Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Безопасность в группе»

Екатерина Юматова
Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Безопасность в группе»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивать умение сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.

Расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, логическое мышление.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Материал: игрушечная кошка, сюжетные разрезные картинки, предметные картинки

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе „Безопасность в группе“» размещена в разделах

Ход зантия:

Слышится жалобное мяуканье и воспитатель показывает маленького котенка у которого перевязана лапка.

Восп. : Ребятки, помотрите кто пишел к нам в группу, посмотрите какой он маленький. Почему он маленький? У него не уши,а ушки ; не усы, а усики; не глаза, а глазки.

Дети рассматривают котенка, показывают его ушки, усики и глазки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у котенка перевязана лапка.

Восп. : Чтоже с тобой случилось, почему твоя лапка перевязана?

Котенок : Я не слушался маму и бегал около двери, не заметил, то дверь закрывается и мне прищемило лапку.

Восп. : Бедненький… Ребятки давайте пожалеем котенка (дети гладят котенка) Хорошо, что ты к нам пришел, у нас в группе очень хорошо. Но у нас тоже есть предметы, которые могут быт опасными.

Давайте покажем котенку что это за предметы, и чем они могут быть опасными чтоб котенок больше не ранился.

Воспитатель показывает ребятам картинки с изображением окна, стола, стула и двери и рассказывает что может случится, если ими не правильно пользоваться. (С подоконника можно упасть, а еще выпасть в открытое окно ;если кататься на стуле – можно упасть; если бегать по группе –можно стукнутся об угол стола ;ели неправильно открывать дверь и не быть внимателным- прищемишь руку)

Восп. : Ну что, котенок, понял ты как могут быт опасны простые предметы?

Котенк: Да!

Физкультминутка

«Котик»

( исходное положение: сидя на корточках)

Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

(дети встают, потягиваются, улыбаются)

Восп. : Ребята, а что это за коробочка у нас тут стоит? (Детки подходят к коробке) Ой, так это мама котенка оставила подарок! Давайте посмотрим что там.

Дети достают из коробки разрезные картинки.

Восп. : Давайте соберем их и посмотрим, чтоже на них нарисовано, а котенок будет помогать нам.

Дети собирают картинки и рассматривают их.

Восп. : Смотрите а на картинках нарисовано как нужно вести себя, чтоб не получать травм. Котенок, теперь ты знаешь как нужно вести себя?

Котенок : Да! Спасибо, то рассказали мне. Теперь я буду осторожен. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Безопасность в группе»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 23:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД