Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»

Францева Наталья
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Звук [C].

По теме «Аквариумные рыбки»

Задачи:

1. Подготовить речеслуховой и речевой анализаторы к правильному восприятию и произношению звука.

2. Вырабатывать длительный ротовой выдох

3. Развивать и обогащать тактильные манипуляции мелкой моторики.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Аквариумные рыбки, Звук [C]“» размещена в разделах

4. Продолжать закреплять знание ребёнка об аквариумных рыбках.

Ход занятия.

Логопед : Посмотри внимательно на эту картинку, которую я для тебя приготовила (картинка формата А4 с изображением аквариума.)

Ребё нок: Аквариум и рыбки.

Логопед : Как называются рыбки, которые живут в аквариуме?

Ребё нок: Аквариумные (если ребёнок затрудняется помогаем)

Логопед : Посмотри по внимательней на наш аквариум, особенно на дно, где лежать камушки.

Ребё нок: Там картинки на камушках.

Логопед : Какой ты внимательный, на камушках в аквариуме нарисованы картинки, которые похожи на наши упражнения для язычка и губ. И мы их выполняем для того, чтобы научится правильно произносить звук [c].

(Комплекс специальной артикуляционной гимнастики, способствующей выработку движений и положений органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения свистящих звуков)

«Улыбочка», «Заборчик», «Блинчик», «Наказать непослушный язычок», «Чистим зубки»

Дыхательная гимнастика.

«Рыбка запуталась в водорослях».

Логопед : Давай представим, что наша рыбки волшебные и они решили поиграть в футбол. «Кто дальше загонит мяч».

Логопед : Ох, устали рыбки пусть пока они отдохнут, мы поиграем в игру со звуком [c]. Игра «Поймай звук[c]» (хлопком) на слух [в],[c], [п], [к], [c], [т]….

Логопед : Что- то, рыбки заскучали в аквариуме, предлагаю тебе, сделать для рыбок друзей, у меня есть интересные схемы выкладывания рыбок из палочек, пуговиц (крупные, фасоли (крупная).

Логопед : Вот, какие у тебя получились замечательные рыбки. А из каких частей состоит твоя рыбка?

Ребё нок: (Если затрудняется начать, начните самостоятельно) Голова, хвост, туловище, плавники. Покрыта чешуёй.

Логопед : Предлагает поиграть в игру «Назови ласково» части тела.

Итог.

Логопед, спрашивает у ребёнка, что ему сегодня понравилось на занятии и награждает его наклейкой с изображением рыбки (желательно аквариумной).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Францева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 20:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД