Лучший педагог года

Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию «В гостях у феи Знаний»

Шамсиева Зариет
Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию «В гостях у феи Знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Малыш» г. Моздока

Республики Северная Осетия - Алания

«В гостях у феи Знаний»

Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию

(«Речевое развитие», «Познавательно речевое», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»).

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию „В гостях у феи Знаний“» размещена в разделах

Воспитатель

ШамсиеваЗ. А

2022. г

Цель: выявить уровень знаний детей, на конец учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятия: «один», «много», «большой», «маленький»; «длинный», «короткий»

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, способами наложения или приложения,

Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить способы сравнения двух предметов: по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный - короткий, длиннее - короче, широкий – узкий, шире – уже.

Закрепить умение различать количество звуков на слух: много, один.

Закрепить умение различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный).

Закреплять знания о строении цветка.

Развивающие:

Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук и речь детей.

Развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим играм и заданиям, усидчивость, самостоятельность.

Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помогать им.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к растениям

Планируемые результаты:

Дети совместно с воспитателем сравнивают два предмета – ленточки, по длине, обозначая результаты сравнения словами: длинная – короткая, длиннее - короче

Дети знают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Предварительная работа: сравнение предметов по размеру, по длине, по ширине, по высоте, наблюдения на прогулке.

Оборудование и материалы :

Материал :

магнитная доска; 2 куклы (большая и маленькая); корзинка с большими и маленькими мячиками по количеству детей;

-две ленты разные по длине и цвету;

- геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

- цифры от1-5

-картинки: бабочки, мячики, яблоки, шары;

-листы бумаги А4, гуашь жёлтый, цветок одуванчик.

-угощенье.

Ход занятия : (дети заходят в группу)

Фея: Здравствуйте дети! Добро пожаловать в страну знаний! Поздоровайтесь с нашими гостями.

Собирайтесь все дети в круг

(встают в круг

Я твой друг

(руки к груди)

И ты мой друг

(протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся

(берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся

(улыбаются)

Мне сказали, что вы умные и добрые, любите помогать тем, кто попал в беду.

Сейчас я проверю, где же моя волшебная корзина, а вот нашла (достает из корзины две ленточки)

Дидактическая игра «Длинный – короткий».

(сравнивать однородные предметы по длине, по ширине, используя слова длинный, короткий, широкий, узкий, различать по цвету)

Фея: Молодцы!

Игра малой - подвижности «Большой - маленький»

Фея: (достает из корзины двух медвежат и два мячика)

Фея: -Большая кукла ищет для себя мячик.

-Маленькая кукла тоже хочет поиграть с мячом.

(Предлагает детям подобрать куклам мячи. Дети отбирают мячи нужной величины большой кукле, большой мячик. Маленькой кукле, маленький мячик.)

Фея: Дети, помогите мне собрать мои волшебные листочки. Кто знает как эти листочки называются одним словом?

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

(на паласе рассыпаны геометрические фигуры, дети собираю и каждый называет свою геометрическую фигуру).

Счет от 1 до 5. (на столе цифры от 1до 5 дети выкладывают цифры по порядку).

Дидактическая игра «Один – много»

Фея: Вы наверное устали

«Динамическая пауза»

Раз – два – три – четыре – пять –

На поляну отправимся гулять. (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой”).

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно.

Поговорим теперь о главном.

Фея: я очень люблю одуванчики, помогите мне вырастить на поляне «одуванчиков». Заходите в волшебную школу. Садитесь на стульчики.

Нетрадиционное рисование «Одуванчики на поляне».

(предварительная работа, отпечаток ладони каждого ребенка на листе А4)

Фея: Произнесем волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветки

закрывают лепестки,

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)

Тихо засыпают,

Головой качают.

Фея: Мы сегодня с вами будем рисовать указательным пальчиком правой руки. Стебелёчки и листочки у нас готовы надо дорисовать цветочки.

- Понравилось ребята вам в моей школе?

(Ответы детей)

Фея: Спасибо вам за помощь!

Сюрпризный момент: Угощенье.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию «В гостях у феи Знаний» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шамсиева Зариет на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по математике и рисованию «В гостях у феи Знаний»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 21:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД