МААМ-картинки

Конспект интегрированного игры-занятия «Мишки пришли в гости к детям» (2 фото)

Ольга Грохотова
Конспект интегрированного игры-занятия «Мишки пришли в гости к детям»

Конспект интегрированного игры-занятия

Конспект интегрированного игры-занятия «Мишки пришли в гости к детям»
Фото «Мишки пришли в гости к детям»

Образовательные области: познавательное развитие (окружающий мир, социально-коммуникативное развитие (развитие речи, сенсорное развитие.

Цель:

Знакомить с игрушками (называние и описание игрушки, её признаки, части тела, звукоподражание).

Знакомить детей раннего возраста с устным народным творчеством.

Формировать у детей первые навыки общения (взаимодействия, такие как - приветствие друг друга и прощание, знакомство.

Публикация «Конспект интегрированного игры-занятия „Мишки пришли в гости к детям“» размещена в разделах

Развивать пространственные ориентировки (большой - маленький, взрослый - ребёнок, твердый - мягкий, слуховое и зрительное внимание.

Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать между детьми дружеские отношения.

Задачи:

Учить детей здороваться, знакомиться (называть своё имя, прощаться.

Учить детей повторять стихотворение вместе с педагогом.

Вызвать у детей радость от слушания загадки, стихов, потешек.

Формировать связную речь детей (произносить отдельные слова и короткие сочетания слов, звукоподражание.

Развивать представление об окружающем пространстве (Игрушка, её признаки).

Развивать внимание и память детей.

Воспитывать в детях бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать между детьми дружеские отношения.

Ход занятия:

Дидактическое обеспечение:

Технологии: игровые, ИКТ

Средства литературные: загадки, потешки, стихотворения.

Наглядные материалы: игрушки - мишки большого и маленького размера, иллюстрации к стихотворению А. Барто "Мишка" в книге, ИКТ к потешке.

1. - Воспитатель загадывает детям загадку :

В лесу живёт

Малину жуёт,

Весёлый топтыжка

- Кто же это?. Мишка.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит двух игрушечных медведей, большого и маленького. Мишки здороваются с детьми. Дети тоже приветствуют Мишек. Большой Мишка говорит : " Мы слышали, что вы говорили о нас, загадывали загадку, и мы решили зайти к вам в гости.

- Воспитатель предлагает Мишкам остаться.

2. Мишки знакомятся с детьми :

- Я - говорит большой Мишка, - Михайло Потапыч, А это мой сынок Мишутка, он ещё маленький и умеет говорить только " У-у-у!". Давайте вместе с ним порычим. Дети звуко подражают рычанию медведя. Мишка просит каждого ребёнка назвать своё имя (если ребёнок ещё не умеет говорить, то попытаться извлечь звук из имени).

- Воспитатель: "Молодцы, ребята! Все знают своё имя!"

3. Описание игрушечных медведей:

Воспитатель задаёт детям вопросы :

- Где большой Мишка? А где маленький?

- Какая у Мишек шерсть? (пушистая, мягкая)

- Какого Мишки цвета (белые)

- Где у Мишки ушки (сколько, глазки (сколько), носик (сколько, хвостик (сколько -O-

Сопоставление частей тела у Мишек и у детей. Дети не находят у себя шерстку и хвостик.

- Мишка хвалит детей : " Какие дети молодцы, много обо мне знаете"!

- Воспитатель говорит о том, что это добрая игрушка, она - герой сказок, сказок, мультфильмов, стихов и потешек.

- Воспитатель обращается к Мишкам : " Сейчас мы тоже похвалим Вас. Покажем потешечку про Мишку. "

Рассказывание потешки и изображение Мишки под мелодию выводится на экран монитора.

Мишка милый,

Мишка славный,

Весь из плюша Мишка сшит,

Ватой пышною набит.

4. Динамическая пауза (физкультминутка).

- Воспитатель обращается к детям : " Вы, наверное устали сидеть, давайте поиграем с Мишкой и посмотрим, где он живёт. "

Мишка косолапый

По лесу идёт

(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает,

В корзиночку кладёт

(собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка -

Прямо Мишке в лоб!

(бьём себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ.

(топаем одной ногой)

5. Воспитатель обращается к детям : " Дети, вам понравились наши гости? (Да) Давайте прочитаем им стихотворение и покажем картинки в книжке А. Барто "Мишка" о том, что к игрушкам нужно относиться чутко и бережно.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

- Давайте обнимем наших Мишек и пообещаем их беречь.

6. Прощание с гостями.

- Воспитатель говорит деткам, что Мишкам пора идти домой, в свой лес, и пришла пора с ними прощаться.

Мишки благодарят детей и уходят.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что Мишки ещё придут к ним в гости.

Публикации по теме:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД»Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД» Конспект интегрированного занятия в старшей и средней группе «В гости к знатокам ПДД». Цель занятия: формировать навыки безопасного поведения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного игры-занятия «Мишки пришли в гости к детям» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Грохотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного игры-занятия «Мишки пришли в гости к детям»
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 18:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД