Лучший педагог года

Конспект игры с залом «Хлоп, топ, бом!»

Регина Еналеева
Конспект игры с залом «Хлоп, топ, бом!»

Игра с залом «Хлоп, топ, бом!»

Данная игра позволяет организатору активизировать зал во время проведения мероприятий. Благодаря этой игре зал оживляется, повышается внимательность и работоспособность. Игру можно проводить во время пауз, которые могут возникнуть в ходе мероприятия, так же вместо физминуток, чтобы снять усталость. Во время игры создаётся дружеская, тёплая атмосфера в зрительном зале, где каждый участник чувствует сопричастность к происходящему.

Оборудование:

1) Карточки на палочке с изображением кисти рук, ступни формата А3

Топ Хлоп Бом

Публикация «Конспект игры с залом „Хлоп, топ, бом!“» размещена в разделах

2) Карточки меньшего размера, заламинированные, к ним приклеена ленточка, для надевания через голову.

3) Бубен

• Правила игры 1 уровня :

Участники могут как стоять, так и сидеть.

Ведущий говорит «Топ», участники по 1 разу топают ногами, поочередно и говорят «Топ».

Ведущий говорит «Хлоп», участники 1 раз хлопают в ладоши перед собой и говорят «Хлоп».

Ведущий говорит «Бом», участники 1 раз хлопают в ладоши над головой и говорят «Бом».

Готовы? Играем! Я – ведущий

Игра проводится 2 – 3 раза

• Правила игры 2 уровня :

Команды те же самые, но ведущий не произносит команды, а показывает их изображенными на планшете.

Вот какие знаки я приготовила :

Топ Хлоп Бом

Готовы? Играем!

Игра проводится 2 – 3 раза

Для игры 3 уровня мне понадобится 6 человек. Приглашаю фокус – группу.

Выходят участники игры, надевают карточки.

• Правила игры 3 уровня :

Участники игры надевают на грудь карточки со знаками. Ведущий бьёт бубен, участники свободно перемещаются по площадке. Бубен умолкает, звучит команда. Участники выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям, соблюдая заданную последовательность.

Назовите команды, которые изображены на ваших карточках (поочередно).

Ведущий: Готовы? Играем!

Внимание! Хлоп – топ – бом!

Ведущий: Проверим. Повторите поочередно свои движения и проговорите их.

Отлично! Все справились. Тот, кто нарушит последовательность, считается проигравшим и выбывает из игры.

Попробуем ещё раз?

Внимание: Бом – топ – хлоп

Итог:

Вам понравилась игра? Если да, то чем?

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAMФотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAM Наши ребята очень любят музыкальные игры. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о музыкальном развлечении «Игры с Василинкой».Игры проводились.

Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д» Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.

Игры с залом для «разогрева» Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись.

Конспект занятия «Игры с матрёшками»Конспект занятия «Игры с матрёшками» Среди развивающих игрушек можно выделить игрушку-матрёшку. Её можно использовать для знакомства ребёнка с декоративно-прикладным искусством.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры с залом «Хлоп, топ, бом!»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 22:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД