МААМ-картинки

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» в младшей группе

Светлана Анатольевна Климычева
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» в младшей группе

Конспект игрового сюжетно-ролевого

занятия по физкультуре «Веселые зайчата»

в младшей группе.

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

Задачи:

Публикация «Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре „Веселые зайчата“ в младшей группе» размещена в разделах

Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

Пособия: Игрушечный зайчик, кубы, бруски, конусы, ребристая дорожка.

1 часть. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.

Зайчик приглашает ребят в гости в свой лес, где происходят разные чудеса…

И предупреждает: «Путь будет непростым. Не боитесь трудностей? Тогда, вперед!»

(Музыкальное сопровождение)

1. По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

(Ходьба с высоким подниманием колена — 12 — 15 с.)

2. Холодно в лесу зимой —

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей. (Быстрый бег в колонне за взрослым 15 — 20с.)

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Будут заиньки скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки с продвижением)

4. Прыг-скок! Прыг – скок!

И попали мы в лесок

5. Волк по лесу шагает,

Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).

6. Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

7. А за ним идёт лиса,

Хвостиком виляет,

Следы заметает (ходьба на носочках).

8. А за ними ёжик на пяточках шагает,

Кверху носик понимает,

9. Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем

10. Вот полянка, вот и лес,

Полон сказок и чудес! (Дети пришли в лес)

11. А в лесу хорошо. Давайте подышим этим замечательным воздухом. (Дышат носом. Глубокий вдох, плавный выдох.)

1. Построение в круг

Ну, вот мы и оказались на полянке в лесу. Начинаются волшебные превращения. «Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».

В-ль: Сколько зайчат!

В-ль задает вопросы:

Ребятки, а кого зайчики в лесу боятся? (ответы)

• А как зайчики от него спасаются? (ответы)

• Чтобы их не поймали, какими они должны быть? (ответы).

Предлагаю размяться, набраться сил:

2 часть. Общеразвивающие упражнения

Построение в две колонны

Комплекс упражнений под музыку (с использованием ИКТ)

Основные виды движений

игровые задания :

1. Ходьба по мостику

(Вот и мостик на пути, постараемся его пройти.

Идём аккуратно, чтобы не упасть в речку).

2. Подлезание под дугу.

(Сломанное дерево впереди,

мы должны под ним ползти.)

3. «Перешагни через сугроб» :

Перешагивание через кубы

В-ль:

Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»

(Объяснение игры воспитателем)

— Зайки скачут скок-скок-скок.

Прыгают и слушают

Не идёт ли волк.

Волк идёт сюда, беда.

Разбегайтесь кто куда.

(Воспитатель показывает игрушку волка — и дети убегают и садятся под ёлочки.)

(Игра повторяется 2 — 3 раза)

Игра – релаксация «Жили-были зайчики…»

А теперь зайчики давайте с вами отдохнем. Выйдем на полянку и поиграем.

В-ль: Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.

«Влево, вправо повернись и в ребяток превратись».

3 часть. Итог занятия, похвала.

Рефлексия:

— Молодцы ребята, вы зайчику помогли. А давайте вспомним, где мы сегодня с вами были? Кого встретили? Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? (Отв

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Публикация Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Анатольевна Климычева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» в младшей группе
Опубликовано: 27 января 2023 в 07:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД