Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по ОО «Речевое развитие» и чтению художественного произведения «Лучший друг Колобок»

Анна Марченко
Конспект индивидуального занятия по ОО «Речевое развитие» и чтению художественного произведения «Лучший друг Колобок»

Возрастная группа: младшая

Тема:«Лучший друг Колобок»

Цель: ознакомление детей с художественным произведением «Колобок»

Программные задачи:

Образовательные:

-Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок» с опорой на зрительные образы;

-формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них;

-обогащать словарь детей

Развивающие :

-Развивать у детей воображение, память, активность, речь

Воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального занятия по ОО „Речевое развитие“ и чтению художественного произведения „Лучший друг Колобок“» размещена в разделах

-Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между друг другом

Методы и приемы:словесный (беседа, чтение сказки, поощрение, помощь, наглядный (показ иллюстраций, практический (физминутка)

Материал и оборудование: книга со сказкой «Колобок», наглядный материал-картинка

Предварительная работа:чтение художественной литературы, беседа с детьми, выполнение различных упражнений

Индивидуальная работы с Ваней П. и Евой Т. поформированию активности на занятии, а так же умению слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки.

Ход:

Мотивационный момент.

(Занятие проводится с 2 детьми)

В:Ребята, когда я шла в детский сад, под деревом возле детского сада стоял волшебный сундучок, я решила его принести в группу. Посмотрите на него. Сундучок большой, красивый, волшебный.

В: Интересно что же в нем спрятано, давайте посмотрим вместе

(Воспитатель вместе с детьми открывают совместный сундучок)

В: Это кто у нас такой тут сидит?

Д: Колобок

В: Правильно, это колобок, колобок у нас круглый. Рядом с вами лежат мячики, какой они формы? Круглые, как наш колобок.

Планирование деятельности.

В: Сейчас я вам почитаю интересную сказку про колобка. Хотите?

Д:Даа! Очень.

Реализация замысла.

(Воспитатель читает детям сказку «Колобок»)

В: Кого колобок повстречал на своем пути? (Ответы детей)

В:А как мишка рычит?

Д: Р-Р-Р-Р

В: Правильно!

В: А что заяц, волк говорили колобку, когда его встречали?

Д: «Колобок, колобок! Я тебя съем!».

В: А что сказала хитрая лиса, увидев колобка?

В: Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький. Похвалила лиса колобка, он и обрадовался, а лисьей хитрости не почувствовал. Печально закончилось его путешествие.

В: Как оно закончилось?

Д: «А лиса его – ам! – и съела!»

В:Давайте вместе покажем, какая бывает лиса.

В: Устали? Давайте немного отдохнём и поиграем ручками. Повторяйте за мной.

Физминутка:

Быстро тесто замесили

(раскрываем и закрываем ладошки)

На кусочки разделили

(имитируем отщипывание)

Раскатали все кусочки

(трём ладошку о ладошку)

И слепили колобочки

(показываем 2 кулачка)

В:Давайте покажем, как бабка скатала колобок (катание мячиков между ладонями).

В:Потом бабка изжарила колобок в масле и положила его на окошечко остудить. Значит, колобок, какой был?

Д: Горячий

В: А чтобы его остудить, что нужно сделать?

Д: Подуть

В: Давайте вместе подуем

Рефлексия.

В:Вам понравилась сказка? (Да). Как она называется? (Колобок). Каким был Колобок? (Желтенький, кругленький, румяненький). Кто съел Колобка? (Лиса)

В: Ева и Ваня, Молодцы, вы были очень активными на занятии.

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Лук — от болезней лучший друг»Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Лук — от болезней лучший друг» "Лук - от болезней лучший друг" Цель: воспитание трудолюбия у детей в процессе посадки лука. Задачи: • Расширять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по ОО «Речевое развитие» и чтению художественного произведения «Лучший друг Колобок»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 13:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД