МААМ-картинки

Конспект художественно-творческой деятельности в подготовительной группе «Что нам осень принесла»

Диана Жарова
Конспект художественно-творческой деятельности в подготовительной группе «Что нам осень принесла»

Цель: научить изготавливать поделку «Яблоко» и «Груша», оформлять работу.

Программные задачи:

1. Продолжить развивать творческие способности и воображение у детей старшего дошкольного возраста;

2. Закреплять навык работать самостоятельно;

3. Продолжить развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения.

Материал: шаблон изделия яблока и груши, клей карандаш, фильтры для кофе.

Форма работы: фронтальная

Вводная часть (3-5 мин)

Ребята, посмотрите, почтальон принёс нам письмо. Давайте я прочитаю от кого оно.

Публикация «Конспект художественно-творческой деятельности в подготовительной группе „Что нам осень принесла“» размещена в разделах

Предлагаю открыть конверт и узнать, о чем написал нам фермер Фёдор.

Ребята, что вы узнали из письма?

Хотите помочь фермеру Фёдору?

Отлично! Тогда найдите каждый себе место и возьмите всё необходимое для работы и мы приступим к работе. Если вы в ходе работы столкнётесь с проблемой обратитесь ко мне или к соседу.

Основная часть (18-22мин)

Как вы думаете, что мы будем делать из этих материалов?

Интересные идеи, но чтобы узнать правильный ответ нужно отгадать загадки от фермера Фёдора. (приложение №1)

Молодцы! Все загадки разгадали. Но прежде чем мы приступим к работе, нужно подготовить наши пальчики к работе. (приложение №2)

Заключительная часть (3-5мин)

Наши фрукты готовы. Теперь давайте подумаем, как наши фрукты попадут к фермеру Фёдору?

Правильно! Нам нужно подождать пока к нам придет почтальон, который отнесёт нашу посылку прямо к Фёдору. А пока он к нам не пришёл давайте подумаем где мы можем разместить наши работы?

Приложения

Приложение №1

Румяный шар растет на ветке.

Такое любят взрослые и детки,

И даже это любят бабочки,

Все потому что наливное …

(Яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

(Груша)

Приложение №2

Разбросала осень листья, (Волнообразные движения ладонями)

Разукрасила их кистью. (Плавные взмахи ладонями вверх и вниз)

Мы в осенний парк пойдём. («Шагаем» пальчиками обеих рук)

В букеты листья собирем. (Скрещиваем ладони с растопыриванием пальцев)

Лист кленовый, лист с оссинки, лист дубовый, лист рябинки рыжий тополиный лист (Поочередно загибаем пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно)

На дорожку спрыгнул вниз. (Хлопаем в ладоши)

ПИСЬМО ОТ ФЕРМЕРА

Здравствуйте ребята!

Пишет вам фермер Фёдор. Всё лето я трудился на ферме, чтобы вырастить много вкусных овощей и фруктов. Но пришла беда, жуки съели весь урожай. Поэтому мне нужна ваша помощь. Часть запасов мне удалось восстановить, надеюсь вы сможете мне помочь.

Румяный шар растет на ветке.

Такое любят взрослые и детки,

И даже это любят бабочки,

Все потому что наливное … Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

Публикации по теме:

«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека. Задачи: - сформировать представление о том, что воздух – условие.

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельностиБеседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать художественное слово,.

Коллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группеКоллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект творческой деятельности в подготовительной логопедической группеКонспект творческой деятельности в подготовительной логопедической группе Конспект творческой деятельности в подготовительной логопедической группе. Коллективная аппликация «Прилетели птицы - снегири, синицы».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект художественно-творческой деятельности в подготовительной группе «Что нам осень принесла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Диана Жарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект художественно-творческой деятельности в подготовительной группе «Что нам осень принесла»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 17:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД