Папки-передвижки

Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской»

Александра Федотова
Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской»

Программное содержание

- Вызывать у детей интерес к смешиванию красок и получение светлых тонов.

- Продолжать учить детей пользоваться палитрой.

-Вызывать радость от полученного результата.

Материалы и оборудование: Цветная картинка поросенка, листы с поросятами для раскрашивания, красная и белая краска, палитра, кисточки.

Ход занятия. Подготовительная часть

Дети садятся за столы.

Ребята смотрите кто к нам пришел в гости! Кто это? (поросенок) А какого он цвета? (розового)

Публикация «Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе „Рисуем розовой краской“» размещена в разделах

Он к нам в гости пришел не спроста, он хочет попросить помощи. Он гулял по полю со своими друзьями поросятами а пришел волк и разогнал их. Наш поросенок потерял своих друзей.

Поможем поросенку найти его друзей?

Для начала давайте поиграем.

Физ. Минутка.

В гору лезут альпинисты,

(Поднимаем руки высоко вверх).

Вниз летят парашютисты,

(Плавно. Кружась опускаем руки вниз).

Вверх стремятся скалолазы,

(Перебираем руками, имитируя подъем по канату)

В море рвутся водолазы.

(Делаем волнообразные движения руками).

Основная часть

Садитесь за столы. Перед вами стоят краски. Каким они цветом? (красная и белая). А наш поросенок розового цвета. А как вы думаете, как с помощью красной и белой краски получить розовую? (смешать)

Я беру кисточку, смачиваю водой, и беру красную краску. Капаю на палитру. Беру так же белую и смешиваю их вместе. Какой цвет получился? Правильно розовый. А теперь давайте вместе попробуем. (Дети смешивают цвета.)

Вот видите у нас получился розовый цвет.

Друзья нашего поросенка нашлись, но они белые. Давайте их раскрасим в розовый цвет. (дети раскрашивают поросят).

Вот у нас получились розовые поросята. Наш поросенок очень рад что его друзья нашлись!

Заключительная часть

Какой цвет мы сегодня учились смешивать?

Давайте повторим как у нас получился розовый цвет?

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации «Удивительное рядом» Цель:Ознакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Обогатить и систематизировать экологические знания у дошкольников средствами.

Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Тема: «Морковка для зайчика» Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто.

Конспект игровой развивающей ситуации по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Разноцветные яблочки» Тема: Разноцветные яблочки. Программное содержание: Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине (большой, маленький) и форме.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект образовательной ситуации в Старшей группе Тема: «Составление рассказа по набору игрушек»Конспект образовательной ситуации в Старшей группе Тема: «Составление рассказа по набору игрушек» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1. ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». 2. Тема ОС «Составление рассказа по набору игрушек.» (метод. лит – ра О. С. Ушакова).

Конспект итоговой игровой обучающей ситуации в старшей группе «Светофор у нас в гостях» Конспект итоговой игровой обучающей ситуации в старшей группе «Светофор у нас в гостях» Автор конспекта: Зайцева Наталья Владимировна.

Конспект воспитательно-игровой ситуации в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка Конспект воспитательно-игровой ситуации в подготовительной группе. Тема занятия: «Осень в гости к нам пришла».[/b].

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 16:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Федотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД