Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной ситуации «Каждая ножка в свой домик»

Вергун Галина Николаевна
Конспект игровой образовательной ситуации «Каждая ножка в свой домик»

Конспект игровой образовательной ситуации

«Каждая ножка-в свой домик»

Цель: учить детей самостоятельно надевать колготки, видеть части одежды и правильно действовать в соответствии с целью. Обеспечить фиксацию внимания ребенка на последовательность действий и способах контроля. Вызвать у воспитанников положительные эмоции, связанные с достижением успеха в деятельности по самообслуживанию.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Каждая ножка в свой домик“» размещена в разделах

Материал: игровой персонаж кукла Инна с комплектом сезонной одежды (зима). Колготки воспитанников с меткой.

Организация: индивидуально или подгрупповой вариант.

Ход ситуации : Воспитатель предлагает показать кукле Инне какие красивые колготки есть у ребят.

(воспитанники берут колготки и садятся на стульчики, приложить колготки к себе найти метку)

Воспитатель: Ребята, сделайте так, чтобы пуговка была впереди. Нашли? Молодцы!

Теперь надевайте: каждую ножку-в свой домик, а чтобы пяточка сразу попала на свое место, сделайте «гармошку»

Какая ножка будет первой в домик прятаться?

Хорошо. Тогда делай ей «гармошку»

(При затруднении педагог помогает, предлагает повторить)

Воспитатель: а теперь покажи кукле Инне «гармошку» для левой ножки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Каждой ножке- свой… домик.

(педагог побуждает завершить фразу, а потом повторить)

Воспитатель: Проверьте и покажите кукле Инне –обе ножки в своих домиках?

Теперь прячьте свои ножки в домики, подтягивайте колготки до коленок.

А теперь вставайте и берите колготки за рези ночки, посмотрите, как это делает кукла Инна.

(показ)

Проверьте. У всех резиночки на поясе.

Кукла поощряет, хвалит ребят, помогает.

Воспитанники вместе с воспитателем делают вывод о последовательности одевания колготок.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игровой образовательной ситуации «Каждая ножка в свой домик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вергун Галина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации «Каждая ножка в свой домик»
Опубликовано: 31 июля 2020 в 19:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД