Получи документы

Конспект игрового занятия в средней группе «Семья»

Светлана Бабкина
Конспект игрового занятия в средней группе «Семья»

Тема: " Семья. " Цель:Организация социально- личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно- ролевой игры. Ход: (Слышится плач ребёнка.) Воспитатель: Ребята кто плачет? Достаёт из коляски куклу пупса. Кто это? Дети:Малыш! Воспитатель: Как вы думаете, почему он плачет? Кто ему нужен? Дети: Малыш! Воспитатель: Конечно,малышу нужны мама и папа. Значит ему нужна семья. (дети высказывают желание по распределению ролей. Каждый ребёнок рассказывает о выбранной роли. Ребё нок- мама: Я буду заботиться о всех членах семьи,готовит еду, стирать одежду. Ребё нок -папа: я буду зарабатывать деньги, помогать маме по дому,ездить за покупками. Воспитатель: Можно в нашей семье я буду бабушкой? Дети: Бабушка читает внукам сказки, гуляет с внуками, печёт пироги. Ребё нок-дочь: Помогают маме и папе. Воспитатель: Хорошо! Теперь у малыша есть мама, папа, сестричка и бабушка. Как же мама и папа назовут малыша? Дети (члены семьи придумывают имя ребёнка.) Воспитатель: Ребёнка,у нас много детей, все хотят с нами играть. У нас ещё будет работать аптека и пункт медицинской помощи. Идёт распределение ролей. Воспитатель: Кто из вас хочет быть врачом? Кто мед. сестрой? Кто водителем скорой помощи? А кто фармацевтом? Воспитатель: Врач, что ты будешь делать на своём рабочем месте? Ребё нок- врач: Я буду оказывать помощь больным, назначать лекарства мерить давление и температуру. Ребё нок- медсестра: Я буду помогать доктору, выписывать рецепты принимать вызов по телефону. Ребё нок- водитель: Я буду следить за тем, чтобы машина работала и возить врача на вызовы. Ребё нок- фармацевт: Я буду продавать лекарства. Дети выбирают для игры атрибуты. Бабушка: Доброе утро!Ка хорошо, что сейчас выходной день. Как вам всем спалось? Мама: Доброе утро, вот и детки проснулись. мы спали хорошо. только сыночку не спалось, он капризничал, наверное ему нужна новая соска. Папа: Я могу сьездить в аптеку купить новую соску. Бабушка: может быть ещё что- нибудь нужно купить в аптеке для малыша? Мама: Да вот ещё закончилось детское питание памперсы и клеёнку нужно купить. Папа обращается к бабушке : А вам что купить? Бабушка: Мне доктор выписал рецепт на лекарство. Купи, мне пожалуйста. Вот возьмите рецепт. Мама даёт папе деньги и рецепт. Папа идёт в гараж, протирает машину,заводит её едет в Аптеку. Бабушка: Посмотрите как малыш спит? Дочка: а он не спит ему надо поменять памперс. Бабушка напоминает, что нужно постелить пеленочку и полотенце. Затем куклу одевают одевают и укладывают в кроватку. Папа вернулся с покупками. Бабушка: Таня забери лекарство, Саша не чего не забыл? Мама: Вот новая соска лекарство для бабушки детское питание, клеёнка и памперсы. Мама просит дочку помыть соску а сама идет накрывать на стол к обеду. Бабушка: спрашивает что у нас сегодня на обед? Мама: Борщ, котлета,пюре и салат, а для малыша молочная каша. Папа: Ребёнок заболел? Папа по телефону вызывает скорую помощь. Врач: что у вас случилось? Папа: Ребёнок заболел. Врач: Назовите адрес: Просп. Б. Хмельницкого 205. Врач: ждите выезжаем! Приезжает бригада скорой помощи. Бабушка предлагает вымыть руки. Врач осматривает ребёнка. Итог игры: игра закончена, наводим порядок. Дети в какую игру мы играли? Какие роли вы выполняли в игре? Что персанажи ваши персонажи в игре?Молодцы ребята у вас получилась интересная игра.

Публикация «Конспект игрового занятия в средней группе „Семья“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игрового занятия в средней группе «Семья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Бабкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия в средней группе «Семья»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 21:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД