МААМ-картинки

Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «В гостях у Солнышка»

Лидия Лоткова
Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «В гостях у Солнышка»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.

Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого.

Закрепить знание размеров и количества предметов: большой- маленький, один-много.

Закреплять с детьми умение узнавать по внешним признакам диких животных, знакомить с их особенностями (где живут, чем питаются).

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления у детей; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе „В гостях у Солнышка“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать другим.

Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить.

Материалы к занятию :

Игрушки: заяц, ёжик, медведь, макет солнышка, лучики для солнышка на прищепках, цветочная полянка, раздаточный материал «Грибочки», корзины, д/и «Подбери заплатки к одежде», д/и «Подбери бабочке цветок», музыка для подвижной игры «Зайка серенький сидит», музыкальное сопровождение «Шум леса».

Ход:

В. - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

В гости к ребятам приходит грустное солнышко.

В. – Смотрите здесь солнышко. А как вы думаете почему солнышко такое грустное? Может ему чего-то не хватает? (лучиков)

Солнышко по лесу гуляло,

Лучики свои растеряло,

Ребята, помогите.

Все лучики соберите.

В. – Ребята, надо помочь солнышку найти лучики. Где солнышко гуляло и потеряло свои лучики? (в лесу) Тогда давайте пойдем в лес!

Приходят в лес, видят ежика.

В. – Ребята, как вы думаете, а кто же это? (ежик) Правильно, ежик! А какой он? (колючий, маленький) Что ежик любит кушать? (грибочки)

А здесь от ежика письмо! (рассматриваем письмо) Что здесь нарисовано? Правильно, ежик просит нас помочь собрать ему грибочки, а за это он даст нам лучики для солнышка! Поможем?

Д. - Конечно, поможем.

Дети выполняют задание собирают грибочки.

В. - Дети посмотрите какие грибы мы собрали! Какой это гриб? (большой) А этот? (маленький) Сколько больших грибов вы собрали? (один, а сколько маленьких (много).

Дети получают лучики.

Дети идут дальше, видят берлогу.

В. - Ребятки, а здесь кто живет, любит кушать медок? (дети отвечают). А вы знаете стихотворение про медведя? (дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый» с движениями).

В. – Смотрите, а здесь тоже письмо от медведя! (рассматриваем письмо) Что здесь нарисовано? Медведь лез через кусты малины и порвал одежду, он просит нас чтобы мы поставили заплатки нее.

Дети выполняют задание «Поставь заплатки на одежду» : подбирают заплатку соответствующей формы, размера и цвета.

В. - Давайте по смотрим что у вас получилось. (проверяем правильность выполнения задания)

Дети получают лучики.

Дети идут дальше, видят кустик из-за которого торчат ушки зайца.

В. – Дети, а как вы думаете чьи это ушки торчат? (зайца) А как вы догадались? (у него длинные ушки и пушистая шубка)

Смотрите дети зайка тоже оставил нам письмо, он хочет чтоб мы с ним поиграли. П / и с музыкальным сопровождением «Зайка беленький сидит…»

Дети получают лучики.

Дети приходят на цветочную полянку.

Смотрите дети, куда это мы пришли? (на цветочную полянку) А кто живет на цветочной полянке? (бабочки) Правильно бабочки, они оставили для нас письмо! (рассматриваем письмо) Что здесь нарисовано? (бабочка хочет сесть на цветочек) Давайте найдем для каждой бабочки домик? (дети выполняют задание и получают лучики)

В. - Ну вот, молодцы, ребята. Все лучики собрали! Давайте вернем лучики солнышку! (дети прикрепляют прищепки с лучиками на солнышко) Посмотрите, солнышко наше весёлым стало, улыбается!

Рефлексия: Дети где мы сегодня с вами были? (в лесу) Что мы там делали? (искали лучики для солнышка). Кого мы встретили (ежика, медведя, зайца, бабочек). Вам понравилось?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «В гостях у Солнышка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лидия Лоткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в первой младшей группе «В гостях у Солнышка»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 22:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД