Получи документы

Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню» (1 фото)

Наталья Семенова
Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №382, г. Челябинска

Разработала и провела

Семенова Наталья Викторовна

Индивидуальная работа по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню» группа раннего возраста

Цель: Закрепить у ребенка понятия слов «один», «еще один», «большой», «маленький», «сверху», «внизу», «рядом».

Публикация «Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) „Строим башню“» размещена в разделах

Оборудование: деревянные мячики и резиновые мячики, положенные вместе в картонную коробку. Схема башни.

Ход занятия

Педагог: Дашенька, давай поиграем. Подскажи мне, как зовут твоего папу? А как ты думаешь, кто из вас больше (имя папы) или ты? Сегодня я предлагаю тебе вот из этих кубиков построить 2 башни, одна будет башня – папа, а вторая башня – Даша.

–Даша посмотри сколько кубиков! Папа башня будет большой или маленькой? Правильно папа большой, значит и башня будет….(большой). Умничка. Для большой башни папы нам нужны большие кубики, а для маленькой башни Даши нужны какие кубики (маленькие)

Ну что приступим? Давай построим большую башню папу. Давай посмотрим на схему. Ставим на стол кубик. На него сверху ставим второй кубик.

Возьми большой кубик и поставь перед собой, возьми еще 1 большой кубик и поставь его сверху (взрослый обращает внимание на схему и спрашивает, куда нужно поставить второй кубик, при затруднении указывает на уже поставленный кубик). Инструкция повторяется несколько раз, чтобы ребенок построил башню из 4-5 больших кубиков. Куда мы ставим следующий кубик? (сверху). Какая получилась башня? (Большая). Да, большая.

А башенку Дашеньку будем строить? Давай постоим «рядом» с папой маленькую башню из маленьких кубиков. Где мы будем строить башенку? (рядом, повтори.

Аналогично строим башню из маленьких кубиков рядом с большой.

Покажи большую башню. Из каких кубиков мы её строили? (Больших кубиков, а теперь маленькую башню покажи. Из каких кубиков мы её строили? (Маленьких кубиков). Какая получилась башня? (маленькая). Да, маленькая.

Покажи у большой башни кубик сверху, а какой кубик снизу башни? Умничка.

Давай соберем кубики в коробку. Даша предлагаю разобрать маленькую башню. Возьми маленький кубик сверху башни и положи в коробку. Теперь большой кубик сверху и положи в коробку. Так поочередно обе башни разбираются до самого основания. Тебе понравилось строить башенки? А какие башенки мы сегодня строили? (большую башню и маленькую башню). Молодец.

Даша построй большую башню на ковре, будем сбивать мячиком.

Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню»
Публикации по теме:

Новые грани развития детской музыкальной школы. Комплексная программа «Подготовка к освоению программ по видам искусств» .

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП «Спасение Смешариков» в старшей группе Цель: помочь детям систематизировать знания и применять их в практическом опыте, при организации игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов»Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов» Конспект познавательного занятия для детей подготовительной группы. Тема: Строим дом для гномов. Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразному.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей»Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей» Лэпбук, для меня, самое удобное и любимое пособие для занятий с детьми. При всей своей компактности, оно включает в себя богатый развивающий.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Семенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы по освоению образовательной области познавательного развития (ФЭМП) «Строим башню»
Опубликовано: 17 января 2023 в 11:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД