Лучший педагог года

Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»

Надежда Байдина
Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»

Цель: Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах.

Задачи:

Образовательные: закреплять знакомые стихотворения А. Барто

Развивающие: Развивать внимание и память, коммуникативные навыки, активизировать речь детей.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом;

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на игру и доброжелательные отношения со сверстниками.

Словарная работа: круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе, грустное, солнышко, лучики, зайка, мишка.

Публикация «Конспект игры-забавы в первой младшей группе „Путешествие на полянку игрушек“» размещена в разделах

Методы и приемы:

Наглядный: показ способов, действий

Словесный: вопросы к детям, использование художественной литературы

Игровой: дидактическая игра, подвижная игра, музыкальная игра, создание игровой ситуации, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: Беседа «Солнышко», «Наши любимые игрушки» подвижная игра «Мишка косолапый», чтение художественной литературы: стихи А. Барто «Игрушки», пальчиковая гимнастика «Кап-кап»

Материал и оборудование: Солнышко (грустное, веселое, игрушки : мишка, заяц, корзина с угощениями.

Ход Игровой деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости посмотреть как мы умеем с вами играть. Давайте, поздороваемся (дети здороваются и вместе с воспитателем встают в круг)

(Давайте поприветствуем друг друга)

Здравствуйте, ладошки Хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки Топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки Плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте, губки Чмок- Чмок- Чмок,

Здравствуйте, зубки Щелк-щелк-щелк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам еще пришел в гости? Кто это?

(на доске появляется солнышко без лучиков).(если не скажут, то загадать загадку про солнце)

Утро начинает,

Лучиком встречает

Светит к нам в оконце

Ласковое…. (солнце)

Давайте поздороваемся с солнышком (дети здороваются)

Игра «Минутка здоровья»

«Встало утром солнышко (потягиваемся)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице всё ему понравилось (наклоны головы вправо и влево)

Побежало солнышко золотой дорожкой (бег на месте)

И попало солнышко прямо к нам в окошко (складываем руки в фигурке (окошко) (садимся на стульчики).

2. Основной этап

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наше солнышко и скажите какое оно?

( воспитатель с детьми рассматривают солнышко: солнышко круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе) Что у солнышка не хватает?

А оно грустное или весёлое? (грустное)

Воспитатель: Солнышко почему ты грустное?

Солнышко: когда я играла на полянке игрушек, потеряла там свои лучики, и из-за этого я и грущу.

Воспитатель: Поможем солнышку вернуть лучики?

А для этого нам нужно отправиться в путешествие на полянку игрушек.

А отправимся мы с вами на поезде. (песня про паровоз)

(Под музыку дети встают друг за другом и следуют по группе за воспитателем).

Воспитатель А вот и остановка, очутились мы с вами на полянке. Ой, дети, а кто это у нас тут?

Встреча с Мишкой. (3 лучика)

Воспитатель: Здравствуй Мишка просыпайся, не видел ли ты на полянке лучики Солнца.

Мишка: Здравствуйте ребята, да лучики у меня, но сначала поиграйте со мной.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с мишкой. (Имитация движений медведя.)

П/ Игра «Мишка косолапый»

«Мишка косолапый

По лесу идет, Шишки собирает (Имитируют движения медведя.)

Песенки поет

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. (Показывают лоб.)

Мишка рассердился

И ногою "топ". (Топают одной ногой.)

Больше я не буду

Шишки собирать.

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать».(ладошки под щеку).

Воспитатель: Мишка понравилась тебе наша игра

Мишка: Да, за это я даю вам лучики, которые у меня оставило солнышко

Воспитатель: Что мы, скажем Мишке? (спасибо)

Воспитатель: Спасибо Мишка, до свидания! (убрать медведя)

Прикрепите Максим, Ксюша, Дарина лучики к солнышку.

Встреча с Зайчиком.

Воспитатель. Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).

Воспитатель: Здравствуй Зайка, не видел ли ты лучики Солнца,

Зайка: Да они у меня, я вам отдам их, если вы со мной во что- нибудь поиграете.

Воспитатель: А давайте ребята присядем и расскажем Зайке стихотворение А. Барто

«Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А наш зайка говорит что не слышал такого стихотворения, он даже ни разу не слышал как шумит дождик. Давайте ребята расскажем, как капает дождик.

Пальчиковая гимнастика

Кап- кап- кап, закапал дождик

(Стучим указательным пальцем по ладошке)

Быстро мы раскрыли зонтик

(поднимаем руки над головой)

Раз, два, три, четыре, пять!

(Загибаем пальцы)

Дождику нас не догнать

(Грозят пальцами)

Воспитатель: Зайка понравилась тебе наша игра

Зайка: Да, за это я даю вам лучики, которое у меня оставило солнышко

Воспитатель: Спасибо Зайка, до свидания! (крепят лучики)

Прикрепите лучики солнышку Назар, Савелий, Владик

( замена солнышка: грустное на веселое).

Солнышко: Спасибо ребята что нашли мои лучики!

Воспитатель: Посмотрите,что произошло с солнышком? Что оно делает?

Солнышко теперь радостное, веселое, улыбается нам, потому что мы нашли его лучики.

Солнышко: Спасибо вам большое и для вас у меня есть подарочек. Корзинка с угощением (мандарины)

3. Заключительный этап

Воспитатель: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, нам пора уезжать с полянки игрушек.

Воспитатель: Друг за другом мы встаем, весело гудок даем (садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, вы здорово играли с мишкой и зайкой, поэтому Солнышко остается с нами в группе. Понравилось вам?

Рефлексия: солнышко - мне радостно

тучка - мне грустно.

После того, как съедите угощение, солнышко пойдет с нами на прогулку, чтобы нам было тепло, весело, радостно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек» ЦЕЛЬ: дать первоночальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. ЗАДАЧИ: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Байдина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»
Опубликовано: 15 января 2024 в 11:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД