Лучший педагог года

Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР «Овощи»

Регина Игнатьева
Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР «Овощи»

Тема: «Овощи. Предлог «НА»

Цель:

Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.

Задачи:

Обучающие:

- образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- усвоение глаголов с различным значением;

- подбор описательных прилагательных к существительным;

- употребление в речи предложений со значением противопоставления;

Развивающие:

- развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»;

Публикация «Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР „Овощи“» размещена в разделах

- развивать мыслительную деятельность, внимание;

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к окружающему;

- вырабатывать навыки правильного питания;

Оборудование: картинки-символы; муляжи овощей, картинки с изображением овощей.

1. Артикуляционная гимнастика

Часики, хоботок, слоник

2. Перечисли овощи

3. Составь предложения по схеме и образцу.

– Огурец лежит на тарелке.

Возможна помощь ребенку наводящими вопросами: что это, что делает, где?.

Тема: «Овощи»

Цель:

Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах.

Задачи:

Обучающие:

- образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- усвоение глаголов с различным значением;

- подбор описательных прилагательных к существительным;

- употребление в речи предложений со значением противопоставления;

Развивающие:

- развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи»;

- развивать мыслительную деятельность, внимание;

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к окружающему;

- вырабатывать навыки правильного питания;

Оборудование: картинки-символы; муляжи овощей, картинки с изображением овощей.

1. Артикуляционная гимнастика

Часики, хоботок, слоник

2. Назови и раскрась.

– Это морковь, ОНА оранжевая.

– Это помидор, ОН красный.

– Это репа, ОНА желтая.

– Это огурец, ОН зеленый.

– Это картофель, ОН коричневый.

3. Назови одним словом.

– Что это? (Это овощи)

4. Покажи и скажи:

Что такое помидор?

– Помидор – это овощ.

– Морковь – это овощ.

– Картофель – это овощ.

– Огурец – это овощ.

– Репа – это овощ.

5. Скажи, где растут овощи?

Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР «Овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Регина Игнатьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект группового (фронтального) занятия в средней группе с ТНР «Овощи»
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 05:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД