Лучший педагог года

Игровое занятие по физической культуре в младшей группе

Галина Борисова
Игровое занятие по физической культуре в младшей группе

Конспект

по физической культуре

«Игровые занятия в младшей группе детского сада»

Место проведения: физкультурный зал

Время проведения: первая половина дня

Одежда детей: шорты, футболка, носки

Одежда воспитателя: спортивный костюм

Оборудование: обручи, стулья по количеству детей группы

Программные задачи:

продолжать развивать быстрый бег, действовать по сигналу

Публикация «Игровое занятие по физической культуре в младшей группе» размещена в разделах

продолжать учить ходьбе врассыпную, бег врассыпную, действовать по сигналу

продолжать развивать умение соотносить слова и действия, проговаривать слова, внимательность

воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание играть вместе, выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность, самостоятельность

способствовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, закаливанию организма

Части Содержание Дозировка Методические указания Примечание

1 часть

Водная Игра средней подвижности «Паучок»

Правила: дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

Паучок-паучок

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили.

Игроки подходят к паучку и помогают ему встать на ноги.

Танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь!

Паучок танцует и выбирает следующего водящего.

Игра повторяется.

Цель: продолжать совершенствовать умение согласовывать движения со словами. 4 раза Сегодня мы с вами поиграем в интересные игры. Первая игра называется «Паучок» ( объясняю правила игры: ребята, руки не расцепляем, идем друг за другом, слова произносим четко и дружно).

2 часть

Основная Игра большой подвижности «Мыши и кот»

Правила: Дети – «мыши» сидят в «норках» - на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по сторонам площадки. В одном из углов площадки сидит «кот», роль которого исполняет один из ребят. Кот засыпает, и только тогда «мыши» разбегаются по комнате. Но вот «кот» просыпается, мяукает, начинает ловить «Мышей», которые бегут в норки и занимают свои места на стульях. После того, как все «мыши» вернутся в норки, «кот» еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на сове место, засыпает и игра повторяется.

Цель: продолжать упражнять действовать по сигналу, бег врассыпную. 3 раза А сейчас поиграем в другую игру «Мыши и кот» ( объясняю правила по ходу игры: ребята, когда кот просыпается, вы должны успеть сесть на стульчик, т. е. забежать в свой домик, где кот вас не сможет достать). Кот быстрый и ловкий, старается всех догнать. Мыши убегают, стараются не попасться. Обращаю внимание на то, чтобы дети бегали не толкаясь, смотрели под ноги.

Игра средней подвижности: «Найди флажок!»

Правила: дети стоят с закрытыми глазами. Воспитатель через несколько шагов от них прячет флажки. На слова воспитателя: «Ищите флажки!» дети встают и идут их искать. Тот, кто нашел флажок, берет его и встает на свое место. Когда все флажки будут найдены, игра повторяется.

Цель: продолжать развивать внимание. 3 раза Еще одна интересная игра «Найди флажок» ( объясняю правила игры: ребята, сейчас я спрячу флажки, а вы после моих слов: «Ищите флажки!» идете искать флажки. Кто найдет встает на сове место). Обращаю внимание на выполнение правил, на то, чтобы дети не подглядывали.

3 часть

Заклю-чительная Игра малой подвижности «Тишина»

Тишина у пруда,

Не колышится вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши.

Правила: дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелился, встает в конец колонны.

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции, чуткость.

Анализ занятия. 4 раза И последняя игра называется «Тишина» (объясняю, что дети должны идти друг за другом в колонне, а после слов остановиться и присесть). Сидите тихо, не шевелитесь, глазки не открывайте.

Ребята! Молодцы! Мне понравилось с вами играть. Вы соблюдали все правила и хорошо себя вели на занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какая машина» Цель: Формирование у детей предматематических представлений, умение сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака.

Занятие по рисованию в средней группе «Веселый ежик» Занятие по ИЗО (рисование) проведенное в средней группе. «Веселый ежик» Задачи: Закрепить умение рисовать ежа. Учить передавать настроение.

Библиотека изображений:

Публикация Игровое занятие по физической культуре в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Борисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровое занятие по физической культуре в младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 19:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД