МААМ-картинки

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Игрушки»

Юлия Антипова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Игрушки»

План-конспект

Игры-занятия с дидактическим материалом

Цель: продолжать учить детей играть с игрушками, заниматься в составе группы, побуждать соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя.

Задачи:

1) образовательная – узнавать и называть (показывать) знакомую игрушку, находить ее изображение на картинках;

2) развивающая – развивать речь, память, движения, побуждать к выполнению движений в соответствии с текстом;

3) воспитательная – воспитывать умение сочувствовать, прививать взаимовыручку, бережное отношение к окружающему.

Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Игрушки“» размещена в разделах

Материалы : мишка, платок, картинки с изображением игрушек, музыкальное сопровождение.

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент. Свободный вход в занятие.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку (Ребята, к нам пришел гость, он у меня под платочком спрятался. Он наверно хочет, чтобы вы его узнали. Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу.) П

Воспитатель помогает детям отгадать загадку. Побуждает детей поздороваться с мишкой и рассмотреть его (части тела). Дети обращают внимание на действия воспитателя. Пытаются назвать героя, здороваются с Мишкой. Рассматривают мишку вместе с воспитателем, пытаются показать части тела мишки.

Создание проблемной ситуации. Обсуждение проблемы. Мотивация детей к активной деятельности.

Воспитатель спрашивает у мишки: «А зачем ты к нам пришел?».

Воспитатель отвечает за мишку: «Скучно мне в лесу стало, не с кем поиграть».

Дети внимательно слушают.

Решение проблемной ситуации. Выполнение действий.

Воспитатель спрашивает у детей: «Поможем мишке? Поиграем с ним?». Включает музыку, от лица героя зовет детей танцевать (п/и «Мишка косолапый»). После танца воспитатель предлагает вспомнить стихотворение про мишку А. Барто. Дети повторяют движения за воспитателем, слушают стихотворение.

Далее воспитатель переключает внимание детей на магнитную доску, где размещены картинки с изображением игрушек. Просит детей найти изображение мишки, затем остальных предметов.

Дети находят на магнитной доске изображение мишки, затем остальных игрушек, пытаются назвать.

Подведение итогов, рефлексия:

Воспитатель спрашивает детей: «Кто к нам пришел сегодня в гости?», «Понравилось ли мишке с нами играть?»

Предлагает детям напоить мишку чаем на прощание, переводит игру в кукольный уголок.

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Перемещаются в кукольный уголок для свободной игры с мишкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок»Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок» "Цветочки из пластиковых вилок» Цель: Формирование навыков работы с бросовым материалом. Задачи: - заинтересовать и вовлечь в работу.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Дидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаикаДидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаика Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы»Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы» (вторая младшая группа) Ребенок развивается играя. Игра -самоценная деятельность для детей,которая обеспечивает ему ощущение свободы,в.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Антипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Игрушки»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 16:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД