ребята, вы слышите кто-то поёт? (слайд 7)

Дети: поют птицы.

Воспитатель: Давайте вспомним, каких птиц мы знаем?

Дети: Ласточка, скворец, дрозд, воробей, сова, дятел.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, нет ли мамы зайчика под кустиком? (слайд 8)

Дети: Нет.

Воспитатель: ребята, посмотрите, зайчонок грустит, давайте спросим у Кузи, может он проголодался?

Дети: Кузя ты не проголодался?

Кузя: да, я хочу есть.

Воспитатель: ребята, чем же мы можем угостить Кузю? Что любят есть зайки?

Дети: морковку, капусту, травку.

Воспитатель: давайте, мы сделаем с вами Кузе салат.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту жмем, жмем,

Мы капусту солим, солим,

Мы морковку трем, трем.

Воспитатель: у нас получился вкусный, полезный салат. В нем очень много витаминов. А из чего сделан наш салат?

Дети: из овощей.

Воспитатель: а где они растут?

Дети: на грядке.

Воспитатель: а на дереве что растёт?

Дети: фрукты.

Воспитатель: у вас на столах лежат картинки с овощами и фруктами. Вам необходимо их собрать по образцу. (дети работают за столами). Молодцы ребята, справились с заданием! Посмотрите, не появилась ли мама Кузи? (слайд 8)

Дети: нет.

Воспитатель: ребята, как же нам помочь Кузе вернуться домой к маме? Нам, наверное, надо выложить из блоков Дьениша зайчика, может тогда мама его увидит?

Дети: Да.

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот и мама зайчиха увидела зайчика и прибежала к нам. Кузя, беги к маме, и больше не убегай так далеко от дома. «Дети, можно ли уходить далеко от дома? (слайд 9)

Дети: нет.

Воспитатель: вот мы и помогли зайчонку вернуться домой. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Музыка «Паровоз-букашка».

Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, понравилось вам наше путешествие? Ведь мы с вами не просто путешествовали на поезде, но мы еще сделали очень доброе и важное дело. Мы помогли зайчонку вернуться к маме домой в лес.

На этом наше занятие закончено. Все вы были молодцы!

(Сюрпризный момент)

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 13:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД