Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»

лена мухитдинова
Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»

Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один,много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память,образное мышление,воображение.

Закреплять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Учить детей обращать внимание на форму предметов. Рассматривание один и множество предметов.

Публикация «Конспект игровой ситуации по ФЭМП „Путешествие в страну чудес“ во второй младшей группе „Один, много, Круг, квадрат“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : Геометрические фигуры на каждого ребенка и на каждый стул (круг,квадрат) ,овощи (морковь и капуста, две корзины (большая и маленькая, заяц, поезд.

Организационный момент : С добрым утром ребята! День наступил прекрасный,потому что в нем Вы и Я! Воспитатель приглашает детей поехать в «Страну чудес» и напоминает правила культурного поведения.

Ход занятия : 1 часть.

Воспитатель: Ребята сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете,на чем можно поехать.

Ответы детей : на поезде.

Воспитатель :Правильно,мы с вами поедем в «Страну чудес» на поезде.

Поезд наш не простой,а волшебный. Для того чтобы наш поезд отправился в путь,я раздам вам волшебные билеты. Раздает билеты на каждого ребенка

(геометрические фигуры –круги и квадраты).

Воспитатель:Посмотрите внимательно на свои билеты,на что похожи ваши билеты.

Ответы детей: на круг,квадрат - геометрические фигуры. Какого цвета у вас круги – красные,квадраты-желтые. Правильно.

Я буду кондуктором. Приготовьте свои билеты. Вам надо сесть в свой вагончик на котором изображена такая же фигура как ваш билет. Дети соотносят билеты с фигурами, изображенные на стульчике.

Воспитатель: Сколько у нас поезда?

Дети:Один.

Воспитатель :Сколько вагончиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Наш поезд отправляется!

Звучит музыка «Паравоз букашка» .Поезд поехал.

2 часть:

Воспитатель: Ребята,первая остановка у нас «Волшебная поляна».Посмотрите что на этой поляне лежит (листочки).Листочки здесь золотые. Сколько листочков (много).

Воспитатель: Ребята возьмите по одному листочку. Сколько вы взяли листочков? (один,по одному)Скажите какого цвета у вас листочки (желтые).

Физ. минутка. «Листочки».

Воспитатель : Ребята,кто то плачет за кусточком (сюрпризный момент) .Слушайте. Кто здесь спрятался? (Зайчик). Что любит зайка кушать? (Морковку,капусту).Сколько моркови?

Дети:Много.

Воспитатель:Сколько капусты?

Дети:Мало.

Воспитатель: У зайки болит лапка. Зайка не может собрать урожай. Давайте поможем. Ребята в большую корзину собираем много моркови,в маленькую корзину капусту. Почему мы капусту собираем в маленькую корзину?

Дети:Потому что капусты мало.

Воспитатель:Справились с заданием?Да.

Игра с зайцем. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками - «ушами»)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Воспитатель : Ребята садимся в вагончики,едем дальше. Следующая остановка «Детский сад Улыбка».

Ребята Наш поезд дальше ехать не может. Почему он не едет?

Ответы детей: нет колес,нет окошек.

3 часть.

Дидактическое упражнение : «Почини поезд».Ребята подходят чинят поезд.

Воспитатель : Молодцы ребята,все постарались.

Понравилось вам,наше путешествие? Дети: Да

Какие геометрические фигуры,мы сегодня повторили (круг,квадрат)Какого цвета были

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг» : Познание Блім - Раздел: ФЭМП Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг. Масаты - Цель: Продолжать знакомить.

Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного» Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного».

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес» Программное содержание • Закреплять умение выделять звуки, характерные для определенного места (Улица) • Учить узнавать на слух источник.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лена мухитдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 12:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД